АвторСообщение
Николай Шальнов





Сообщение: 71
Зарегистрирован: 21.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.12 20:57. Заголовок: Дневник Риты Скитер (продолжение)



 цитата:
И они пали в его объятия, и осыпали его поцелуями, и отвели во дворец, где облекли его в дивные одежды, и возложили на его голову корону, и дали ему в руки скипетр, и он стал властелином города, который стоял на берегу реки. И он был справедлив и милосерд ко всем. Он изгнал злого Волшебника, а Лесорубу и его жене послал богатые дары, а сыновей их сделал вельможами. И он не дозволял никому обращаться жестоко с птицами и лесными зверями и всех учил добру, любви и милосердию. И он кормил голодных и сирых и одевал нагих, и в стране его всегда царили мир и благоденствие.

Но правил он недолго. Слишком велики были его муки, слишком тяжкому подвергся он испытанию — и спустя три года он умер. А преемник его был тираном.



Оскар Уайльд, "Мальчик-Звезда"


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Николай Шальнов





Сообщение: 1891
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.14 22:24. Заголовок: тэги: киномания, иск..


тэги: киномания, искусство вечно, светлые гении

Эволюция предпочтений или светлых гениев, слева направо. Те, кому Рита в разное время жизни пыталась подражать. Последним был (да и остаётся) Пол Уэсли в роли Стефана:

Скрытый текст




Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 1892
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.14 14:12. Заголовок: тэги: музыка, искусс..


тэги: музыка, искусство вечно, старые мастера

Фуга из этого творения Баха - наверное, одно из самых изумительных порождений творца и самое моё любимое. Начало четвёртой минуты, темп, правда, быстроват, но, если вслушаться, можно услышать гармонию сердец.



Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 1893
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.14 20:23. Заголовок: тэги: графомания, го..


тэги: графомания, готега

Когда все собрались в доме Генриетты, их ожидал небольшой сюрприз от девочки, которая обожала потчевать своих друзей какой-нибудь выходкой всякий раз, когда они оказывались у неё в гостях. На этот раз она приберегла для них стихи Оскара Уайльда - книжицу в большой красивой обложке, которая она начала читать им вслух сразу же, как они только вошли. Комната была заполнена дымом благовоний, горели чёрные свечи, в хрустальном черепе догорали сигареты, которыми Генриетта заранее запаслась и теперь курила одну за одной. Тусклый свет встроенных в укромные уголки красноватых ламп вырывал из темноты плакаты известных готических групп, от которых Генриетта была в восторге и о которых не переставала говорить своим тяжёлым на подъём приятелям, ставя исполнителей в пример и в назидание готам. Дескать, они в свои шестнадцать достигли немалых вершин, а вот Майкл, к примеру, только и мечтает о том, чтобы разучить хотя бы простецкие гитарные рифы. Пит, отвалившись на одну из подушек, расшитых узором в виде паутины, вертел в руках безделушку в форме гроба, в которую Генриетта вставила фотографию их четвёрки. Гробик был красив, по краю вились странного вила растения, крышечка его открывалась нажатием маленького, ювелирной работы черепка в изголовье, и Пит долго рассматривал это чудо, то открывая, то закрывая сувенир.
- Нравится? - спросила Генриетта, включая погромче музыку, чтобы заглушить доносящийся со стороны кухни концерт поп-дивы.
- Ещё бы! - Пит смотрел на Генриетту и пытался понять, что она чувствовала, когда решила сделать вот такой вот презент в честь их прибытия. Пит часто рассматривал Генриетту как сложную задачу, хотя Генриетта и была проста порой, как три копейки, хотя в волнениях общественной жизни её то и дело затягивало в какой-нибудь водоворот, из которого она всё же исхитрялась выходить во всём блеске своего готического великолепия. Она всегда была и оставалась верной своим принципам.
Фиркли примостился на краешке кровати, от которой исходили ароматы полыни и лаванды: этой кроватью с балдахином Генриетта гордилась, поскольку та была сделана на заказ, а уж сколько времени она выбирала чёрные покрывала и чёрную кружевную накидку, затканную рисунком в виде пентаграммы, оставалось тайной, во всяком случае, долгие две недели после ремонта в их доме она не запускала готов к себе в гости, и все тусовались на старых трубах или на школьном дворе. Только однажды Майклу пришла в голову идея посетить заброшенные склады, в которых, хотя и было довольно атмосферно, всё же было не совсем уютно и сильно ветрено для возможного насеста готической тусовки. Со складов открывался удивительный вид на природу, угасающую и готовящуюся к зиме, но потолочные балки были покрыты крупными трещинами и готовы были вот-вот размозжить неосторожному гостю череп. Поэтому готы, сделав на память пару-тройку снимков на фоне изрисованной стены, разведя костёр и скурив пару пачек "Мальборо", свалили оттуда, оставив строение доживать свой век в гордом одиночестве. "Если, конечно, у зданий есть своя гордость", - заметила Генриетта. "У всех старинных мест есть свой дух", - серьёзно ответил ей Пит, убирая со лба взмокшие после их исследований крашеные волосы.
Теперь всё вернулось на круги своя. Комната Генриетты была идеальным местом для "осенних созерцаний", - так окрестил из излюбленное времяпрепровождение идеолог готов Майкл. С недавних пор они взяли в привычку рассматривать альбом старых фотографий, которых скопилось довольно много с момента возникновения их сборища. Они не уместились в одну папку, и Генриетта вкрепила их в несколько небольших, предварительно оформив эти альбомы изящными виньетками - судя по изумительному совершенству отделки этих раритетов, трудилась она не один день. Генриетта вообще много труда вкладывала в свои творения, они висели у неё везде, закрывая порой плакаты с музыкантами - над столом, где были налеплены друг на друга памятные снимки с мест её временного пребывания, на стенах, над кроватью, даже на потолке - как, например, изображение лунного затмения, зловеще глядящего на входящих флюоресцентным диском багрового цвета.
- Ахха, гляди, вот уёба, - ткнул Майкл в одну из фотографий, на которой мистер Маки пытается отобрать у отчаянно сопротивляющегося Фиркли ошейник и пентаграмму, висевшую на шее последнего тяжким грузом. - Помните, что он там лопотал? "Ошейники носить в школу опасно, п`нятненько?", "Школа - это не клуб дьяволопоклонников, п`нятненько?". Генриетта, это ты, что ли, успела щелкануть?

Продолжение тут: Скрытый текст




Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 1894
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.14 20:53. Заголовок: тэги: очепятки Рита..


тэги: очепятки

Рита, дура, ошибок понаделала. Я о предыдущем посте.

Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 1895
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.14 23:37. Заголовок: тэги: астрология В ..


тэги: астрология

В карте Тома Старриджа: "Соединение Марс-Плутон. Необыкновенная энергия и активность, доступ к космическим источникам энергии. Могут выдержать больше обычного и больше обычного добиться. Храбрость и несгибаемая воля позволяют заглянуть даже в глаза смерти. Будет ли эта энергия созидательной или разрушительной - зависит от всего гороскопа, главное, что превышает: инстинкты или солнечный принцип воли. При доминировании Марса - страстность, жадность, эгоцентризм, опасные люди, склонные к насилию. Лишь высокоразвитые способны применить волевой принцип Плутона, чтобы подавить желания - тогда сила регенерации, осуществление идеалов человечества. У малоразвитых - преступность".

Интересно: каково это - взглянуть в лицо самой смерти? Бесстрашие? Но это ли позволяет победить смерть? Преодоление страха смерти достигается только изучением всего, что находится за её пределами.

Смерть влюблённых

Постели, нежные от ласки аромата,
Как жадные гроба, раскроются для нас,
И странные цветы, дышавшие когда-то
Под блеском лучших дней, вздохнут в последний раз.

Остаток жизни их, почуяв смертный час,
Два факела зажжёт, огромные светила,
Сердца созвучные, заплакав, сблизят нас,
Два братских зеркала, где прошлое почило.

В вечернем таинстве, воздушно-голубом,
Мы обменяемся единственным лучом,
Прощально-пристальным и долгим, как рыданье.

И Ангел, дверь поздней полуоткрыв, придёт,
И, верный, оживит, и, радостный, зажжёт
Два тусклых зеркала, два мёртвые сиянья.

Ш. Бодлер



Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 1897
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.14 14:34. Заголовок: тэги: киномания, иск..


тэги: киномания, искусство вечно, светлые гении

Рита пересмотрела "Дьявол носит Prada". Она любит этот фильм с семнадцати лет, смотрела его, пока не выучила наизусть, подобно поэзии Бодлера. Игра Мерил Стрип и режиссура этого фильма безупречны. Можно рассматривать образы героев, задумываться над их поступками и над собственным поведением. Ситуации, сцены - всё очень грамотно подано, как с эстетической, так и во всех других отношениях картина очень хороша. Чем-то напомнила этические и эстетические достоинства "Портрета Дориана Грея" Уайльда.
Вот, к примеру, прекрасный диалог:

- Вы думали, я не знаю... Я узнала о том, что происходит, давным-давно. И довольно быстро нашла для Жаклин другой подходящий пост. А эта должность так до нелепости высоко оплачивается, что она, конечно, тут же согласилась. Осталось лишь сообщить Ирву, что у Жаклин другие планы. На самом деле никому не под силу делать то, что я делаю, включая её. Эта задача оказалась бы невозможной для любого другого, и журнал понёс бы урон. Из-за списка, в первую очередь. Списка - дизайнеров, фотографов, редакторов, авторов, моделей - всех, кого я обнаружила и взрастила. И они поклялись, что последуют за мной, если я когда-нибудь решу уйти из "Подиума". И он пошёл на попятную. Но меня глубоко поразило то, как упорно вы пытались предупредить меня. Никогда не думала, что скажу это, Андреа, но я вижу, что вы во многом похожи на меня. Вы мыслите, выходя за рамки предложенного, и можете самостоятельно принимать решения.
- По-моему, я не такая. Я никогда бы не смогла поступить так же, как вы с Найджелом, Миранда.
- Вы уже так поступили. С Эмили.
- Я не могла... Нет, у меня не было выбора...
- О, нет, выбор был. Вы выбрали карьеру. Подобные решения необходимы, если у вас есть цель.
- А что, если это не то, чего я хочу? В смысле, что если я не хочу жить так, как живёте вы?
- Ну что за глупости, Андреа... Этого хотят абсолютно все. Все хотят быть на нашем месте.

*по выходе из машины Андреа уходит от Миранды и выбрасывает в фонтан пейджер
*



Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 1898
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.14 10:12. Заголовок: тэги: музыка, старые..


тэги: музыка, старые мастера

"Фолия" Арканджио Корелли. Он в своё время полюбился Баху. Очень красивое произведение.




Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 1899
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.14 15:03. Заголовок: тэги: искусство веч..


тэги: искусство вечно, старые мастера

"Своеобразие Баха именно в том, что он не стремился к признанию своих великих творений, не призывал мир, чтобы тот узнал их. Поэтому-то на его творчестве лежит отпечаток возвышенности. В его кантатах чувствуется очарование нетронутости, и в этом отношении они непохожи ни на какие другие художественные произведения. Коричневые тома старого Баховского общества говорят с нами потрясающим языком. Они повествуют о вечном, о том, что истинно и прекрасно, так как создано не для признания, а потому, что не могло не быть создано. Кантаты и «Страсти» Баха — детища не только музы, но и досуга, в благородном, глубоком смысле,— в том смысле, как понимали это слово древние: в те часы, когда человек живет для себя и только для себя.
Сам он не сознавал величия своих творений. Бах знал только, что он признанный всеми первый органист и клавесинист и великий контрапунктист. Но он даже не подозревал, что из всех созданных тогда музыкальных произведений лишь его сохранятся для потомства. Если сочинения великого, но несвоевременно явившегося художника ждут «своего времени» и в этом ожидании стареют, то Бах не был великим или несвоевременным. Он первый не понимал сверхвременного значения того, что создал. Поэтому он, может быть, величайший из всех творческих гениев. Его безмерные силы проявлялись бессознательно, как силы, действующие в природе; и были они столь же непосредственными и богатыми.

<...>

В конечном итоге подлинной религией Баха было даже не ортодоксальное лютеранство, а мистика. По своему внутреннему существу Бах принадлежит к истории немецкой мистики. Этот крепко сложенный человек, по происхождению и благодаря творчеству своему занимавший прочное положение в жизни и обществе, на чьих губах мы видим чуть ли не самодовольную радость бытия, внутренне был отрешен от мира. Все его мышление пронизано чудесным, радостным, страстным желанием смерти. Все снова и снова, как только текст хоть сколько-нибудь дает к этому повод, он говорит в своей музыке об этом страстном влечении к смерти, и нигде язык его звуков так не потрясает, как именно в кантатах, когда он прославляет смертный час. Кантаты на богоявление и некоторые басовые кантаты — откровения его внутренней религии. В этих звуках чувствуется то скорбно-усталое влечение, то веселая улыбка — в музыке колыбельных, которую только он один умел так создавать,— то снова звучит страстно-экстатическое, ликующее обращение к смерти, с призывом восторженно отдаться ей. Кто слышал такие арии, как «Schlummert ein ihr mьden Augen» («Закройтесь, усталые глаза», из кантаты № 82), «Ach schlage doch bald selge Stunde» («Скорей же пробей, желанный час», из кантаты № 95) или простую мелодию «Komm susser Tod» («Приди, cладостная смерть»), тот почувствует, что здесь говорит не музыкант, передающий звуками содержание текста, но тот, кто пережил эти слова, чтобы вдохнуть в них то, что было в нем самом и что он должен был открыть другим.
Это религия Баха — она раскрывается в его кантатах. Она преображает его жизнь. Существование, которое извне кажется нам борьбой, враждой, огорчением, в действительности было озарено покоем и радостью".


А. Швейцер





Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 1900
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.14 18:40. Заголовок: тэги: графомания, го..


тэги: графомания, готега

В один из дней, предшествующих Хэллоуину, готы собрались у старого магазинчика, в котором, помимо прочего, продавались и всякие неформальные аксессуары. Он слабо конкурировал с магазином для вампиров, однако почти всё, что нужно для имиджа, которого готы придерживались порой фанатично, там имелось. Был там ещё отдел эзотерической литературы и всяких прибамбасов для занятий магией - это было по части Генриетты, которая много времени отдавала изучению оккультизма.
- Ну что, всё готово, - сообщила она, укладывая в сумку несколько крупных красных и чёрных свечей с пущенными по кругу странными золотистыми знаками. - Вечерок обещает быть вполне заебатым.
Генриетта, по-видимому, использовала для укладки волос какое-то особое вещество, благодаря которому волосы мерцали в свете канделябров, освещавших магазин, а в темноте слабо светились каким-то мертвенным, фосфорным сиянием.
Было уже довольно поздно, когда они пробирались улочками Южного Парка к старому кладбищу. Генриетта приподняла длинный подол, чтобы он не собирал уличную грязь, и в таком виде напоминала какую-то древнюю даму, из благородных, которых обычно изображают на старинных картинах и в учебниках истории. Неизменный огромадный анкх, висящий у неё на груди, поблёскивал в свете автомобильных фар и восходящей луны, тяжёлые подошвы камелотов выстукивали своеобразный ритм, глухо отзывающийся эхом в темноте. Этот звук показался Питу довольно приятным, и он вслушивался в этот мерный звук до самого кладбища.
Фиркли семенил позади, таща в руках большой сборник Эдгара Аллана По - из всех книг, которых Майкл собрал у себя в библиотеке, портрет на титульном листе этой книги был самым впечатляющим, самым большим и отчётливым: судя по всему, постарались издатели, которые из любви к Мастеру решили восстановить утраченную современной печатью способность одухотворять формой содержание. Ради этого раритета Майкл выложил все свои накопления, но потом ни разу об этом не пожалел, снова и снова возвращаясь к творчеству этого удивительного человека, привнёсшего в американскую поэзию почти небесную музыкальность, а в прозу - мистические аккорды поэзии.
Майкл шутки ради принялся нащупывать дорогу своей тростью, как это делают слепые, по-видимому, ему не нравилось то, что на луну внезапно набежали тучи, и, ввиду отсутствия освещения в этой нехоженной части города дороги не стало видно. Генриетта соображала лучше них, Питу иногда казалось, что она владеет каким-то особенным, внутренним зрением, позволяющим ориентироваться в темноте и при любой погоде, как какой-нибудь бравый лоцман на захваченном штормом корабле. Генриетта, впрочем, обмолвилась как-то, что это, возможно, своего рода чутьё на необходимый маршрут она переняла, помимо прочих необыкновенных способностей, от своей бабки, ведуньи, о которой половина города судачила, что она была настоящей целительницей с даром от Бога, а другая половина говорила, что она была просто чокнутой старой стервой. Несмотря на эту двойственность суждений, которая перешла на репутацию её потомицы - Генриетты Биггл, молодая девушка вовсю пользовалась своими скрытыми дарованиями, когда дело шло о выгоде её собственной или её группы, которую она, по её собственному признанию, считала неотделимой от своей сущности. Вспомнив про это её высказывание, Пит задумался о недавних её словах касательно магического помощника Генриетты. Пит не знал, верить или не верить подруге, когда та хвалилась тем, что подселила к себе некую сущность, заправляющую её биоритмами, которая позволяла Генриетте спать меньше положенного, что оставляло больше времени для изучения и распространения её сомнительных, с точки зрения школьных сплетниц, идей и предложений. Она, впрочем, вскоре оставила дело пропаганды любимых оккультных практик и занялась работой над сочинениями мистического характера, а также музыкальными исследованиями. В одно из собраний в церкви она продемонстрировала друзьям невиданное доселе мастерство владения инструментом, на полную катушку используя возможности органа и исполняя пассажи, считавшимися почти неисполнимыми. Генриетта с таким блеском уснастила ими обычные интерлюдии, что они казались восторженным слушателям старательно разученными и заранее вписанными в текст сочинения. В имитационной полифонии Генриетта тоже вышла к новым рубежам: её небольшой этюд прельщал утончённостью своей фактуры - подголоски, типичные, по словам Генриетты, её стилю (она начинала свои выступления с описания того, что она хотела выразить и какими средствами она это будет делать), сменялись внезапно изящными дополнениями в виде повторяющихся в разных тональностях и темах голосов, что было несколько непривычным и не соответствовало обычным схемам того жанра, в котором девушка практиковалась, но способно было удивлять и воодушевлять воспринимающего.
Расположившись у одной из древних каменных плит, отколотой с одной стороны и покрытой мхом с другой, Генриетта расставила свечи по четырём частям света так, чтобы они чередовались по цветам, прочертила несколько линий, бормоча про себя заклинания. Пятую свечу она установила на край плиты, прямо напротив солнечного диска, почти скрывшегося за горизонтом. В это время Фиркли попивал пиво из железной банки к неудовольствию Пита, которого достала его постоянная громкая отрыжка после каждого пятого глотка. Майкл курил уже четвёртую по счёту сигарету в ту минуту, когда Генриетта, заканчивая приготовления, щёлкнула пальцами и, закончив заклинание громким "Амадео! Вельхиор!", со смехом опустилась на плиту.
- Сегодня будет жарко, говнюки, - сказала она, щёлкая зажигалкой. - Майкл, где книга?
Кудрявый гот протянул ей фолиант. Установив его вертикально на плиту, Генриетта окурила его ароматной палочкой и положила возле него одну из своих многочисленных подвесок. Это был пентакль с печатью Соломона, которым Генриетта, по её словам, "сковывала духов", чтобы те не могли уйти до конца спиритического сеанса.
- Медиумом буду я, - сказала она, поправляя платье. Фиркли, бросай пиво и замыкай круг.

Продолжение тут: Скрытый текст




Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 1901
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.14 21:45. Заголовок: тэги: юмор, готега ..


тэги: юмор, готега

Стихи готов "Южного Парка":

"Убогая жизнь... Я тону в ней, я задыхаюсь без воздуха. Холод ползёт по бледной коже. Тоска тянет меня всё глубже, счастье подыхает в глубоком чёрном море" (Генриетта, 7 сезон, 14 серия)

"Вокруг меня одна чернота... Глубокая, режущая чернота. Я не могу дышать, подыхает моё изнасилованное сердце. Боль вечна, я так тоскую, не видя тебя, что готов вырезать себе глаза бритвой" (Стэн, 7 сезон, 14 серия)

"И моё тело погрузилось в кровавую пучину, и нож вонзается в мои одинокие глаза, чтобы они больше не видели этого чёрного мира" (Генриетта, 17 сезон, 4 серия) =))




Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 1902
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.14 23:12. Заголовок: тэги: астрология, о ..


тэги: астрология, о ничтожестве и горестях жизни

Когда Рита изучает натальные карты своих приятелей, она начинает завидовать каждому их положительному, если можно так выразиться, положению, и впадать в меланхолию от того, что у неё такого нет. В качестве компенсации она начинает искать плохие сочетания планет, а, когда находит таковые, её охватывает острая жалость о том, что эти положения имеются у тех, кого она ценит, любит и пр. пр. Вот дерьмо. Вывод один: не заниматься астрологией вообще или не изучать карты приятелей. "Жизнь - это только боль, только боль... Нас учили быть счастливыми, верить в сказочный конец, но боль убивает наши души, только боль..." (Пит, 14 серия, 7 сезон) =))



Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 1903
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.14 10:47. Заголовок: тэги: юмор Как прав..


тэги: юмор

Как правильно применять мел "Машенька" против тараканов. Или почему Мефистофель не мог уйти от Фауста.



Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 1904
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.14 11:57. Заголовок: тэги: музыка Мельни..


тэги: музыка

Мельница

Королевская охота

Когда становится чуть теплей
Небо северных стран на пороге весны,
И ночи гонят черных коней
К востоку от солнца и к западу от луны.

Когда реки вздыхают в плену берегов,
И небо дробится о камни порогов,
И темные кудри лесистых холмов
Вьются над бесконечной дорогой.

Брат мой, западный ветер, король облаков,
Медом пахнет твой клевер росистых лугов,
Но глаза беспокойных голодных богов
Зеленятся бедой и тревогой.

Нынче утром разбудит песок у воды
Легкий шаг темногривых серых коней.
Ах, быстры те псы, у кого на груди -
Полумесяц, как знак чистоты кровей.

И раскидистый дуб, и сумрачный тис
Склонят головы пред королевской охотой,
Овеваемы пестрыми крыльями птиц
В этой скачке на грани полета.

Но смотри - на деревьях узорные шлемы,
И смыкаются вереска жесткие стены,
И зафыркали кони, почуяв измену,
Или просто запахло болотом?

А здесь мы жили, покуда могли,
Ничего не забыли дети старой земли:
"Ах, как подносили вам, короли,
Девы наших холмов кубки меда!"

Но ты знаешь, ведь гончие взяли мой след,
Твои серые гончие взяли мой след,
Королевские гончие взяли мой след,
И не знать мне ни сна, ни покоя.

И пока под копытами серых коней
Не рассыплется мир на осколки из дней
До конца, вслед за сворой болотных огней
Ты будешь гнаться за мною.

Ах, твои гончие взяли мой след,
Темноглазые гончие взяли мой след,
Королевские гончие взяли мой след,
И не знать мне ни сна, ни покоя.




Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 1905
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.14 22:14. Заголовок: тэги: меланхолия, ра..


тэги: меланхолия, размышления, искусство вечно

Среди заброшенных могил
Зачем все время бродит он?
Встревожить то, что гроб сокрыл?
Нарушить спящих вечный сон?


Лэнгхорн

***

При паденьи листов

Знаешь ли ты при паденьи листов
Эту томительность долгой печали?
Скорби сплетают, давно уж сплетали,
Сердцу могильный покров,
Спят утешения слов
При паденьи осенних листов.

Стынут главнейшие мысли напрасно,
Стынут главнейшие мысли ума.
Осень, и падают листья, ненастно, -
Знаешь ты это? Все в жизни напрасно,
На все налегла полутьма.

Знаешь ли ты ощущение жатвы
При падении долгом осенних листов?
Ощущенье скользящих серпов?
Ты молчишь, как святыня забытая клятвы,
Ты молчишь, как скучающий сноп меж снопов,
При паденьи осенних листов.


Д. Г. Россетти

***

Я спросила у кукушки,
Сколько лет я проживу...
Сосен дрогнули верхушки.
Желтый луч упал в траву.
Но ни звука в чаще свежей...
Я иду домой,
И прохладный ветер нежит
Лоб горячий мой.


А. Ахматова



Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 1906
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.14 10:11. Заголовок: тэги: моя шокирующая..


тэги: моя шокирующая жизнь

Сколько себя помнит Рита, она была всю жизнь предана двум идеям - идее ролевых игр и идее готики. Примечательно, что она рассматривала эти идеи в их независимости от всего остального, если бы они были вещами, то были бы вещами в себе.
Между этими двумя влияньями, одним - полным ясности, жизнелюбия и непринуждённости, и другим, повитым дымкой меланхолической отрешённости и сумеречного аристократизма, Рита и родилась, аки Венера из пены морской, гонимая Бореем к берегу Урала на Красном Казачестве Кипра (вот куда бы неплохо съездить отдохнуть в перспективе).
В общем, намылилась Рита на ролевую, будет отыгрывать священника. Характер его достаточно предсказуем для протестантизма XVII века, отражён на фотографии.

...К какому берегу пристать
С пустыми банками от пива,
Взлететь, чтоб было не достать?...
А в результате просто стать
Одним из многих... Эко диво.

К какому берегу пристать? -
Тебе, мой сын, как жить решать.


В. Белов



Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 1907
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.14 10:57. Заголовок: тэги: светлые гении,..


тэги: светлые гении, киномания, пороки и добродетели, размышления

Помимо всего прочего, в "Дневниках вампира" Рите весьма нравится Джереми. Второстепенный персонаж, но Рите его жалко, и в то же время она его любит просто потому, что он тоже любит, хотя и не взаимно, Викки, а когда она отвечает ему взаимностью, то погибает. Герой - унылый слабовольный слюнтяй, но в нём есть что-то, что привлекает внимание, какая-то незаметная на первый взгляд уверенность в чём-то, уверенность, которой, по мнению некоторых, ему недостаёт. Вот. Рита только начала смотреть этот сериал, посему выражается так нечётко.
В общем, тема неразделённой любви всегда находит отклик у Риты. Равно как и тема наркомании, а волю можно и закалить. Если человека называют слабовольным, то, скорей всего, он просто ещё не проявил своих волевых качеств.



Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 1908
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.14 11:16. Заголовок: тэги: искусство вечн..


тэги: искусство вечно

Люблю это стихотворение. Из сборника "Високосный год".

Всё больше чёрный мне к лицу.
Всё больше и неотвратимей…
Я не прощу вовек отцу,
Что сочинил мне это имя
И жить заставил на земле,
Где каждый день — сплошная драка,
Летать на чёрном помеле
И разводить в тетради слякоть.
…Я не прощу вовек тебе
Того, чего сама не знаю.
С чего вдруг вздумалось судьбе
Свести нас в високосном мае,
Где одинокий свет луны,
Где ты — сама любовь и нежность,
Где ночи долги и черны,
Ну, прямо, как мои одежды.


Диана Кан



Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 1909
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.14 11:33. Заголовок: тэги: юмор http://i..


тэги: юмор




Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 1910
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.14 13:28. Заголовок: тэги: искусство вечн..


тэги: искусство вечно

Fuimus non surnus

"Мы были, нас нет" (лат.)

"И он стал еще больше спешить, увлекая за собой Исидору. Но вдруг, внезапно замедлив шаг, он сдавленным и невнятным голосом спросил, не случалось ли ей когда-нибудь слышать музыку перед его появлением, не раздавались ли в это время в воздухе какие-то звуки.
- Никогда, - был ответ.
- Ты уверена?
- Да, совершенно уверена.
В эту минуту они поднимались по обломанным и неровным ступенькам, которые вели к часовне, они уже миновали темный, увитый плющом свод, вошли туда; Исидора даже и в темноте разглядела, что стены ее кое-где обвалились и что все имеет заброшенный вид.
- Он еще не пришел, - сказал Мельмот в волнении. - Подожди здесь одну минуту.
Исидора до такой степени ослабела от страха, что не только не могла противиться ему, но даже была не в силах что-либо сказать; да она и непыталась его удержать; у нее было такое чувство, что это все равно не удастся. Оставшись одна, она стала осматривать внутренность часовни; в эту минуту слабый и расплывчатый свет лунного луча прорвался сквозь густые тучи и озарил все вокруг. Взгляд ее упал на узорчатое окно - оно было разбито; грязные, помутневшие осколки стекла были разбросаны кое-где между каменными столбами. Осколки эти, так же как и сами столбы, покрылись уже мхом и были увиты плющом. Она увидела остатки алтаря и распятия; казалось, что то и другое было сотворено в незапамятные времена грубой неумелой рукой. Стоял там также и мраморный сосуд, очевидно предназначавшийся для святой воды, который, однако, был пуст, а рядом - каменная скамья, на которую опустилась Исидора: от усталости она не чувствовала под собой ног, но ей не приходилось надеяться, что ей дадут отдохнуть. Раз или два она заглянула в окно, сквозь которое в помещение падали лунные лучи, и всем существом ощутила свою прежнюю жизнь, где подругами ее были стихии и небесные светила, сиявшие своей торжественной красотой, и где ей некогда казалось, что месяц- ее родной брат, а звезды - сестры. Она по прежнему смотрела на окно, словно упиваясь светящимся небом и черпая из струившихся лучей некую высшую правду и силу, пока все та же фигура медленными шагами не прошла снова перед каменными столбами и ей вдруг не открылось ее лицо: она узнала своего старого слугу, ошибиться она не могла. Ей показалось, что он очень внимательно на нее смотрит; во взгляде его она прочла сострадание; потом фигура медленно удалилась, и Исидора услышала в воздухе слабый жалобный крик.
В эту минуту луна, лившая в часовню свой слабый свет, скрылась за тучей, и все погрузилось в такую глубокую тьму, что Исидора даже не заметила, как пришел Мельмот, пока он не взял ее за руку и не прошептал:
- Он пришел: он нас сейчас обвенчает.
Все эти приготовления длились так долго и были так ужасны, что довели ее до полного изнеможения, и она уже не в силах была произнести ни слова. Она оперлась на руку, которую ощутила возле себя, но это было отнюдь не знаком доверия к нему, ей просто трудно было устоять на ногах. Место, время, окружающие предметы - все было окутано мраком. Она услышала какой-то шорох, словно кто-то вошел; ей хотелось вникнуть в доносившиеся до нее слова, но смысл их от нее ускользал; она пыталась что-то сказать сама, но не понимала, что говорит. Все было в тумане, во мгле, - она не могла разобрать доносившегося до нее бормотанья, она не почувствовала руки Мельмота, но зато ясно ощутила чью-то соединившую их руку - и та была холодна, как рука смерти".


Ч. Метьюрин, "Мельмот Скиталец"



Laugh, Laugh, Laugh, Laugh, Laugh, Laugh, Laugh
Laugh, Laugh, Laugh 'cause tomorrow you'll cry.
Lovely girl facing life
You dance plaisant airs and receive the hand-kissing
Furtive glances and awaited loves forget
'cause tomorrow your father will make you become a nun.

Laugh, Laugh, Laugh, Laugh, Laugh, Laugh, Laugh
Laugh, Laugh, Laugh 'cause tomorrow you'll cry.
Me who I am jester and nothing I own
Neither lands nor virtue or beauty or chastity
Today I am your humble servant
Tomorrow I'll be servant of whom will ruin you.


Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 1911
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.14 22:07. Заголовок: тэги: искусство вечн..


тэги: искусство вечно, музыка, находки

Искусство дубляжа Рита ставит едва ли не выше, чем актёрское искусство. В частности, Рите кажется, что эта песенка, которая звучала где-то на задворках сознания, могла бы соответствовать характеру Стефана, поскольку характер последнего, как мне кажется, похож на характер исполняющего песню предполагаемого лирического героя, не обязательно Лазарева. Во. "Моё чувство прекрасного", если можно так громко выразиться =) Вот почему "находка". Песня нашла свою нарезку. Может, потому, что голоса у обоих - Стефана и Лазарева - мягкие.






Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет