АвторСообщение
Николай Шальнов





Сообщение: 71
Зарегистрирован: 21.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.12 20:57. Заголовок: Дневник Риты Скитер (продолжение)



 цитата:
И они пали в его объятия, и осыпали его поцелуями, и отвели во дворец, где облекли его в дивные одежды, и возложили на его голову корону, и дали ему в руки скипетр, и он стал властелином города, который стоял на берегу реки. И он был справедлив и милосерд ко всем. Он изгнал злого Волшебника, а Лесорубу и его жене послал богатые дары, а сыновей их сделал вельможами. И он не дозволял никому обращаться жестоко с птицами и лесными зверями и всех учил добру, любви и милосердию. И он кормил голодных и сирых и одевал нагих, и в стране его всегда царили мир и благоденствие.

Но правил он недолго. Слишком велики были его муки, слишком тяжкому подвергся он испытанию — и спустя три года он умер. А преемник его был тираном.



Оскар Уайльд, "Мальчик-Звезда"


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Николай Шальнов





Сообщение: 2278
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.15 17:45. Заголовок: тэги: моя шокирующая..


тэги: моя шокирующая жизнь, мои милые старушки

Мемуары Казановы стали для Риты настольной книгой. Тот, кого матушка назвала "пустобрёхом", на самом деле оказался очень позитивным чувачком. Выдаёт перл за перлом, вечно встревает во всевозможные ситуации, попадает впросак и в итоге притягивает к себе репутацию интересного человека. Вот пара его побасёнок: Скрытый текст

В который раз Рита перечитывает историю тайной переписки Марии Стюарт и всей этой заварушки в "Книге шифров", по этому же сценарию рассказывали историю шотландской королевы на "Виасат Хистори", по ходу дела, у ихних историков такая устойчивая парадигма. И вспоминает Рита про символ, о котором когда-то упомянула в фике "Любовь – самая удивительная магия", в который теперь боится заглядывать из-за стыда за своё прошлое: "Может прийти время, когда этого человека заставят остановиться - тогда он будет вынужден увидеть бессмысленность всего происходящего и то, как странно отражаются вещи и события в зеркале мировой иллюзии".
Вообще всё прошлое Риты в десять раз круче романа Лакло "Опасные связи". Особенно все эти перипетии со старушками-лебёдушками. Из уважения к ним Рита отняла обидную рифму, удовольствовавшись тем, что приписала новую: старушки-клушки. Так, например, история любви к одной из них очень напоминала историю личного криптографа Франциска I Филибера Бабу, который настолько увлекался расшифровкой различных тайных донесений, что мог сидеть за этим делом круглые сутки, что дало Франциску блестящую возможность беспрепятственно крутить роман с его женой.
Вот про одного такого современного Рите Франциска I Рита и вспоминает, ненавидя его лютой, змеиной ненавистью, даже сильнее, чем Ту-Кого-Нельзя-Называть. В то время, пока Рита занималась разгадками тайн Вселенной, любимая Риты ходила в гости к этому человеку и славно проводила там время. "Нафиг она тебе сдалась, не видишь, что ли, что она его любит?" - удивлялась матушка. Ан нет, но всё же тогдашние размышления Риты принесли ей пышные плоды: она настолько навострила свой интеллектуальный аппарат, что попытка этого Франциска надуть Риту в очередной раз привело к тому, что можно сравнить с ситуацией испанских криптографов, когда их сообщения вовсю дешифровались во Франции довольно долгое время, что привело впоследствии к тому, что испанские шифровальщики оказались посмешищем для всей Европы.
Та-Кого-Нельзя-Называть всегда славилась одной глупостью: она действовала коварными методами там, где надо было действовать открыто, в подобный просак попала и Мария Стюарт со своими шифрованными посланиями, на одном из которых после раскрытия заговора Фелиппес иронически подрисовал виселицу. Использование нестойкого шрифта может создать ложное чувство безопасности, а вот если бы они вели переговоры открыто, в письмах, они обсуждали бы свой план более сдержано и осмотрительно.
Впрочем, чего можно ожидать от Матери Всей Лжи?..



Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 2279
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.15 18:31. Заголовок: тэги: графомания, ав..


тэги: графомания, авторитетные фигуры, эстетические категории

"Златовласка" стала апокрифом жизни Риты, быть может, в этой Санта Барбаре, которую Рита никогда, вплоть до момента написания её на настоящий момент последней, 158 главы, не перечитывала, заключена вся сучность сущность Риты. А, может, Рита просто не чувствует, что эти сказки Шахерезады, которые Рита пописывает для одногруппницы, заслуживают внимания. Рита подметила, что фики с пометкой "Повседневность" притягивают её куда больше, чем любой флафф, драма или ангст. Внести в повседневность смысл - задача не такая уж простая, как это может показаться на первый взгляд, может, именно поэтому Рита часто вспоминает одну из своих авторитетных фигур - экстрасенса Джулию Ванг, сказавшую как-то: "Главное не кто победит, а кто запомнится". Конечно, повседневность мало чего общего имеет с запоминающимися событиями, но описание мелочей жизни, извлечённых из собственного эстетического и прочих видов опыта - любимое ритино занятие. Типичный образец - истории из жизни Найлы, матери героини "златовласки" Алисы.

Восставший из..з..ада

… Это было в заброшенном классе, в котором Найла, Роджер, Снейп и Лили собрались, чтобы заняться спиритизмом.
- Есть духи, о которых мы ничего не знаем, - рассказывал накануне девочкам Почти Безголовый Ник. – Эти создания выбрали смерть, а не ту форму существования, которую влачим мы, поэтому тайна их, с позволения сказать, жизни, остается непонятной и для нас. Но тогда, когда я был жив, мы развлекали себя тем, что зазывали на пиры странствующих колдунов, которые общались с мёртвыми, некромантами – так их, кажется, называют. Они устраивали нам целые представления с вызовами тех, что когда-то были людьми, а теперь зависли где-то между миром живых и миром мёртвых. Попробуйте, если вы так хотите узнать тайны, недоступные для нас, может быть, у вас что-нибудь, да получится.
Воодушевлённые этим поощрением, девочки перерыли добрый десяток книг на тему общения с существами загробного мира – с девятнадцатого века литература пополнилась подробными исследованиями в области спиритизма и прочих подобных вещей, а, учитывая то упорство, с каким Лили обычно приступала к изучению неведомого, их с Найлой усилия вскоре оказались вознаграждены: Найла, которая схватывала всё, как губка, была осведомлена обо всех опасностях некромантии, и, ввиду некоторой мнительности, даже пыталась отговорить Лили от мероприятия, которое было рассчитано на вечер четверга.
- Да брось ты, неужели тебе не интересно узнать, что будет после? – Лили была скорее взбудоражена, чем обеспокоена заметками Найлы касательно возможных неприятностей, связанных с вызовом духов, которые последняя старательно выписала на отдельном пергаменте. – Лично я думаю, что мы проведём вечер с пользой, во всяком случае, будем знать о том, что делать тогда, когда мы отбросим копыта.
- Тебе разве мало того, что рассказывали нам школьные привидения? – чем больше Найла думала о предстоящем опыте столоверчения, тем больше ей становилось не по себе, а иногда возникало желание плюнуть через левое плечо, бросить это сомнительное дело и пойти прогуляться на свежий воздух: несмотря на то, что стояла середина октября, в гостиной Гриффиндора было необычайно душно и натоплено, как в бане.

Скрытый текст




Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 2280
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.15 22:12. Заголовок: тэги: графомания, ас..


тэги: графомания, авторитетные фигуры, светлые гении, поттериана

Не поленилась Рита и дографоманила ещё одну главу сказок Шахерезады. Чего бы там такого замутить, чтобы не скучно было Шахрияру? =)
На работе Рита в который раз созерцает вдохновляющее зрелище: паренька-дворника, который пашет там, как папа Карло, и от этого созерцания у Риты поднимается настроение. Сама такая - как папа Карло... Чем-то напомнил он ей составную часть ритиного недостижимого идеала - Седрика Диггори, даже стихотворение новое про него написать захотелось. Что-то связанное с Кубком Огня. Как проницательно заметила Лора Бочарова, через "Гарри Поттера" хорошо просматривается история церкви. Наверняка мама Ро использовала легенду о Граале как прообраз Кубка - явился он не самому доблестному, а самому простодушному. Хотя барсуки не так просты, как кажутся. Лора писала про них в концепте "Хогвартских сезонов, этому хочется верить и, почтительно взирая на Лору, моделировать по этому образцу всю свою жизнь. "Я руководила хором жаб", - писала Лора в одном из своих отчётов. "Я утопила фамильные часы в чашке чая", - вспоминает в своих мемуарах Рита неудачные "Оренхогвартские сезоны" Жаль, что не побывал на этом питерском празднике жизни, наверное, было очень интересно.

Хогвартские сезоны. Пуффендуй

"Оглядываясь вокруг, мы видим глаза людей… Каждый интересен, каждого можно понять.
Мы бываем циничны, потому что это лучше ханжества. Цинизм помогаем нам сохранить здравомыслие.
Когда кто-то рассуждает об улучшении мира, мы отвечаем: «Хочешь сделать мир лучше? Для начала помой посуду!»
Мы не превозносим до небес героев и безумцев, потому что есть вещи поважнее".
Настоящая жизнь состоит из тысячи маленьких и иногда незаметных деяний. Их тоже надо уметь делать хорошо, а для этого необходимо работать каждый день. У нас учат сражаться с книгами, учебными предметами, с собственной слабостью и ленью. Победить – значит преодолеть себя".

Хижина дяди Тома

Близилось Роджество, и Хогвартс традиционно решил отметить его со всем размахом. Большой зал полыхал тысячами свечей, фонариков и гирлянд, великолепные сосны были увешаны вошлшебными игрушками, пучки омелы развесили по всему замку. Праздничное настроение захватывало Найлу, с тем большим рвением она приняла участие в репетициях хора, в котором она вела солисткой. Партия была довольно сложная, разучивать её приходилось долго и упорно, и, чтобы не мешать своим однокашникам бесконечным повторением рулад, она затворилась в одном из старых классов, который Филч предоставил ей по просьбе профессора Флитвика.
Лили не упускала возможность поучиться у талантливой подруги, и Найла была рада преподать ей пару несложных уроков, замечая, что чем больше она учила сама, с тем большим совершенством и неподдельной искренностью чувств она осваивала недостижимые до той поры техники импровизации. Девочки были довольны, и дневник Найлы пестрел в то время бесконечными описаниями восторгов по поводу её музыкальных открытий. Лили тем временем делала большие успехи в зельеварении, но опытом этим она делиться не спешила, желая усовершенствовать свой талант до такой степени, чтобы потом обеспечить им обеим сдачу зельеварения досрочно. Особенно это важно было в тех условиях, которые любитель необыкновенных личностей Гораций Слизнорт предоставил своим подопечным: он требовал от них подробных отчётов о результатах проделанной работы, и Найла уже устала исписывать один бесконечный свиток за другим в попытках обрисовать хотя бы часть тех сложных комбинаций, в которые собирались вещества перед тем, как пройти невероятный путь перегонок, отжимов и испарений – всего того, чем завершались обычно ранние стадии приготовления зелий.
Мародёры тем временем развлекались вовсю: Найла только недавно узнала о волшебной штуковине, которые они общими усилиями создали для того, чтобы их авантюры проходили беспрепятственно и без вреда для факультета – если бы обо всём, что они творили, узнали бы преподаватели, то наверняка одним отчислением ребята бы не отделались, а Гриффиндор оказался бы последним в числе кандидатов на кубок школы. Эта штуковина получила название Карты Мародёров – кусок пергамента, который совмещал в себе точный план школы со всеми возможными её тайными переходами и лазами и всех его обитателей, перемещение которых фиксировалось неведомым Найле заклинанием. Найла долго гадала, сколько же времени могло уйти на то, чтобы создать подобное, и всегда оставалась в сомнениях, была ли здесь замешана добрая магия, или Мародёры прибегнули к не самым чистым методам – ведь и назначение карты, мягко сказать, выходило за пределы допустимого в школьных правилах.


Продолжение тут: Скрытый текст




Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 2281
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.15 23:24. Заголовок: тэги: графомания На..


тэги: графомания

Написалось вот. Хвала тому парню, который чистил снег перед домом и Паттинсону, который сыграл Седрика Диггори =)

Кубок Огня (Седрик Диггори)

Смерти вечные объятья
Так милы и так просты -
В жизни лучшего занятья
Не встречал я. Красоты
Порубежной сну и яви
Нет чудесней, чем на грани
Двух миров различных - я
В звёздном неба покрывале
Иногда встречал себя.
Эта встреча неизбежна
И навечно коротка:
Так на гладь морей безбрежных
Устремляет челнока
Ход мечтатель, утомлённый
Серой жизнию мирской.
Он, в мечту свою влюблённый,
Выходя на непокой
Зыбей, рифов и волнений
Вечных волн, меняет жизнь
От недели до недели -
Возмутительную слизь
Века сонного - на небо,
Зеркало иных миров,
Где, бывает, брызжет Геба
Олимпийское вино.
Сей нектар - души отрада,
Волн морских полночный бег
Только может быть наградой
Для того, кто вечных нег
Приобщился - снов беспечных
Обещает океан
Танец призрачный и вечный,
Исцеляюший от ран
Жизни грубой и надменной,
Ждущей сотней злобных глаз
Слабости, тобой явленной,
Чтобы вынести указ
Беспощадно-безнадёжный
Для раба людских страстей:
Ожидать в тени загробной
От Костлявой новостей.
Впрочем, Смерть иные тайны
Развернула предо мной,
Нежность песен поминальных,
Скорбь под полною луной,
Остывающих надгробий
Тонкий запах в полдень дня,
Все несыгранные роли,
Всё, что скрыто от меня -
Всё мне стало вдруг знакомым,
И отчётливым - зимой
В ясный тихий день морозый
Виден воздух так порой.
Совершенство переливов
Замогильной тишины,
Мыслей сумрачных извивы,
Непонятные живым,
И мечта, которой Смерти
Не разрушить никогда,
Стали для меня, поверьте,
Вечным - раз и навсегда.
Дружба, что порой бывает
Преждевременно горька
Злобой разочарований,
От предательств коротка,
В совершестве развернулась
Пред угасшим взором вновь,
И беспечно улыбнулась
Вековечная любовь.

Эта траурная ода
Смерти вечной и простой -
Панихида чемпиона
По победе над собой.
Пусть другого от порога
Отодвинет смерти час:
Парсифаль на время с Богом
Разошёлся - и угас.
Лишь Грааль ему святыней
Был во мраке бытия,
Мне же путь в краю пустыни
Указал Кубок Огня.



Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 2282
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.15 22:01. Заголовок: тэги: графомания Ко..


тэги: графомания

Когда я писал это стихотворение про приятеля, имя которому - Ворон, я вспомнил шутку одного юмориста, который говорил, что "Пушкин писал о своей подвыпившей няне: то как зверь она завоет, то заплачет, как дитя".

Ворон

Ворон чёрный, ворон вещий
Чертит в небе знак зловещий,
Свет крылом своим мрачит,
В синем небе гордо мчит.

Ты куда спешишь, печальный
Предвещатель мрачных лет?
Криком скорбным, поминальным
Сердце колешь, как стилет.

Утомлённый непогодой,
Разгоняешь облака -
Эти Стиксовые воды
Фаэтона-чудака.

Солнце тонет в этих волнах,
Как сознание - во снах...
Ворон вещий! Твоим стоном
Говорит сама судьба.

Суеверный Рим недаром
Крику тоему внимал,
Предсказание расплаты
Цезарь от тебя слыхал.

Только я, влюблённый в вечность,
Вглядываясь в твой полёт,
Вижу мудрости беспечность
И веду ночами счёт

Твоих мрачных предсказаний
О судьбе моей Линор,
И в глазах из чёрной стали
Александра вижу взор.



Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 2283
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.15 21:03. Заголовок: тэги: графомания, мо..


тэги: графомания, моя шокирующая жизнь, меланхолия

Отец ее был добрый малый,
В прошедшем веке запоздалый;
Но в книгах не видал вреда;
Он, не читая никогда,
Их почитал пустой игрушкой
И не заботился о том,
Какой у дочки тайный том
Дремал до утра под подушкой.
Жена ж его была сама
От Ричардсона без ума.


"Евгений Онегин"

Написала Рита от безделья слэш по Оливеру Вуду и Седрику Диггори:

Скрытый текст


Слэша там, правда, кот наплакал - один поцелуй только, забавно то, что на "Фикбуке", куда Рита выложила всё своё своё стихоплётство и все свои развратные побасёнки, слэш по "Хроникам", "Властелину колец" "Южному парку" и "Гарри Поттеру" набрал больше плюсов, чем всё остальное, вместе взятое. Испытала то же, что и та девочка, которая написала слэш по "Над пропастью во ржи": будто бы посягнула на святое. Прости меня, Седрик Диггори!
Уровень нравственности публики прямо пропорционален уровню развращённости Риты. Все мы - зеркала своей эпохи.
В попытках возвратить былую неиспорченность мысли Рита обратилась к обожаемому Бодлеру, которого читает в последнее время, сидя на окошке в спальне - маленькая Джейн Эйр большого Оренбурга.

***

Осенняя мелодия

Мы скоро в сумраке потонем ледяном;
Прости же, летний свет и краткий и печальный;
Я слышу, как стучат поленья за окном,
Их гулкий стук звучит мне песней погребальной.

В моей душе - зима, и снова гнев и дрожь,
И безотчетный страх, и снова труд суровый;
Как солнца льдистый диск, так, сердце, ты замрешь,
Ниспав в полярный ад громадою багровой!

С тревогой каждый стук мой чуткий ловит слух;
То - эшафота стук... Не знаю счета ранам,
Как башня ветхая, и ты падешь, мой дух,
Давно расшатанный безжалостным тараном.

Тот монотонный гул вливает в душу сон,
Мне снится черный гроб, гвоздей мне внятны звуки;
Вчера был летний день, и вот сегодня - стон
И слезы осени, предвестники разлуки.

<...>

Скелет-земледелец

Среди ученых книжных груд,
Что в виде мумий позабытых,
Слоями пыли перевитых,
В лавчонках уличных гниют,
В глаза бросаются порою,
Будя толпу печальных дум
И поражая вместе ум
Какой-то важной красотою,
Рисунки странные: скелет
Иль остов, мускулов лишенный,
С лопатой, в землю погруженной,
Стоит, как пахарь древних лет.
- Колодник, взятый у могилы,
Всегда зловещий и немой,
Скажи: чьей волей роковой
Ты напрягаешь снова силы
Давно разбитых позвонков?
В чьей это ферме захудалой
Плодами жатвы небывалой
Ты закрома набить готов?

Иль хочешь ты, эмблемой странной
Пророча всем одну судьбу,
Нам показать, что и в гробу
Неверен сон обетованный?
Что все нам может изменить,
Что даже смерть с могилой лживы,
И там, где смолкнет гул наживы,
Увы! придется, может быть,
В полях неведомого края
Взрывать нам девственную новь,
Ногой, истерзанною в кровь,
На край лопаты налегая?..

Бодлер



Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 2284
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.15 21:30. Заголовок: тэги: музыка, старые..


тэги: музыка, старые мастера

Развлекает себя Рита тем, что вспоминает, как на правильно играть на блок-флейте песенки "Мельницы": репертуар пополнился такими шедеврами, как "Королевна", "Даэрон", "Дуб, терновник и ясень", "Рапунцель", "Оборотень", "Дракон" и - самое кавайное - "Сурком" Бетховена. Последнюю неделю жизни Риты можно назвать операцией по поиску утраченной целостности: Риту завлекают океаны музыки, спокойные и гладкие, как присутствие Бога, незримого и всеведущего, который говорит с Ритой стихотворением Мориса Роллины, о котором Николай Гумилёв заметил, что он оказался "истинным бодлерианцем", и вот этой великолепной фугой Баха.
Смерть, как говорил светлый гений Альбус Дамблдор, "для высокоорганизованного разума - лишь очередное приключение".

Похоронные марши

Мраморнорукая, чьи пальцы легкой тенью -
Такие хрупкие под тяжестью колец -
Умеют извлекать страданье и забвенье
Из чрева фортепьян, из их стальных сердец,

Ты так вдохновлена, ты ищешь тех гармоний,
Которым дали жизнь приливы и прибой,
И, силой гения, гармонию агоний
Провидишь в музыке, разбуженной тобой.

Сыграй же мне опять два похоронных марша -
Святые мертвецы, Бетховен и Шопен! -
И всех, сходящих в ночь, своей рукой монаршей
Благослови на смерть и подними с колен.

Играй, не оставляй в покое этих клавиш,
Пускай звучит аккорд, как похоронный звон.
Но, смерти вопреки, ты смертью жизнь прославишь,
Покуда зов ее к бессмертью устремлен.

Здесь всё тебе споет сегодня аллилуйю,
Здесь запахи звучат, волнуя и пьяня,
И я, растроганный поэт, перецелую
Те пальцы, что рыдать заставили меня.

Морис Роллина



Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 2285
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.15 22:07. Заголовок: тэги: авторитетные ф..


тэги: авторитетные фигуры, нарциссизм, легендариум, мыслевыброс, о ничтожестве и горестях жизни, астрология, светлые гении

Фото с флейтой. Найдите десять отличий, как говорится.
Вообще Рита вот смотрит все эти эдвардианские и викторианские фермы и средневековые замки с Рут Гудмен и понимает, как ей было хорошо в деревне, где она благополучно прожила два года. Знай себе - копай, пили, коли, чисти снег, поливай огород, строгай, долби... Из развлечений - три тома "Смерти Артура", заумная аристотелевская "Метафизика" и здоровенный том "Мельмота-Скитальца", с которым неудобно ходить на кладбище. Настоящая русская готика - собирай сплетни, развлекай племянницу, ковыряйся в библиотеке и шныряй по лесу. Можно ещё рыбу поудить, как Голлум, можно рассказывать племяннице о том, как хорош Мэрилин Мэнсон и как плоха Королева Нарнии. С последним, правда, себе дороже: на роли Эдмунда тебе приходится катать Королеву Нарнии на спине, а на роли Королевы Нарнии никак не удаётся убедить дочь Евы в том, что просмотр "Наруто" - не самое лучшее времяпрепровождение.
Позавидовала Рите и одному парню, который живёт со своим отцом на необитаемом острове. В юности Риту притягивал образ Геда из "Волшебника Земноморья": "он вырос дикарем, словно мощный сорняк, этот высокий быстрый мальчик, гордый и вспыльчивый". Однако в поздние годы, когда Рита гуляла там, где прежде было её Земноморье, она говорила племяннице, что лучше илекских закатов нет ничего прекраснее, и что Фарамир из "Властелина Колец" гораздо притягательней: "Он без труда читал в людских сердцах, но то, что он в них видел, склоняло его скорее к жалости, чем к презрению. Он был учтив в обращении, любил предания и музыку; поэтому в те дни многие считали, что он уступает брату в мужественности. Но это было не так. Просто Фарамир не искал славы в бою, когда бой не имел смысла".
Когда Рита вспоминает героев, она часто думает, каким мудрым человеком был Шопенгауэр, выводящий всё из воли к жизни: отождествление с героями порой происходит бессознательно, и линька их, как проницательно заметил один из комментаторов "Последнего Кольценосца" Еськова заключается в том, что культурный герой не может или не хочет передать "запретное знание" другим, в итоге он обращается в подобие Сарумана, который затворился в башне своей недоступной мудрости, не ведомый никому кроме самого себя, либо становится жертвой собственных слабостей. Итогом можно вывести разбитое сердце и то, что обозначено в положении синастрической Венеры в девятом доме: "В гармоничном варианте отношений я-таки всю жизнь буду смотреть на партнера как раб на прекрасную царицу египетскую, но если он не сумеет удержаться в подобном образе, или, еще хуже, будет силой из него вырываться, то он может вызвать у меня неприязненное чувство осквернения храма красоты и любви (если я не склонен мыслить в столь пышных выражениях, мой протест будет, вероятно, подавлен подсознанием и проявится в виде плохо понятных партнеру раздражения, агрессии или ревности, необъяснимо усиливающихся на курорте и при виде любых иностранцев".
И то, и другое - доказательство ничтожеств и горестей жизни, о которых писал великий пессимист.




Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 2286
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.15 11:48. Заголовок: тэги: астрология, ск..


тэги: астрология, сказки о любви, авторитетные фигуры

У меня отличная память - из нее вылетают имена, телефоны и случайные лица, но она цепко держит амплитуду чужих судеб.

Лора Бочарова о себе

Не даёт покоя Рите Юпитер её приятеля - Ворона. Точно шило. Вот, там написано: "При поражении — тоже везет, но все время как-то не так, и баланс между человеком и средой сильно нарушается, есть риск стать паразитом или из-за непомерной внешней гордыни, зазнаться и посвятить свою жизнь исключительно поверхностному самоутверждению за счет других". Интересно, самоутверждался ли Ворон - один из немногих особо ценных экземпляров Ритиной коллекции - за Ритин счёт, когда подтрунивал над её развлечениями, состоящей в активном участии в вечеринках родственников, проводимых, по словам Ворона, "в совковом духе".
Между прочим, это всё - довольно весело. Особенно когда пересматриваешь архивы, где Рита развлекает гостей тем, что берёт у них интервью - вопросы самые что ни на есть провокативные. В особенности радует Ритина тётка - Лариса, волею судеб, тоже Владимировна, как Бочарова - королева ролевых игр. С тёткой довольно весело болтать, попивая мохито: она с таким чувством рассказывает о своих былых амурных похождениях, о литературе и всём прочем, что невольно соглашаешься со значением этого красивого имени: "сладкая, приятная". В годы своей многострадальной юности, когда Рита была очарована личностью Лоры Бочаровой, может быть, потому, что она воплотила в себе все Ритины идеалы, сумев сделать то, на что Рита сама никогда не отважилась, Рита, не найдя в "Именах" Флоренского её имени, полезла в народную ономатологию, и вот, что она там обнаружила.

  • Женщинам с именем Лариса желательно иметь у себя собаку

    У тётки была здоровенная псина, которая ловит и жрёт кошек, страшно на улицу ходить - собака Баскервилей отдыхает. Хоронили это чудовище в огромном мешке.

  • Женщины с именем Лариса в мести бывают изобретательны и жестоки, при этом умело разыгрывают из себя мученицу

    Это точно, когда наша преподша по латыни - Лариса Евгеньевна - разозлилась на мои постоянные прогулы, в мести она была страшна. Наверняка не менее страшна в мести тётушка, которая с гордостью заявила, что прочитала до конца "120 дней Содома" маркиза де Сада - сочинение, от которого Рите приходилось долго отходить. "Вот дочитаешь до конца, узнаешь, какую казнь они там ему придумали", - интриговала тётка.

  • Женщины с именем Лариса очень объективны

    Это было заметно на экзамене, когда наша преподша весьма объективно раздала задания - кто как занимался. И была непреклонна

  • Ум Ларисы часто бывает бессильным перед загадками, которые подкидывает ей жизнь

    Когда Рита учила латынь, она большую часть пар прогуляла. Начинала, она, между прочим, со всей страстью, поэтому преподше показалось очень непонятным, как такой плохой студент ухитрился перевести текст Цицерона, не обладая к этому языку, по её мнению, никакими способностями. Напророчила мне, что "такой оригинальный ум обязательно заведёт куда-нибудь не туда". И оказалась права.

  • Женщины с именем Лариса часто не находят в себе силы разрвать связь с женатыми мужчинами

    На счёт женатых - не знаю, но тётка всегда обладала талантом притягивать к себе любовников, значительно моложе её

    Что инетересно, очень часто у людей с Солнцем в пятом доме Солнце это стоит в соединении с Венерой, что даёт хороший вкус и способности к искусству, а также красоту и изящество в самовыражении. Вспомним хотя бы бесконечно прекрасные образы Лоры Бочаровой, у которой как раз похожие комбинации. Она, наверное, даже и не догадывается, что была для Риты кем-то, кем была Роксана для Сирано де Бержерака - любовью всей её незадачливой ролевой юности.

    Помимо всего этого Рита откопала в архивах старую эпиграмму, посвящённую преподше латыни. Дань ономатологии.

    Латынь мне тягостна. Твоих
    Уроков трудных посещать,
    Стонать и плакать, и вздыхать
    Гоняет тайное желанье:
    С тобою новое свиданье.
    Ничто так сердце не тревожит,
    Не бередит с утра, не гложет,
    Как сладость тайных дум моих:
    Ларисы роковое имя.
    Пусть не поэт я, а гусляр,
    Молю тебя я ниспослать
    Прощенье твоему ленивцу:
    Так умилялся Абеляр
    Элизе, юной ученице,
    Когда невинная девица
    Свой грех посмела не признать.




  • Спасибо: 0 
    Профиль
    Николай Шальнов





    Сообщение: 2287
    Зарегистрирован: 21.01.11
    Откуда: Россия, Оренбург
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.15 12:44. Заголовок: тэги: искусство вечн..


    тэги: искусство вечно

    Рита уже выкладывала это стихотворение Кристины Россетти, но выложит ещё разок, просто потому, что часто вспоминает добрым словом эту эту видную викторианскую поэтессу, сестру Данте Россетти, которая в открытую помогала подшим женщинам. И жизнь интересна, и поэзия удивительна. Неотступно преследует этот её стих, про сжатое поле. Он так гениально прост, и одновременно так насыщен, что в нём чувствется что-то трансцендентное. Возникает ощущение бесконечного поля и закатных огней - живой метафоры прошедшей жизни, жизни, исполненной зерна, которое всё же в состоянии преодолеть циклическую смерть. Рита часто вспоминает про этот символ, и думает, что, наверное, Кристина Россетти верила в такую жизнь - сверхличную, "через которую творчески изъявлялся дух". "Утро и день пролетели в дыму" - эта строчка ассоциируется со полевой пылью, разносящей семена сорняков и цветов, с дымом костра, с бесконечной рутиной повседневности. "Жизнь прожить - не поле перейти".

    Говорю всем

    Труд мой окончен… Пойму и приму.
    В небо не брошу прощального взгляда.
    Будет ли ветер, мне знать ни к чему:
    Мое поле сжато.

    Утро и день пролетели в дыму,
    Пришло бесконечное время заката.
    Спрошу: на меже я мешала кому?
    Кого обошла? Перед кем виновата?

    Серпа больше в руки я не возьму.
    Мое поле сжато.

    С ощущением от этого произведения можно сравнить разве что только впечатление от пронзительного стиховорения её родного брата. Перевод Бальмонта.

    Данте Россетти

    При паденьи листов

    Знаешь ли ты при паденьи листов
    Эту томительность долгой печали?
    Скорби сплетают, давно уж сплетали,
    Сердцу могильный покров,
    Спят утешения слов
    При паденьи осенних листов.

    Стынут главнейшие мысли напрасно,
    Стынут главнейшие мысли ума.
    Осень, и падают листья, ненастно, -
    Знаешь ты это? Все в жизни напрасно,
    На все налегла полутьма.

    Знаешь ли ты ощущение жатвы
    При падении долгом осенних листов?
    Ощущенье скользящих серпов?
    Ты молчишь, как святыня забытая клятвы,
    Ты молчишь, как скучающий сноп меж снопов,
    При паденьи осенних листов.

    Всегда с этим стихотворением вязалась картина другого прерафаэлита - "Осенние листья" Милле



    Спасибо: 0 
    Профиль
    Николай Шальнов





    Сообщение: 2288
    Зарегистрирован: 21.01.11
    Откуда: Россия, Оренбург
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.15 21:59. Заголовок: тэги: музыка, искусс..


    тэги: музыка, искусство вечно

    Парень отжигает. Наверное, самое знаменитое произведение Рамо.



    Спасибо: 0 
    Профиль
    Николай Шальнов





    Сообщение: 2289
    Зарегистрирован: 21.01.11
    Откуда: Россия, Оренбург
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.15 13:12. Заголовок: тэги: астрология, мо..


    тэги: астрология, моя шокирующая жизнь, сумасшедший дом для непослушных дев викторианской эпохи

    Проявления Ритиного эгоцентризма заставляют её задуматься над собственной судьбой. Вот, в частности, зашёл ко мне утром сегодня друг - хвалиться ноутом. Друг тот самый, который Весы, и который периодически попадает под влияние очаровательного существа с порочной душой, о котором Рита составила мнение медленно, и менять его наверняка будет так же медленно. "Лорд Генри - человек безнравственный, а я порой жалею, что была добродетельна", - говорила леди Нарборо из романа Уайльда. Конечно, Рита заинтересована в том, чтобы её друг не стал безнравственным и не повторил ошибки Риты, но, с другой стороны, Рита всё же не вправе вмешиваться в чужую судьбу - это было бы бестактно. Хотя ей очень интересно, о чём эти двое балакали, и Рита жалеет, что осталась один на один со своей добродетелью, не поймав его после и не расспросив, в чём было дело. Возможно, решившись бы на это, Рита прокачала бы умение "слышать, как растёт трава", то есть интуитивно предчувствовать изменения в общественном развитии и обращать это себе на пользу, как делает это проклятая конкурентка, Та-Кого-Нельзя-Называть. Всё же - "выбор был - вы выбрали карьеру" - вертится в уме фраза Миранды Пристли. О, да, в издательстве Риты всегда шумно и многолюдно. Так и хочется свалить нафиг на кладбище, в похоронное бюро работать, писать некрологи и говорить о боли.
    Фото с табличкой "Гребени", найденной на кладбище, повеселило многих. Ворон отписался:

    xxx

    Ты че на кладбище опять делал?) Метеор )

    Николай

    Вены резал

    =)

    xxx

    =)

    Николай

    К отцу ездил, собирались скамейку ставить.

    Я ещё пожалел, что не на само кладбище показывает, вот был бы трэш =)

    xxx

    Я для них типа ангела, таскаю их на тот свет. Точнее типа архангела, для ангела мне много лет))


    Помимо всего прочего посмотрела Рита пародию на вампириаду, нашпигованную всевозможными готическими штампами. Называется "Вампирши", одна из актрис - Алисия Сильверстоун, раньше мне нравилась. В этом фильме она не такая чарующая, как в более ранних работах, но тоже довольно милая: https://tv.mail.ru/event/35545399/94/
    Америка считается свободной страной. Подлинных ли свобод? Примечательно, что Мадонна рисовала на лбу свастику, а Алисия "написала письмо Владимиру Путину в защиту одной из участниц группы Pussy Riot — Марии Алехиной. Сильверстоун попросила обеспечить ей вегетарианскую (веганскую) диету - без мяса и других животных продуктов".




    Спасибо: 0 
    Профиль
    Николай Шальнов





    Сообщение: 2290
    Зарегистрирован: 21.01.11
    Откуда: Россия, Оренбург
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.15 21:49. Заголовок: тэги: графомания, ск..


    тэги: графомания, сказки о дружбе

    Посвящается моему идеалу. Вспомнился Роберт Бёрнс: "Сильнее красоты твоей моя любовь одна..."

    Участь влюблённого

    Как тяжела влюблённость в ум,
    Что душу грешную пытает
    Своей горящей головнёй,
    Костёр ей смертный раздувая…
    Как тяжела влюбленность в ум!

    Как тяжела влюблённость в ночь,
    Которая одна способна
    Дарить божественный покой,
    И всё ж она пуста и злобна…
    Как тяжела влюбленность в ночь!

    Как тяжела влюбленность в миф,
    В мечту бесплодную, пустую,
    Что рассыпается золой
    Под оком сумрачных раздумий…
    Как тяжела влюбленность в миф!

    Как тяжела влюблённость в сон,
    Едва под утро, в час рассвета
    Ты просыпаешься порой,
    Не понимая: что ты, где ты…
    Как тяжела влюбленность в сон!

    Как тяжела влюбленность в сталь,
    Когда от века и до века
    На драку с жизнью ты, герой,
    Идёшь с отточенным стилетом…
    Как тяжела влюблённость в сталь!

    Как тяжела любовь, мой друг,
    Но тяжелей всего на свете
    Любовь моя к тебе, родной…
    В твоём размытом силуэте
    Я идеал свой вижу, друг…

    Прелестней всех моих подруг
    Твоя душа. Так Аристотель
    Сказал: у истинных друзей
    Душа одна, но в разной плоти…
    Люблю тебя, мой верный друг.



    Спасибо: 0 
    Профиль
    Николай Шальнов





    Сообщение: 2291
    Зарегистрирован: 21.01.11
    Откуда: Россия, Оренбург
    ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.15 22:08. Заголовок: тэги: филологическая..


    тэги: филологическая дева, демы

    Полезла Рита в начальные главы "Златовласки" - етишкин свет, сколько там очепяток, недописок и самых разномастных ошибок! А ведь Рита вроде и проверяла каждую главу, иногда даже по два раза... Как посмеивалась когда-то Рита над положением синастрической Венеры в 10 доме, говоря, что "в наше время приходится быть себе и пажом, и королевой одновременно", так теперь посмеивается над тем, что ей приходится быть и автором, и бетой самой себе. Главное, чему Риту научили "Сказки" - это смирению перед неизбежной необходимостью вычитывать и перевычитывать свои каракули. Придётся теперь все двести страниц проверять, и то Рита не уверена, что всё будет хотя бы сносно - все тонкости грамоты знают, наверное, только учителя русского языка. Риту всегда восхищал наш великий и могучий не только своим богатством, но и своей сложностью. Что же, а как иначе развивается артистическое чувство языка?..

    Вся эта возня с фиком, а также шуточки в области порубежной нравственности, которыми Рита перекидывалась с приятелями, и которые под конец обратились в колкие шпильки, вдохновили Риту на создание этого демотиватора. Куда уж без Прыткого Пера. "Вдохновили", поскольку даже этот народный стёб иногда может быть искусством. Идеологической направленности.

    "Златовласка". Глава 159. Найдите десять ошибок. Скрытый текст




    Спасибо: 0 
    Профиль
    Николай Шальнов





    Сообщение: 2292
    Зарегистрирован: 21.01.11
    Откуда: Россия, Оренбург
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.15 14:04. Заголовок: тэги: поттериана, ск..


    тэги: поттериана, сказки о любви

    Второй день у Риты вертится песенка про "маленькую мерзость", помните, она там стремилась на пакости, наевшись поганок? Рита подумала, что было бы неплохо сделать нарезку на эту песню с кадрами про Беллатрису Лейстрендж, но потом вспомнила, что такая нарезка уже есть. Посмеялась. Написала стихотворение - о Беллатрисе в ночь перед штурмом Хогвартса.

    Беллатриса Лестрейндж

    Дремлет Хогвартс беспечальный,
    Отражаются огни
    Его в озере зеркальном,
    Как красиво - посмотри!

    И апрельские болиды
    Прорезают небосклон,
    Для кого-то эти иды
    Будут жизненным концом.

    Окунула в воду ноги
    И выдыхаю аромат
    Розмарина у дороги -
    Запах горя и утрат.

    В Азкабане было жутко,
    А Азкабане - теснота,
    Азкабан тебе - не шутки,
    Но жила одна мечта

    О грядущем возвращеньи
    Сами-Знаете-Кого:
    Вы боитесь, без сомненья,
    Только имени его!

    Пробужденье от кошмара
    Было тяжким: так порой
    Солнце в жуткий час заката,
    Будто кто-то неживой,

    Остывает в водах неба,
    Отходя в печальный мир,
    Где готовится Селена
    Выплыть в сумрачный эфир.

    Это солнце отраженье
    Обрело в бездонье глаз
    У забывшего сомненья,
    У того, кого приказ

    Для меня важнее ночи,
    Той, в которой я жила,
    Но не ведая короче
    К вечному тропы. Была

    Я наивна: простодушным
    Отверзаются порой
    За вуалью жизни душной
    Тайны смерти, занятой

    Миром правящих созвездий...
    Гаснет за звездой звезда:
    Я угасла безвозмездно
    И бессмертье обрела.

    Мой воитель! Лорд бессмертья!
    Я жила тобой одним.
    Наступил момент возмездья:
    Метку в небо запустив,

    Угасила сны былого
    Переходом через Стикс...
    В бледном свете Ориона
    Тихо блещет Беллатрикс.




    Спасибо: 0 
    Профиль
    Николай Шальнов





    Сообщение: 2293
    Зарегистрирован: 21.01.11
    Откуда: Россия, Оренбург
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.15 20:30. Заголовок: тэги: музыка Замени..


    тэги: музыка

    Знаменитая тема из "Гарри Поттера" с невероятно сложной клавирной партией в исполнении на фортепиано. Зато можно научиться играть её в облегчённом варианте, урок тут: http://www.youtube.com/watch?v=Da4BITUrk8k



    Спасибо: 0 
    Профиль
    Николай Шальнов





    Сообщение: 2294
    Зарегистрирован: 21.01.11
    Откуда: Россия, Оренбург
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.15 22:27. Заголовок: тэги? графомания До..


    тэги: графомания

    Дорвалась Рита

    Олливандер

    Бьёт дождь в открытое окно,
    Мне ветер жалобные песни
    Поёт, что хоть всё и одно,
    Судьба у всех своя, хоть тресни.

    Создать бы палочку, что вновь
    Откроет тайны вечной силы,
    Но где найти драконью кровь,
    Которую возможно в жилу

    Неиссушённую залить,
    И слить с одной слезой фестрала?
    Известно ведь, что смерти нить
    Связует жизнь, и то, что к слабым

    Рождает жалость и тоску -
    Могучий трепет состраданья,
    И то, что редко на веку
    Узреть мы можем - без названья

    Мы эту страсть оставим... Пусть
    Она пребудет - благородной,
    Но недоступной взорам: грусть
    Она рождает, грусть бесплодна.

    О, человеческая доля!
    Стремится надо к совершенству,
    Но слишком дальнее блаженство
    Парализует ум и волю.

    Ведь так несовершенен свет!
    Две палочки из остролиста
    Мне создали на склоне лет
    Проблем лихую вереницу:

    Создал их миру на беду.
    Примета, видимо, плохая,
    Когда я, к своему стыду,
    Забыл, что есть уже такая.

    И я надеялся, что их
    Никто не выберет. Точнее,
    Она не выберет - лихих,
    Печальных дел начнётся время.

    Но так судьбой предрешено,
    Что зло с добром всю бесконечность
    Дрова подкидывать назло
    В костёр друг другу будут вечный -

    Дрова страстей, суровых битв,
    Иллюзий, лжи самообмана,
    Проклятий, ропота, молитв:
    Им всё, что выстрадано, мало.

    Когда явился предо мной
    Мальчишка, гордый не по летам,
    Мне сердце молвило: герой
    Он, но герой ли света?

    И подтвердилась правота
    Предчувствий: он из остролиста
    С пером из Феникса крыла
    Оружье выбрал для убийства.

    "Он создан для великих дел,
    Ужасных дел, но для великих", -
    Сказал я парню, что хотел
    Узнать об ужасе безликом.

    Что было после - вам ль не знать?
    Я знаю всё, что было скрыто
    От них самих... Но время вспять
    Не повернёшь - все карты биты.

    Я вновь сижу наедине
    С молчаньем вечности холодной.
    Кто знает, что ещё судьбе
    Людской вдруг станется угодным?

    Всё то, что хочется узнать
    Я изучу ещё до срока,
    И, может быть, совет опять
    Подать юнцам смогу... Без прока

    Мои пророчества уйдут
    В немую вечность тихой фразой...
    Пускай же парки вновь прядут
    Людские судьбы, хоть бессвязно.

    Связать в единое одно
    Я мог бы тысячу предвестий,
    Но дождь в открытое окно
    Мне шепчет: "Жизнь одна. Хоть тресни".



    Спасибо: 0 
    Профиль
    Николай Шальнов





    Сообщение: 2295
    Зарегистрирован: 21.01.11
    Откуда: Россия, Оренбург
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.15 14:34. Заголовок: тэги: издержки профе..


    тэги: издержки профессии, мои милые старушки, артуриана

    На работе Ритин дворник, с которым раньше шли бои без правил, выменял у Риты коробок спичек на две работающие зажигалки. Теперь Рита огнеопасна.
    Встретила Рита также свою бывшую преподшу по сценическому искусству. В школе Риту, оказываются, ещё поминают, и, что вдвойне удивительно - добрым словом. Рита и без того чувствительна к подъездным запахам, так после этой встречи ещё стала внезапно угадывать в них то запах грима, то пыльного закулисья - воспоминания так и заволокли её сознание... Костюмы древних королей, суета перед выступлениями, шепотки в первых рядах, утомительные репетиции, томительное ожидание в одиночестве того, когда же, наконец, к тебе придёт должное понимание образа... Всё это внезапно нахлынуло бурным потоком.
    Какая-то мандагрызка не пустила меня в подъезд. Кому, спрашивается, сделала хуже? Свою работу я всё равно выполню, и без неё хватило гонений. "Претерпевший же до конца спасётся", - не уставала повторять себе Рита - и спаслась.
    У Той-Кого-Нельзя-Называть, а, ещё лучше было бы, если Её-Можно-Было-Бы-Не-Вспоминать, в натальной карте значится "подспудно тлеющий огонь", и ещё, связанное с огнём: "опасный внутренний огонь, я начинаю служить, я творю из прошлого" и прочая дребедень. Интересно, как внутренний огонь может быть "опасным"? И есть ли те, для кого огонь может стать трансформатором душевных процессов? Рита всегда смягчала огненную натуру того же Артура, не умея, впрочем, справиться со своей. С либидо-то попроще будет.
    Вообще всю трагикомедию ритиной работы можно просмотреть ниже, пройдя по ссылке. Кошмары на улице Вязов.
    В колонках - Эмили Отемн, "Дерись как девчонка". И песня под настроение, и клип.

    Фото тут: Скрытый текст






    Спасибо: 0 
    Профиль
    Николай Шальнов





    Сообщение: 2297
    Зарегистрирован: 21.01.11
    Откуда: Россия, Оренбург
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.15 21:08. Заголовок: тэги: нарциссизм, му..


    тэги: нарциссизм, музыка, ностальжи, искусство вечно

    Засели в голове две песни - "Through glass" Stone Sour и "Свирель" Пугачевой. Первая - память о самых странных отношениях в моей жизни ("Я смотрю на тебя сквозь стекло"), а вторая - просто такая миленькая: "Играй на радость всем, играй на грусть... Что наша жизнь? Всего одно мгновение... Ну хоть на капельку продлится пусть".
    "Будучи младше всего на шесть лет, Зах принадлежал к поколению, которое предпочитало оставлять свой след иначе: на чипах памяти, на дискетах и цифровом видео все мечты и сны возможно низвести до нулей и единиц, а любую мысль заставить стремительно нестись по нитям оптоволокна толщиной в одну тысячную долю волоса". Эта цитата из "Потерянных душ" Поппи Брайт заставила вспомнить замечательный отрывок из этого вампирского шедевра:

    "Его квартира была полна пыли, солнечного света и бумажных завалов. Его друзья, знавшие его привычки в чтении, курении и манеру тащить в норку все что ни попадя, клялись и божились, что эта комната — самая страшная угроза пожара всему Новому Орлеану. Зах считал, что в его жилище хватает сырости, чтоб отбить отвагу у любого случайного огонька. В середине лета по потолку расползались водяные потеки, и изысканная старая лепнина потела и слезилась.

    Продолжение тут: Скрытый текст


    А Рита Скитер пока пытается раскрыть свой третий глаз на уроках Прорицания у профессора Трелони.



    Спасибо: 0 
    Профиль
    Николай Шальнов





    Сообщение: 2298
    Зарегистрирован: 21.01.11
    Откуда: Россия, Оренбург
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.15 22:31. Заголовок: тэги: графомания Во..


    тэги: графомания

    Вот у Риты шило... На мелодию пугачёвской "Свирели".

    Дуэт Седрика и Гермионы

    Гермиона:

    Давным-давно, в день моего рождения
    Когда была так одинока я,
    Сказала мне одна гадалка древняя,
    Что повстречаю я когда-нибудь тебя.

    Спросила я: "Ты знаешь, как его душа?
    С какой судьбой на землю послан он?"
    Ответила гадалка мне, едва дыша:
    "Ты слышишь этот мрачный грай ворон?".

    И ускользнула, растворившись в тьме ночи,
    Как бледный дым потушенных костров.
    Но знала я: что, как ты не кричи,
    Предначертанье есть, и рок суров.

    Возми меня за руку тёплую:
    В ней бьётся жизнь, которой нет в тебе,
    Навеки я, такая одинокая,
    Бродить по свету буду как во сне.

    Седрик:


    Давным-давно, в день моего рождения
    Мне снился сон, где кто-то пел в ночи,
    И слышал я в этом чудесном пении
    Слова о гаснущей свечи.

    И мнилось мне, что будет вечен сон,
    И слушал я пророчество едва дыша,
    И рок порой напоминал о том,
    Что где-то рядом смерть прошла.

    Когда тебя я встретил в день любви,
    И ты мне пела в утренних лучах,
    Я понял сразу все, и рок мне возвестил:
    Нам вместе быть, увы, не навсегда.

    Возьми меня за руку мёртвую,
    Быть может, жизни в ней ещё остался ток,
    Когда я был с тобой, ты говорила, гордая,
    Что вместе победим судьбу и рок.

    Вместе:

    О, как хотелось бы забыть сомненья вечные,
    Забыть про всё, что разлучает нас...
    Увы, прекрасное - всегда недолговечное,
    И совершенное само карает нас.



    Спасибо: 0 
    Профиль
    Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 0
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет