АвторСообщение
Николай Шальнов





Сообщение: 71
Зарегистрирован: 21.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.12 20:57. Заголовок: Дневник Риты Скитер (продолжение)



 цитата:
И они пали в его объятия, и осыпали его поцелуями, и отвели во дворец, где облекли его в дивные одежды, и возложили на его голову корону, и дали ему в руки скипетр, и он стал властелином города, который стоял на берегу реки. И он был справедлив и милосерд ко всем. Он изгнал злого Волшебника, а Лесорубу и его жене послал богатые дары, а сыновей их сделал вельможами. И он не дозволял никому обращаться жестоко с птицами и лесными зверями и всех учил добру, любви и милосердию. И он кормил голодных и сирых и одевал нагих, и в стране его всегда царили мир и благоденствие.

Но правил он недолго. Слишком велики были его муки, слишком тяжкому подвергся он испытанию — и спустя три года он умер. А преемник его был тираном.



Оскар Уайльд, "Мальчик-Звезда"


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Николай Шальнов





Сообщение: 1972
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.14 00:03. Заголовок: тэги: о ничтожестве ..


тэги: о ничтожестве и горестях жизни

Когда Рита изучает астрологию, совместимость в любви и дружбе, она впадает в жуткую депрессию. Да что ж это такое: куда не ткни - везде дерьмо, везде всё не так, как надо, как будто идеального не существует, а есть только горькая правда жизни!
Как в том анекдоте: "Даже если вас съели, у вас всегда есть два выхода". Вот и тут только два выхода наблюдается: либо не общаться с людьми, либо перестать изучать астрологию.

Крышка

Куда ни обрати ты свой безумный бег —
В огонь тропический иль в стужу бледной сферы;
Будь ты рабом Христа или жрецом Киферы,
Будь Крезом золотым иль худшим меж калек,

Будь вечный домосед, бродяга целый век,
Будь без конца ленив, будь труженик без меры, —
Ты всюду смотришь ввысь, ты всюду полон веры
И всюду тайною раздавлен, человек!

О Небо! черный свод, стена глухого склепа,
О шутовской плафон, разубранный нелепо,
Где под ногой шутов от века кровь текла,

Гроза развратника, прибежище монаха!
Ты – крышка черная гигантского котла,
Где человечество горит, как груды праха!

Ш. Бодлер



Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 1973
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.14 20:12. Заголовок: тэги: ролевые игры, ..


тэги: ролевые игры, рассказы старой балерины, меланхолия

Любит Рита словеску "Земля без Короля" не только из-за продуманности составных её частей, находящихся в удивительной соразмерности друг с другом, но ещё и потому, что с мастером этой игры Риту связывают юношеские впечатления. Да, тогда Антоша казался ей представителем другого мира, более светского, что ли... Рита, взращённая на сельских хлебах, с трудом распрощавшаяся с любимой школой, гуляющая по кладбищам с Овидием и Дантом, была впечатлена блеском и изысканностью убранства его квартиры, в которой периодически устраивались готические вечеринки, образом жизни его, множеством необыкновенных вещей, собранных со всего света или напоминавших Рите о величии Третьего Рейха, окружением сего героя, необычайно своеобразным...
Рита в конце-концов удивилась самой себе, вернее, тому, как быстро она всё освоила, как расцвела и как благополучно не вынесла из этого ни одного полезного урока.

А мне, Онегин, пышность эта,
Постылой жизни мишура,
Мои успехи в вихре света,
Мой модный дом и вечера,
Что в них? Сейчас отдать я рада
Всю эту ветошь маскарада,
Весь этот блеск, и шум, и чад
За полку книг, за дикий сад,
За наше бедное жилище,
За те места, где в первый раз,
Онегин, видела я вас,
Да за смиренное кладбище,
Где нынче крест и тень ветвей
Над бедной нянею моей...


"Человек в одеянии мага в ночной тиши вырисовывает таинственные знаки на песчаном побережье". - Указывает на мистически настроенного человека, которого привлекают обряды и ритуалы. Это серьезный мыслитель, прозревающий чудеса в действиях, для других являющихся лишь обыденностью. Там, где этот человек, там романтика, поэзия и удивительные путешествия. Это символ Мистицизма.

И всё же она любит Антошу за всё хорошее.
Встретила сегодня Рита Ворона, своего приятеля, к которому успела привязаться. В другой раз она сказала бы: "Козёл! Гуляешь с другим, а меня не позвал!". Но понимает, что одиночество - суть прямое следствие эгоцентризма. Что делать и кто виноват?.. =)



Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 1974
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.14 21:28. Заголовок: тэги: ностальжи, рас..


тэги: ностальжи, рассказы старой балерины

Знакомая, живущая в соседнем доме, долгое время жила квартиранткой в деревне моей покойной бабушки. Мы сдружились, она была мне как сестра... С ней было весело, особенно под Рождество, когда надо было гадать... Столько воспоминаний... Ну, в общем, она сказала, что любит Губина, и Рита подарила ей кассету на днюху. А потом и сама прельстилась.
Перелетела в город эта пташка... Так и хотелось спросить:

Зачем во Францию влекут тебя мечтанья,
Туда, где тесно жить, где властвуют страданья,
Зачем, доверив жизнь изменчивой волне,
Пускаться в дальний путь, чтоб жить в чужой стране?
Тебе ль, в легчайшие едва одетой ткани,
От холода дрожать здесь, в городском тумане,
Забыв, что где-то есть лазурь и яркий свет?..


В общем, когда устаёшь от мрачной готики, некоторые песенки Губина очень неплохо расслабляют.
Например, эта - гимн потерянных душ, хех... Джереми вспоминается из "Дневников вампира" и моя юность - страдания юного Вертера xD
Голос Губина напоминает мне голос ещё одного моего знакомого.

Описание одной из гороскопических комбинаций с этим приятелем, которая просто меня убивает, тут: Скрытый текст








Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 1975
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.14 21:51. Заголовок: тэги: ролевые игры, ..


тэги: ролевые игры, светлые гении

Пересматривая архивы и одну из серий "Дневников вампира", Рита пришла к выводу, что ей всё больше нравится образ далеко не самый безупречный, хотя и не лишённый, впрочем, своих достоинств - образ Деймона Сальваторе. Если раньше она хотела быть похожей на Стефана, то теперь Деймон выступил этаким "тёмным гением", а линяют ли тёмные гении - в этом Рита сомневается, поэтому и беспокоится. Не есть хорошо, когда нравится отрицательный персонаж. Это значит, в лучшем случае, что постановщики (актёр с режиссёром и сценаристами) талантливые люди, либо что в бездне внутреннего мира моего чревоточина зародилась.
Иэн Сомерхолдер ещё и красив, модель вроде же, сразу его обаяние не разглядишь. А теперь Стефан слинял, а вот Деймон остался. Что делать с этим наследием?..
С кабинетки по "Дневникам вампира", где Рита отыгрывала Деймона и пыталась улыбаться так же, как он - глазами.
Кабинетка была весьма скучная, хотя и не лишённая приятности. Больше походила на словеску, правда, чем на кабинетку, но всё же.



Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 1976
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.14 22:54. Заголовок: тэги: искусстве вечн..


тэги: искусстве вечно, расссказы старой балерины

Что-то пустилась Рита ностальгировать... Когда она приходила в гости к одной своей подруге, которая волею случая была одной из женщин, которых я люблю (условный термин, поскольку их в жизни бывает в разное время несколько), её мама говорила мне что-то вроде: "Ах, Коля, она такая-сякая, встречается не с теми, смотрит только на внешность, хоть бы ты на неё повлиял". Рите тогда становилось очень неловко, поскольку она тогда сама ставила внешность и форму выше содержания, да и сейчас не всегда думает о душе. Хотя иногда и стоило бы.

Из "Призрака" Бодлера

II. Аромат

(перевод В. Левика)

Случалось ли, мой друг читатель, вам
Блажествовать и томно длить мгновенья,
Бездумно, долго, до самозабвенья
Вдыхая мускус или фимиам,

Покуда явь не заслонят виденья
Былых восторгов, вечно милых нам,
Так губы льнут к безжизненным губам,
Чтоб воскресить хоть призрак наслажденья.

От чёрных, от густых её волос,
Как дым кадил, как фимиам альковный,
Шёл дикий, душный аромат любовный,

И бархатное, цвета красных роз,
Как бы звуча безумным юным смехом,
Отброшенное платье пахло мехом.


__________________________________

Перевод Эллиса тут: Скрытый текст




Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 1977
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.14 23:34. Заголовок: тэги: готега, субкул..


тэги: готега, субкультуры, находки, демы

Забавное утверждение из стать в WikiHow "Как стать готом..." ( http://ru.wikihow.com/стать-готом-и-не-расстроить-при-этом-родителей ):

"Не становитесь готом, только потому, что другие так делают. Весь смысл готической субкультуры в нонкомформизме!" (наверное, ближе к этому высказыванию стоит знаменитый "манифест" готов: http://goths.ru/tox/lofiversion/index.php/t2430.html).

Или "Типичные высказывания о готической субкультуре": http://www.gothic.su/forum/archive/index.php/t-70.html (по ресурсам подобного типа Рита и изучала теоретические аспекты субкультуры).

Рита сочинила дем, но чует, что с чувством юмора у неё в последнее время туговато.



Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 1978
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.14 20:47. Заголовок: тэги: музыка, сумасш..


тэги: музыка, сумасшедший дом для непослушных дев викторианской эпохи, авторитетные фигуры

"Ты прошел сквозь ад,
А я говорю, что не могу остаться.
Ты знаешь, как бывает трудно
Сохранять в себя веру,
Когда всё и все
Превращаются во врагов и когда
Нет другого выхода.
В этом я обвиню тебя.
Я не та, кем хочу быть.
Надеюсь лишь на то, что в конце концов ты увидишь
Во мне сумасшедшую Офелию".


"Ophelac"

Ах, Эмили Отемн!.. историей этой красавицы, прошедшей ад сумасшедшего дома, я проникся после известного периода свей жизни.

Стиль и имидж

Стиль своей музыки Эмили Отем характеризует как «викторианский индастриал» (англ. victoriandustrial): это сочетание скрипки, клавесина, электронных ударных в неоклассических и готических аранжировках, в сопровождении выразительного вокала. На сольных инструментальных альбомах Эмили при игре на скрипке использует гитарные эффекты. Эмили подчёркивает, что ни в коей мере не «прославляет» викторианскую эпоху; напротив, считает её чрезвычайно трудным и опасным временем для девушек («Самоубийство и было наилучшим выходом»); викторианство интересует её как эпоха расцвета индустриальной революции и время становления современной психиатрии.

При этом Эмили Отем своей основной целью декларирует представление аудитории в первую очередь классической музыки:

«Она — лучшая. Простите, но это так. <Классическая музыка> по-прежнему у меня — любимая, и исполнять её совсем не обязательно, засев в тени и спрятав свою личность. Мне говорили, миллион раз: «Ты сама по себе никого не интересуешь, ты — проводник. Ты тут ни при чем, поэтому свое я не показывай». Но… значение имею именно я, потому что ты мертв, а я нет и я — причина, почему люди слушают твою музыку! И знаете, кто с этим бы согласился? В первую очередь, сам композитор. У него с этим не возникло бы никаких проблем. Потому что, не всегда ведь дело обстояло так, как сейчас. Когда-то это была самая сексапильная <форма искусства>, самая сексуальная музыка… Почему, как вы думаете, <классическая музыка> опустилась так низко, даже ниже джаза? Почему, по-вашему, никто больше ею не интересуется? Потому что вы сделали эту музыку скучной, запретив людям исполнять её в индивидуальном ключе; даже красить волосы в цвет, который исполнительнице нравится».

Эмили Отем использует на сцене яркую образность (разодранные средневековые бальные платья, вызывающий макияж), экзотические головные уборы, тяжёлую обувь. По словам певицы, подобные атрибуты (с ежедневно вырисовываемым «сердечком» под глазом) помогает ей «не относиться к себе всерьёз». Журнал "Kerrang!" отмечал эффектный контраст между мрачными текстами Эмили, её необычным сценическим имиджем и необычайно экспрессивным, весёлым действом на сцене, где она предстаёт «диковатым, водевильным экстравертом» ( https://ru.wikipedia.org/wiki/Отем,_Эмили ).




Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 1979
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.14 22:47. Заголовок: тэги: авторитетные ф..


тэги: авторитетные фигуры, сумасшедший дом для непослушных дев викторианской эпохи

(Эмили:)
Я ничего не сделала...

(Томсон:)
Она сделала больше, чем знает...


"I Don't Understand", Emilie Autumn

Рита уже писала о происхождении тэга "сумасшедший дом...", вот источник её вдохновения:

"The Asylum for Wayward Victorian Girls"

27 октября 2009 года альбом Opheliac был перевыпущен; в Opheliac — The Deluxe Edition вошли пять новых треков, видеоинтервью и композиции, прежде не издававшиеся. В США он вышел впервые, на лейбле The End Records. Одновременно вышла книга Эмили Отем "The Asylum for Wayward Victorian Girls". Книга представляет собой красочно оформленную автором двухсотлетнюю историю психиатрических клиник, перемежающуюся с её собственными впечатлениями от пребывания в одной из таковых.

Цель автора состояла в том, чтобы показать: за двести лет ничего не изменилось.

"При том, что в нашем обществе произошли значительные перемены, в этой области всё осталось по-прежнему. Поговорить об этом не с кем, никто ничего не знает о маниакальной депрессии. Никто не знает, что такое биполярное аффективное расстройство. Об этом говорится множество глупых вещей. Люди не знают о том, что проделывают с <пациентами> в современных сумасшедших домах. Не представляют, какие чинятся там издевательства" (Эмили Отемн).

Эмили называла свою книгу "правдивой, страшной, красивой и смешной", уточняя: "приходится всё это обращать в шутку, потому что в противном случае остаётся — лишь умереть".

***

В общем, вот две обложки: обложка книги Эмили Отемн и обложка моего небольшого архива, собранного после пребывания в этом весёлом месте (некоторые фотки рисунков, продиктованных гением психоза, прилагаются, равно как и события внешней и внутренней жизни, нашедшие отображение в других формах: Скрытый текст
).





Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 1980
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.14 23:43. Заголовок: тэги: искусство вечн..


тэги: искусство вечно

Нравится мне "Opheliac" - прекрасный пересказ известной истории. И этот речитатив в середине - как голоса в голове...
А вот ещё одна интересная интерпретация.

Некрасов Н. А.

Офелия

В наряде странность, беспорядок,
Глаза — две молнии во мгле,
Неуловимый отпечаток
Какой-то тайны на челе;
В лице то дерзость, то стыдливость,
Полупечальный, дикий взор,
В движеньях стройность и красивость —
Всё чудно в ней!.. По высям гор,
В долинах, в рощах без боязни
Она блуждает, но, как зверь,
Дичится друга, из приязни
Ей отворяющего дверь.
Порою любит дни и ночи
Бродить на сумрачных гробах;
И всё грустит, и плачут очи,
Покуда слезы есть в очах.
Порой на лодке в непогоду,
Влетая в бунт морских зыбей,
Обезоруживает воду
Геройской дерзостью своей.
На брег выходит; как русалка,
Полощет волосы в волнах,
То вдруг смиренно, как весталка,
Пред небом падает во прах.
Невольно грустное раздумье
Наводит на душу она.
Как много отняло безумье!
Как доля немощной страшна!
Нет мысли, речи безрассудны,
Душа в бездействии немом,
В ней сон безумья непробудный
Царит над чувством и умом.
Он всё смешал в ней без различья,
Лишь дышат мыслию черты,
Как отблеск прежнего величья
Ее духовной красоты…
Так иногда покой природы
Смутит нежданная гроза:
Кипят взволнованные воды,
От ветра ломятся леса,
То неестественно блистает,
То в мраке кроется лазурь,
И всё, смутив, перемешает
В нестройный хаос сила бурь.




Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 1981
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.14 00:21. Заголовок: тэги: графомания Ма..


тэги: графомания

Майский ветер (Офелия)

Я безумна, Гамлет, милый,
Кто б предвидел, кто бы знал,
Что весенний буйный вихрь
В голове мне всё смешал...

Ряд ведений дивно-странных,
Ярких, как лазурь небес,
Голоса, что из туманных
Стран, как тот благой певец,

Что зашёл к нам как-то в вечер -
Помнишь? - всё зовут меня,
Ввысь зовут, где, точно свечи
Звёзды ждут прихода дня.

Но ни крыльев нет, чтоб в небо
Мне подняться, как орёл,
И слова давно забыла,
Чтобы спеться с соловьём...

В чаще тихо, но несчастный
Мой отец зовёт меня,
Знаю я: в сей час ненастный
Ты б уселся у огня,

Рассказать преданье, выпить
Вин из чаши круговой...
Если б мог ты только видеть,
То, что сталося со мной...

Я сама себя венчала
Рутой, травкой луговой...
Поздно слишком прозвучала
Песня, точно крик ночной

Королька - певучей птицы,
И, заслышав нимфу рек -
Мелодичную певицу -
Упокоилась навек

Я на дне... Простых куплетов,
Щёки заставлявших рдеть,
Нежные слова надежды
Будет ветер мая петь.



Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 1982
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.14 11:35. Заголовок: тэги: fashion style,..


тэги: fashion style, готега

С выставки "Смерть ей к лицу: век траурного платья": http://gothic-lady.com.ua/metropoliten-muzey-povedal-o-mode-i-smerti/

Наше время =) Vera Wang.



Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 1983
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.14 11:49. Заголовок: тэги: музыка, готега..


тэги: музыка, готега



Я знаю, это должно быть прозвучит странно
но зимой, в его присутствии,
Я всегда чувствовала себя тепло и защищено
Я всегда знала, ни юбка, ни костюм никогда не станут причиной моего беспокойства
пока это продолжалось, пока он существовал, пока это продолжалось, пока этот мужчина оставался рядом со мной.
Мне нравится его общество, я наслаждаюсь им, это действительно так,
он единственный человечный друг, который у меня когда-либо был,
что довольно иронично, потому что его главное занятие
любыми способами задувать в людях пламя огня
Я совсем не удивлюсь,
если однажды обнаружу,
что он тщательно изучил всю мою жизнь
с самого рождения,
и убедившись, что не нашел, того, что искал,
приоткрыл завесу к части своей тайной жизни
Я знаю, это должно быть прозвучит странно
но зимой, в его присутствии,
Я всегда чувствовала себя тепло и защищено
Я никогда не боялась, никогда не дрожала,
поскольку, видите ли,
только мужчины являются единственным видом, что он убивает.
Ах, вот почему я люблю его компанию,
всецело наслаждаться ею, на самом деле,
он единственный человечный друг,
который у меня когда-либо был
Я редко думаю о нем
в своенравные часы дня,
но я удивлена своим восхищением
Когда вижу его снова.
Белая рубашка, черный галстук, изысканный перстень
Я завариваю чай, он пьет вино
Это довольно соблазнительно, если позволите,
идеальный способ провести ночь
Мне нравится его общество, я наслаждаюсь им,
это действительно так,
он единственный человечный друг, который у меня был
что довольно иронично, потому что его главное занятие
любыми способами задувать в людях пламя огня
Я никогда не боялась, никогда не дрожала,
поскольку, видите ли,
только мужчины являются единственным видом, что он убивает.
Ах, вот почему я люблю его компанию,
всецело наслаждаться ею, на самом деле,
он единственный человечный друг,
который у меня когда-либо был
Каждое действие совершенно, как балет,
молитва, они точны и резки
Ах, как же меня восхищает столь
безукоризненный деловой подход,
Стиль и исполнение виртуозно безупречны -
и идеально равноценно той невероятной плате, что он просит
Идеально сложен, словно атлет,
мой недоделанный чемпион
Его цена под стать лишь разбитым сердцам
Смерть всегда абсолютно катастрофична,
беспорядочна, банальна и грязна,
но в золотой час, когда он уходит,
все нержавее стали, все чисто ...
Если я, однажды, возможно,
тоже приму решение о необходимости
в особом виде услуг, что предоставляет этот человек,
О, я буду молиться, о благосклонном сюжете от судьбы,
Чтобы она посылала кого-то похожего на него, мужчину, который бы пришел и сделал свою работу.
Потому что, мне просто не выносима та скверная,
богохульная мысль о том,
что я попаду в списки убитых от грязных рук дилетанта...


Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 1984
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.14 13:11. Заголовок: тэги: музыка, автори..


тэги: музыка, авторитетные фигуры

Сколько лет прошло с тех пор, когда Рита впервые услышала "Ataraxia" и навсегда полюбила этих невероятных исполнителей! Франческа стала такой взрослой... Скрытый текст

В 2010 вышел их "Llyr".



"Итальянская группа ATARAXIA уже давно выросла из «коротких штанишек» андеграунда и, пожалуй, является одним из немногих явлений, к которым применимы такие синонимы как «культовый» или «гениальный». Годы работы, целый ряд замечательных альбомов и сотни концертов едва ли не на всех населенных континентах Земли… В этом году, например, Франческа Николи и ее трубадуры будут выступать даже в Китае!

Каждый новый альбом итальянцев – это всегда событие для сцены. Но, наверное, мы так привыкли к тому, что альбомы у ATARAXIA выходят с завидной регулярностью, что перестали воспринимать выход пластинки любимой группы как нечто неординарное. Менестрели солнечной Италии нас разбаловали… Наверное, мы бы стали относится к каждой новой пластинке ATARAXIA с должным почтением, если бы группа вдруг замолчала: ведь только ночью по-настоящему осознаешь все прелесть солнца, так нещадно светившего днем. Но, к счастью, итальянцы не собираются уходить на покой.
Музыканты ATARAXIA давно нашли свой неповторимый путь в мире искусства и прекрасно себе представляют, что именно они хотят сказать своей музыкой, благо вопрос «как сказать» у них не стоит уже давно, и мало людей умеют так играть, как играют эти итальянские менестрели, и мало вокалисток так владеют своим голосом, как делает это Франческа.
Многие (если не все) работы ATARAXIA являются концептуальными. Не стала исключением и эта. «Llyr» обозначает «лира», инструмент, известный еще со времен древнегреческих бардов. Инструмент, вдохновленный грациозностью и благородством лебедя.
choice_150 Главное действующее лицо новой главы в книге ATARAXIA – это дух света и целитель, имя которому Siqillat. Такое же имя носит и первая композиция альбома. Вместе с духом мы отправимся в путешествие по различным временам и землям. Начинается путь в Золотом Веке, когда мужское и женское начала человека находились в идеальной гармонии, неся в своих душах искру божественного света. Об этом повествует заглавная композиция пластинки. Затем пришло время Серебряного Века, когда женщины научились общаться с силами Природы, чему и посвящены песни Scarborugh Fair, Evnyssien, Quintaluna и Klepysdra. Первые две композиции, как вы видите, обращаются к кельтской традиции, ну а остальные посвящены женским ритуалам почитания Матери Природы. За Серебряным Веком наступил Бронзовый, принесший с собою войны и насилие. Песня Elldamaar пытается показать отличие между грубой мужской силой и женской магией. За Веком Бронзы пришел Век Железа, наше время, в которые все ценности оказались перевернутыми с ног на голову, и связь человека с Природой практически разорвалась. Для того, чтобы исцелиться от пороков этого времени ATARAXIA исполняет традиционную индийскую мантру Gayatry Mantra, которая и станет для большинства поклонников группы самым большим сюрпризом нового альбома. Через мантру Франческа и ее друзья хотят открыть внутреннее зрение слушателя, дабы каждый смог увидеть Остров Красоты и Гармонии, который является для ATARAXIA идеальным миром. Именно ему и посвящена последняя песня альбома Borea.
Во время записи альбома музыканты использовали целый ряд самых экзотических инструментов, перечисление которых займет добрый абзац. Нам, очевидно, важнее то, что количество никоем образом не отразилось на качестве. Впрочем, о качестве музыки ATARAXIA мы уже говорили ранее.
Немного субъективных впечатлений от альбома. Llyr оказался гармоничней, разнообразнее и проще для восприятия, чем целый ряд предыдущих альбомов. Но «проще для восприятия» — это совсем не значит, что примитивнее. Мне эта пластинка чем-то напомнила так любимый мною Lost Atlantis – то ли настроением, то ли особой «средиземноморской» атмосферой и теплотой.
Прекрасная работа. Еще одна жемчужина в диадеме ATARAXIA и, безусловно, еще одно сокровище независимой музыкальной сцены. Альбом обязателен к прослушиванию".




Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 1985
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.14 19:34. Заголовок: тэги: готега "М..


тэги: готега

"Манифест готов" цитируется везде, где есть место для цитирования. Рита и сама вдохновлялась им, хотя и всю жизнь была самой что ни на есть конформистской готической сучкой ( http://www.gothsgoths.narod.ru/smi/pk.jpg ). И на кладбище ходила и ходит за вдохновением - куда уж без него. Вот, в частности, одно из любимых когда-то местечек на старинном Илекском погосте. Славится тем, что, сколько бы ни прибирай его, чище не станет. Отражает высокую культуру жителей провинции.






Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 1986
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.14 20:38. Заголовок: тэги: нарциссизм Фо..


тэги: нарциссизм

Фотку снизу Рита обозвала бы "Первые шаги кибергота". Не сравнится, конечно, с готическим великолепием Машеньки Греты-Из-Мечты =) Шесть лет - с семнадцати по настоящие дни Рита сквозила по задворкам истории, оставив после себя штук пять-шесть фотографий. Теперь дорвалась и навёрстывает упущенное, ахха



Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 1987
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.14 21:38. Заголовок: тэги: музыка, старые..


тэги: музыка, старые мастера

Развлекла себя сегодня Рита днём тем, что сыграла партию клавира ко второй части этого концерта. Красиво очень.





Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 1988
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.14 22:20. Заголовок: тэги: мои университе..


тэги: мои университеты, размышления

Приближается сессия, а в контрольных Риты по зарубежке ещё конь не валялся. Вот, к примеру, вопрос, на вид простой: "Философский смысл романа "Портрет Дориана Грея". Рита этот роман знает и любит, и может налить много воды, равно как и многое рассказать преподу, но вот акцент, нравственный, который та поставила, рассмотреть для Риты придётся под непривычным углом. Сибила Вейн не смогла играть на сцене так же безупречно, как она играла до тех пор, пока не влюбилась в Дориана, а, влюбившись, она перестала жить в мечтах и, следовательно, не смогла задать форму совершенным творениям английского барда. Смысл вроде простой, а ведь Рита всегда видела в этом эпизоде одну из прекраснейших трагедий, которую задаёт Уайльд. Здесь чистое искусство, столкнувшись с реальной жизнью, не может быть чистым искусством, которое так восхитило Грея, и, следовательно, слившись с жизнью, потеряло свою ценность. Можно ли рассматривать эту историю как проблему одного лишь Дориана, учитывая, что этические проблемы героя нерасторжимы с эстетическими? Вот, в принципе, философский смысл "Портрета". Как я могу рассуждать о безнравственности Дориана, если чистая эстетика, которая лежала краеугольным камнем в философии искусства Уайльда, неотделима от этики (и наоборот)?..

Хотя Рита всегда с упоением перечитывала строки романа, где Дориан знакомится с Сибилой, девушкой "с головой гречанки", и боится упустить постановку, в которой она "сегодня ... будет Имодженой", Рита немного колеблется.

Она часто сравнивала образ Сибилы с образом Офелии.

В. Г. Белинский писал о шекспировской героине Офелии: «Офелия занимает второе лицо после Гамлета. Это одно из тех созданий Шекспира, в которых простота, естественность и действительность сливаются в один прекрасный, живой и типичный образ... Представьте себе существо кроткое, гармоническое, любящее, в прекрасном образе женщины; существо, которое умрет от любви отверженной или, что еще скорее, от любви сперва разделенной, а после презренной, но которое умрет не с отчаянием в душе, а угаснет тихо, с улыбкою на устах, с молитвою за того, кто погубил ее; угаснет, как угасает заря на небе в благоуханный майский вечер: вот вам Офелия».
Образ Офелии - один из ярчайших примеров драматургического мастерства Шекспира. Она произносит всего 158 строк стихотворного и прозаического текста. В эти полтораста строк Шекспир сумел вместить целую жизнь.


Продолжение тут: Скрытый текст


Дориан - это Гамлет, влюблённый в собственное отражение. Быть или не быть - решать уже не ему =)



Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 1989
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.14 23:26. Заголовок: тэги: искусство вечн..


тэги: искусство вечно

Из Байрона. Напоминает монологи Тамерлана из поэмы По и Фауста:

Манфред

Мне это будет пыткой,
Но все равно, - душа таить устала
Свою тоску. От самых юных лет
Ни в чем с людьми я сердцем не сходился
И не смотрел на землю их очами;
Их цели жизни я не разделял,
Их жажды честолюбия не ведал,
Мои печали, радости и страсти
Им были непонятны. Я с презреньем
Взирал на жалкий облик человека,
И лишь одно среди созданий праха,
Одно из всех... - но после. Повторяю:
С людьми имел я слабое общенье,
Но у меня была иная радость,
Иная страсть: Пустыня. Я с отрадой
Дышал морозной свежестью на льдистых
Вершинах гор, среди нагих гранитов,
Где даже птицы гнезд свивать не смеют;
Я упивался юною отвагой
В борьбе с волнами шумных горных рек
Иль с бешеным прибоем океана;
Я созерцал с заката до рассвета
Теченье звезд, я жадными очами,
До слепоты, ловил блистанье молний
Иль по часам внимал напевам ветра,
В осенний день, под шум поблекших листьев.
Так дни текли, а я был одинок;
Когда же на пути моем встречался
Один из тех, чей ненавистный образ
Ношу и я, - я чувствовал, что свергнут
С небес во прах. И я проник в могилы,
Стремясь постичь загробный мир, и много
Извлек в те дни я дерзких заключений
Из черепов, сухих костей и тлена.
Я предался таинственным наукам,
Что знали только в древности, и годы
Моих трудов и тяжких испытаний
Мне дали власть над духами, открыли
Передо мной лик Вечности, и властен
Я стал, как маг, как чародей, что вызвал
В Гадаре Антэроса и Эроса,
Как я тебя; и знания мои
Во мне будили жажду новых знаний,
И креп я в них, покуда...

<...> Я говорю: я вынес, -
Но что слова? Взгляни, как я измучен!
Я больше одиночества не знаю,
Я окружен толпою фурий; ночью
Я скрежещу зубами, проклиная
Ночную тьму, днем - проклинаю день.
Безумия, как милости, молил я,
Но небеса мольбам не внемлют; к смерти
Стремился я, но средь борьбы стихий
Передо мною волны отступают
И прочь бегут; какой-то злобный демон
На волоске меня над бездной держит -
И волосок не рвется; в мире грез,
В фантазии, - я был когда-то ею
Богат, как Крез, - пытался я сокрыться,
Но, как волну в отлив, меня уносит
Из мира грез в пучину темной мысли;
С людской толпой сливался я - забвенья
Искал везде, но от меня сокрыты
Пути к нему: все знания, все чары,
Что добыл я столь тяжкими трудами,
Бессильны здесь, и, в безысходной скорби,
Я должен жить, - жить без конца.

<...> Мы все - игрушки времени и страха.
Жизнь - краткий миг, и все же мы живем,
Клянем судьбу, но умереть боимся.
Жизнь нас гнетет, как иго, как ярмо,
Как бремя ненавистное, и сердце
Под тяжестью его изнемогает;
В прошедшем и грядущем (настоящим
Мы не живем) безмерно мало дней,
Когда оно не жаждет втайне смерти,
И все же смерть ему внушает трепет,
Как ледяной поток.




Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 1990
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.14 23:52. Заголовок: тэги: искусство вечн..


тэги: искусство вечно, находки

Николай Шальнов пишет:

 цитата:
Из Байрона. Напоминает ... Фауста



Рита угадала:

Ставшая дебютом Байрона-драматурга философская трагедия «Манфред», пожалуй, наиболее глубокое и значимое (наряду с мистерией «Каин», 1821) из произведений поэта в диалогическом жанре, не без оснований считается апофеозом байроновского пессимизма. Болезненно переживаемый писателем разлад с британским обществом, в конечном счёте побудивший его к добровольному изгнанию, неотвратимо углублявшийся кризис в личных отношениях, в котором он сам порою склонен был усматривать нечто фатально предопределённое, — все это наложило неизгладимый отпечаток «мировой скорби» на драматическую поэму (скептически относившийся к достижениям современного ему английского театра, Байрон не раз подчёркивал, что писал её для чтения), в которой наиболее зоркие из современников — не исключая и самого великого немца — усмотрели романтический аналог гётевского «Фауста».

Никогда ещё непредсказуемый автор «Чайльд Гарольда», «Гяура» и «Еврейских мелодий» не был столь мрачно-величествен, так «космичен» в своём презрении к обывательскому уделу большинства, и в то же время так беспощаден к немногим избранным, чья неукротимость духа и вечное искательство обрекали их на пожизненное одиночество; никогда ещё его образы так не походили своей отчуждённой масштабностью на заоблачные выси и недоступные хребты Бернских Альп, на фоне которых создавался «Манфред» и на фоне которых разворачивается его действие. Точнее, финал необычайно широко набросанного конфликта, ибо в драматической поэме, охватывающей, по существу, последние сутки существования главного героя (хронологически оно «зависает» где-то между XV и XVIII столетиями), важнее, чем где-либо ещё у Байрона, роль предыстории и подтекста. Для автора — а, следовательно, и для его аудитории — монументальная фигура Манфреда, его томление духа и несгибаемое богоборчество, его отчаянная гордыня и столь же неисцелимая душевная боль явились логическим итогом целой галереи судеб романтических бунтарей, вызванных к жизни пылкой фантазией поэта.


***

"Манфред" был начат Байроном в 1816 году в Швейцарии, закончен в 1817, в Италии. В письме к Меррею от 15 февраля 1817 года из Венеции Байрон писал: "Я забыл упомянуть, что закончил нечто вроде поэмы в диалогах (белым стихом) или драмы, начатой прошлым летом в Швейцарии, из которой взято "Заклинание" ("Заклинание" было опубликовано с первым изданием поэмы "Шильонский узник" в 1816 году). В ней три акта, и по своему характеру она необузданна, метафизична и необъяснима...



Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 1991
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.14 15:25. Заголовок: тэги: астрология, ра..


тэги: астрология, размышления

Убаюканный флоберовской прозой, он с волнением прислушивался к жуткому
разговору и затрепетал при волшебных звуках торжественной фразы Химеры:
"Ищу необычные запахи, невиданные цветы, неизведанные наслаждения".


Гюисманс, "A rebous"

Рита наткнулась в астрокарте приятеля на выражения "Дружат, невзирая на происхождение" и на "Друзья необычные и очень популярные". Причём не у него одного. Следовательно, я необычный. Но себя таковым не считаю, скорее, моя судьба схожа с судьбой Анджелы Хейс из "Красоты по-американски", которая больше всего на свете боялась "быть обычной", а в итоге оказалась самой заурядной красоткой.
Психологи и экстрасенсы часто спрашивали Риту, считают ли её необычной. На что она пожимала плечами. Её, скорее, влекло всё необычное, всё редкое, экзотическое и всё то, что сразу непостижимо. Способы самовыражения, весьма специфические, тоже привлекали её лишь как плацдарм, не более. В частности, ей хотелось написать слэш по Вуду с Диггори - самые своеобразные хроники её души - просто потому, что до неё этого никто не делал, а порок ей хотелось одухотворить чем-то, что сродни воображению, рождённому этим духом - сияющей простотой.
В общем, странно всё это. Во всех проявлениях Рита фальшива и вычурна, как будто ей мало материала и энергии для достижения.

Первое китайское предупреждение. п.3 Сказочных правил. Мат.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет