АвторСообщение
Николай Шальнов





Сообщение: 71
Зарегистрирован: 21.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.12 20:57. Заголовок: Дневник Риты Скитер (продолжение)



 цитата:
И они пали в его объятия, и осыпали его поцелуями, и отвели во дворец, где облекли его в дивные одежды, и возложили на его голову корону, и дали ему в руки скипетр, и он стал властелином города, который стоял на берегу реки. И он был справедлив и милосерд ко всем. Он изгнал злого Волшебника, а Лесорубу и его жене послал богатые дары, а сыновей их сделал вельможами. И он не дозволял никому обращаться жестоко с птицами и лесными зверями и всех учил добру, любви и милосердию. И он кормил голодных и сирых и одевал нагих, и в стране его всегда царили мир и благоденствие.

Но правил он недолго. Слишком велики были его муки, слишком тяжкому подвергся он испытанию — и спустя три года он умер. А преемник его был тираном.



Оскар Уайльд, "Мальчик-Звезда"


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


Николай Шальнов





Сообщение: 2486
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.15 23:16. Заголовок: тэги: искусство вечн..


тэги: искусство вечно, астрология, сказки о дружбе, размышления, светлые гении

Прицепилась к Рите песенка, которую Рита любила, как и остальное немногое из творчества "Арии", с детства - "Тореро". Всё утро напевала её - почему-то это одно из того малого, что берёт Риту за душу. Про светлого гения. А вот способна ли Рита самой стать светлым гением - очень сомнительно. Хотя бы потому, что, когда на работе представился удобный случай (девушке надо было срочно сесть на такси, Рита привела её домой, напоила - водой, не водкой - и посадила - на такси, не на иглу), выявилась вся Ритина подозрительность. Что же... Некоторые мощные жизненные энергии могут быть воспитываемы, при условии опоры на понимание и силу самодисциплины. Хотя бы это радует. А Поль Кристиан пишет: "Истинный аристократ должен полностью управлять своими витальными и эмоциональными энергиями. На духовном уровне это включает преодоление гордости - гордости своей силой и мастерством, гордости, связанной с высоким статусом или социальным положением. Весь процесс социально-этического и оккультно-духовного воспитания индивидуума ставит своей целью управление человеческой "животной природой". Энергии этой природы могут многообразно употребляться. Любой приносящий успех процесс приручения и упражнения включает решительность и терпение". Интересно, хотя какой аристократ из Риты, плебейки и типичной пролетариатки?..



Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 2487
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.15 23:18. Заголовок: тэги: искусство вечн..


тэги: искусство вечно, меланхолия

А. Теннисон

Из "Вкушающих лотос"

<...>

6

Нам память дорога о нашей брачной жизни,
О нежной ласке наших жён;
Но всё меняется — и наш очаг в отчизне
Холодным прахом занесен.
Там есть наследники; и наши взоры странны;
Мы потревожили бы всех,
Как привидения, мы не были б желанны
Среди пиров, где дышит смех.
Быть может, мы едва живем в мечте народа,
И вся Троянская война,
Все громкие дела — теперь лишь гимн рапсода,
Времен ушедших старина.
Там смута может быть; но если безрассудно
Забыл народ завет веков,
Пусть будет то, что есть: умилостивить трудно
Всегда взыскательных богов.
Другая смута есть, что хуже смерти черной, —
Тоска пред новою борьбой,
До старости седой — борьбу и труд упорный
Везде встречать перед собой, —
Мучение для тех, в чьих помыслах туманно,
Кто видел вечную беду,
Чей взор полуослеп, взирая неустанно
На путеводную звезду.


7

Но здесь, где амарант и моли пышным цветом
Везде раскинулись кругом,
Где дышат небеса лазурью и приветом
И веют легким ветерком,
Где искристый поток напевом колыбельным
Звенит, с пурпурных гор скользя, —
Как сладко здесь вкушать в покое беспредельном
Восторг, что выразить нельзя.
Как нежны голоса, зовущие оттуда,
Где шлет скала привет скале,
Как нежен цвет воды с окраской изумруда,
Как мягко льнет акант к земле,
Как сладко здесь дремать, покоясь под сосною,
И видеть, как простор морей
Уходит без конца широкой пеленою,
Играя светом янтарей.


Продолжение тут:
Скрытый текст




Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 2488
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.15 00:25. Заголовок: тэги: графомания Шу..


тэги: графомания

Шутки ради, конечно.

Подражание Теннисону

Уж лето кончилось, закат теряет краски,
И цвет шиповника поник,
И снова жизнь - слизняк, и снова пишем сказки
В слезами залитый дневник.
И вечна скорбь по странному былому,
Что бьёт ручьями в глубине
Души, что, как пират, всё просит только рому,
Забыв сокровища на дне.
И строгий идеал с зарёй рассветной тает,
Венера гаснет с светом дня,
И снова ночи ждём, и, солнце проклиная,
Спешим в убежище. Кляня
Любовь и жизнь, и сладкую свободу,
И утешение сует,
Мой дух предчувствует осеннюю невзгоду,
И голоса для песней нет.
Нам не достичь того, чего душе угодно:
Никто доселе не достиг.
И лотос мы едим, и зрим в прибрежных водах
В Аид сходящий солнца блик.



Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 2489
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.15 11:38. Заголовок: тэги: мелочи жизни, ..


тэги: мелочи жизни, теософия

Почему-то очень многие считают Риту владетельницей не только Прыткого Пера, но и большого счёта в банке "Гринготтс". За крупными суммами к ней в посленднее время обращался не один человек. И за мелкими тоже. Несмотря на то, что зарплата Риты вдвое, а то и втрое ниже, чем у них. Некоторые даже не отдают долги. При размышлениях над этим феноменом Рите вспомнился отрывок из "Письма Маха-Чохана" (вернее, из комментария Джинараджасы к нему), тот момент, где обсуждается преимущество работы по созданию ядра братства народов над личным "горячим стремлением к оккультному знанию" (это первая цель теософического общества). А Рита привыкла доверять внезапно пришедшим идеям, которые порой могут оказываться оригинальными, но весьма действенными посылками.

"Сообщение через письма, получаемые путём осаждения, приходившие к м-ру А.П. Синнетту, началось в октябре 1881 г. в Аллахабаде (Синнетт вступил в Теософическое Общество в 1879 г.). Следующим основным получателем писем был А.О. Хьюм из Симлы, он вступил в Т.О. в 1881 г. Первый был редактором английской ежедневной газеты «Пайонир», которая практически была рупором английского правительства, второй — высокопоставленным правительственным чиновником.

Оба этих англичанина были сведущи в научных идеях, преобладавших тогда в Англии; никто из них не был религиозен и не имел и какой-либо склонности к мистицизму. Обы были «очень британскими», питая скрытую антипатию к темнокожим ариям, жить среди которых им временно довелось. Гордость Синнетта была национальной, а Хьюм был высокомерен, поскольку гордился превосходящей силой своего интеллекта, как казалось ему. У первого не было ни малейшего представления о том, что имеется в виду под метафизикой или философией, он был очарован научными экспериментами и был сторонником объективного подхода; второй же был орнитологом, его увлечением было коллекционирование чучел редких птиц, но он обладал некоторым знанием метафизики. Оба эти англичанина были привлечены теософией, но Синнетта характеризовала всё росшая привязанность к Учителю К.Х., которого он называл своим «хранителем» — очевидно, эта привязанность была принесена им из прошлых жизней. Но никто из них тогда не сознавал, кто такие адепты, да и сами адепты не открывали свою истинную природу и свои настоящие способности, а выступали лишь как наставники в философии, при случае способные иногда производить определённые «феномены». О некоторых из них рассказывается в книге Синнетта «Оккультный мир».


Продолжение тут: Скрытый текст




Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 2490
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.15 09:10. Заголовок: тэги: ненависть, пор..


тэги: ненависть, пороки и добродетели

Чем полезна дружба? Например, тем, что приятель Риты помог ей без содрогания и приступов ненависти мысленно произнести имя Той-Кого-Нельзя-Называть. Это уже достижение. Как там говорила Гермиона? "Страх перед именем лишь усиливает страх перед тем, кто его носит"? Конечно, Рита спит и видит, чтобы когда-нибудь окончательно освободиться от этого монстра, то и дело отравляющего Рите жизнь. Главное, наверное, верить. "Боже... Я живу надеждой"...

Шарль Бодлер

Бочка ненависти

Ты - бочка Данаид, о, Ненависть! Всечасно
Ожесточенная, отчаянная Месть,
Не покладая рук, ушаты влаги красной
Льет в пустоту твою, и некогда присесть.

Хоть мертвых воскрешай и снова сок ужасный
Выдавливай из них - все не покроешь дна.
Хоть тысячи веков старайся - труд напрасный:
У этой бездны бездн дно вышиб - Сатана.

Ты, Ненависть, живешь по пьяному закону:
Сколь в глотку ни вливай, а жажды не унять...
Как в сказке, где герой стоглавому дракону

Все головы срубил, глядишь - растут опять.
Но свалится под стол и захрапит пьянчуга,
Тебе же не уснуть, тебе не спиться с круга.



Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 2491
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.15 10:09. Заголовок: тэги: ролевые игры, ..


тэги: ролевые игры, искусство вечно, авторитетные фигуры

Сегодняшнее утро встретило меня странными ароматами, вроде тех, что испускает амортенция - кому что больше нравится. Рита чувствовала аромат фиалок, малинового чая, свежей травы и остальных прелестей ролевых полигонов. Решила Рита себе в качестве подарка на день рождения заказать книгу Лоры Бочаровой, если она, конечно, ещё осталась на складе.
Это фото снизу Рита сделала вчера. Копозиция уже была, осталось только добавить к ней атрибуты живой природы. Правильно сказано: Скрытый текст


Трейсмор Гесс

Уильям Шекспир. Монолог Гамлета

Быть иль не быть, вот в чем вопрос. Что лучше –
Терпеть в лицо удар пращей и стрел,
Что нам судьба назначила в удел,
Или поднять мятежное оружье?
От бед удара хватит одного -
Ведь смерть есть сон. Не более того.

Подумать лишь – закончится навек
Боль сердца, охромевшего от груза,
И тысяча болезненных укусов,
Пред коими бессилен человек!
Вот выход, коль другие не видны:
Смерть это сон, где к нам приходят сны.

И сны придут кошмарной чередой,
Топча рассудок, угнетая волю,
Кто устоит перед виденьем боли,
Разрезав узел суеты земной?
И падает оружие из рук:
Смерть - это сон… а не предел для мук.

Сон Смерти - неоткрытая страна.
Его всесильный страх мы пьем до дна.
Иначе кто бы вытерпеть сумел
Весь груз тщеты, сиятельное скотство,
Любви неразделенное сиротство –
Когда бы смерть была всему предел -
Своей судьбы хронический излом,
Печати унижения на лицах?
Мириться лучше со знакомым злом,
Чем бегством к не знакомому стремиться.

…Так мысли останавливают бег,
Не в силах длить и длить себя во прахе,
Так погибают замыслы с размахом,
Вначале обещавшие успех,
И вянет цвет решимости стальной,
Подернут ядовитой беленой.

А дальше – тишина.
К чему слова?
Под толщей вод застыла синева.

Офелия! Меж ангелов благих
В молитвах помяни меня своих.





Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 2492
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.15 12:17. Заголовок: тэги: искусство вечн..


тэги: искусство вечно, светлые гении, киберпанк

Про Баха Рита вспомнила, когда она в очередной раз столкнулась с удивительным парадоксом: как Германия ухитрилась дать миру столько светлых гениев и такого великого злодея... Зело богата страна Нибелунгов. О масштабах гитлеровских планов по переустройству германской столицы можно посмотреть тут ("Города-подземелья", "Гитлеровская Германия", 3 серия в выпадающем списке под видео): http://docfilms.info/history/743-goroda-podzemelya.html Компьютерная графика, моделирующая Берлин Третьего Рейха в его так и не случившемся будущем, очень хороша. Рассказывается и о том, как Гитлер поручил Шпееру создать "Зал народа" - храм по типу Пантеона Рима, вмещающий в себя около 170 тысяч человек. Подсчёты выяснили, что с купола этого сооружения от теплоты человеческих тел постоянно бы шёл дождь из скопившейся там влаги.

Великие умы последующих поколений о Бахе

«Если бы вся музыкальная литература – Бетховен, Шуберт, Шуман –
исчезла, это было бы крайне печально, но если бы мы потеряли Баха –
я был бы безутешен»


И. Брамс

Поколения, последовавшие непосредственно за Бахом, настолько позабыли его, что позже его в полном смысле слова пришлось открывать вновь. Только в кругу его непосредственных учеников память о нем жила более долгое время. Первым биографом Баха был Форкель. Данные относительно его жизни он получил еще непосредственно от сыновей Баха. Работа Форкеля, насчитывающая 98 страниц, была названа им «О жизни, искусстве и произведениях Иоганна Себастьяна Баха. Для патриотических почитателей настоящего музыкального искусства. Лейпциг, 1802». Эту книгу он посвятил барону ван Свитену, который был большим почитателем Баха, другом Гайдна и Моцарта и доброжелателем Бетховена.
Написанная Форкелем биография Баха заканчивается следующими словами: «И этот человек, величайший композитор и величайший исполнитель музыкальных произведений, который когда-либо существовал и, по всей вероятности, будет существовать, был немцем. Гордись им, родина, гордись, но и будь достойной его!»
Рохлиц, первый из известных музыковедов, уяснивший все величие Баха, писал о внезапно вспыхнувшем в 1800 году интересе к композитору: «Вращающееся колесо истории на один миг подняло на самую высокую точку славного Себастьяна Бахал Но он убежден, что время подлинного возрождения Баха еще не наступило, потому что «круговорот событий после более или менее кратких перерывов снова выносит на поверхность те главные направления, которые определены великими человеческими умами».
Моцарт получил возможность познакомиться с искусством Баха у барона ван Свитена. Он писал: «Каждое воскресенье я хожу к барону ван Свитену; мы играем там исключительно только Генделя и Баха. Сейчас я как раз составляю себе коллекцию из фуг Баха, причем в нее входят произведения как Себастьяна, так и Эммануила и Фридемана». Рохлиц сообщает, что через бывшего ученика Баха кантора церкви св. Фомы, Долеса, Моцарт познакомился в Лейпциге с мотетом Баха Споем господу новую песнь; «Моцарт знал Баха скорее понаслышке, чем по его произведениям; по крайней мере, мотеты, которые никогда не были опубликованы, были ему незнакомы. Но едва хор пропел первый такт, как он взглянул вверх, потрясенный; еще несколько тактов – и он закричал: «Что это такое?» Как будто вся его душа сосредоточилась в слухе. Когда хор умолк, он с радостью воскликнул: «Это опять что-то такое, на чем можно учиться!» Ему рассказали, что в школе, где Себастьян Бах был кантором, еще хранят и берегут, как святыню, полное собрание его мотетов. «Очень правильно! вот славно! – закричал он. – Покажите-ка мне их!» Так как партитуры этих песен не было, он попросил дать ему выписанные отдельные голоса. Для тихого наблюдателя было подлинной радостью смотреть, с каким рвением Моцарт сел и разложил листки вокруг себя, держа их в обеих руках, на коленях, на всех ближайших стульях; он забыл все на свете и не встал с места, пока тщательно не просмотрел все, что было из творений Баха. Он попросил себе копии и бережно хранил их».
Бетховен уже признавал выдающееся значение Себастьяна Баха по сравнению с другими представителями этой семьи. Ему принадлежит знаменитое высказывание: «Его нужно звать не Бах – (ручей), а море». В другой раз он сказал: «Старые? Среди них гениями были только немцы Гендель и Бах». Бетховен познакомился с фугами Баха уже через своего боннского учителя Христиана Нефе. По свидетельству его ученика Черни, он целиком знал наизусть «Хорошо темперированный клавир».

Продолжение тут: Скрытый текст



Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 2493
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.15 20:08. Заголовок: тэги: охотники за сн..


тэги: охотники за сновидениями, листы старого дневника, сказки о любви

Рите снова снилось это... Просто удивительно: образ зомби никогда не тревожил Риту, ей вообще никогда эта тема была неинтересна, однако из всего сюрреализма, которого она созерцает в своих недоосознанных сновидениях, она чаще всего встречает именно этих существ. На этот раз она одела очки типа как в "Газонокосильщике", и её втянуло в игру на выживание: надо было учиться прыгать, летать, разгадывать сложные шарады, осваивать технику владения разными видами оружия - и всё это тянулось довольно долго, и всё это суровым опытным путём, т. е. не справишься с заданием - пойдёшь на корм ходячим мертвецам.
Попутно с этим Рита наткнулась в своём дневнике на единственно верное описание собственного чувства, это случается с ней редко, поэтому она сюда это и выкладывает. Под рисунком, изображающим битву Артура с Мордредом, над рисунком, где грешная Гвиневра соблазняет Ланселота. Рисунки не очень хороши, посему Рита их тут не воспроизводит.

...И бусины воспоминаний вдруг
Уронит Юность гордая из рук,
Навек перебирать их прекратив.


Д. Г. Россетти

«Ведь я тогда убегал скорее от себя, чем от тебя, хотя ты, наверное, думаешь обратное... Жизнь слишком справедлива, и мои чувствам есть место разве что только на этих страницах или в тех областях мечты, о которых ещё никто из нас не имеет полного представления. Быть может, ты никогда и не узнаешь о них, или узнаешь там, где лучшее в нашей жизни является обрамлением временного сна перед nuova vita - в царстве Милосердной Смерти. Эти чувства так неуловимы, они едва мерцают, как лампады в солнечных лучах; они рождаются при первой встрече душ, знакомых, быть может, ещё в прошлых жизнях, рождаются со странной вспышкой удивления: «Как такое чудо, которое ты видишь перед собой, появилось на свет - так внезапно, когда лучшие чувства нашей юности уже остались позади и осыпали свой цвет?» Мы видим то, что нам предначертано, в глазах тех, кто остаётся в наших лучших мечтах и мыслях, часто столь далёких и порой недоступных для нас самих, остаются на всю жизнь. Мы видим это в движеньях рук, слышим в мелодии голосов, мы встречаемся с этим во снах. И порой, когда нам невыносима мысль о жизни без тех, кого бы мы могли действительно полюбить, мы вглядываемся в бодлеровские лиловые облака, «в которых мы бы утонули, благословляя смерть». Природа мудра и добра, и очень часто я прихожу к выводу, что она была права, проложив между нам расстояния и годы, разделив интересы, ибо действительное чувство, проскользни оно между нами, только бы усугубило горечь неизбежного расставания: человеческой природе свойственны слабости, даже если наши души и родственны по сути. Пусть же никогда не гаснут светила твоих глаз! В них я увидел то, чего уже и не ожидал увидеть, и то, что возбудило во мне чувство сопричастности и сострадания. Не этот ли взгляд был тем, что открыло мне тебя, и не его ли я так часто вспоминаю в состоянии мечтательной задумчивости - без умысла, без цели, зная и чувствуя его чистоту и строгость?..»



Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 2494
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.15 21:56. Заголовок: тэги: моя шокируюзая..


тэги: моя шокирующая жизнь, искусство вечно, находки, светлые гении, окно в спальню

Из того немногого, что произошло с Ритой за последние несколько дней, следует отметить только примечательный факт того, что дед друга Риты, тот самый, что волею случая оказался родным дядей подруги детства Риты, привёл домой какую-то потаскушку, которая стащила у него недавно купленный для внучка ноут и мобильный телефон, похожая же ситуация произошла и с соседом Риты, который пригласил её в качестве понятого освидетельствовать кражу. "Такие п*зды нужны только для того, чтобы рот разевать", - бросил разозлённый сосед. У него-то Рита и осталась на мальчишник (где среди всех четырёх присутствующих людей, несмотря на своё знакомство с ними, Рита чувствовала себя Хвостом среди Мародёров), чтобы прослушать очередную лекцию про "Жизнь без трусов" Лесли и всяких прочих искусствах соблазнения, которыми Рита не пользуется - может быть, и к счастью.
Несмотря на сомнительную нравственность (ханжеский морализм Риты усматривает греховное под каждой короткой юбкой), то, как этот сосед рассказывает про прелести пикапа, Рите даже нравится. Сравнить это можно разве что с воздействием поздних прерафаэлитов на публику, как это описано у Эдуарда Швинглхурста: «Раз возникнув, античная тема предоставила художникам великолепную возможность соединять пол и искусство приятным образом, не смущающую викторианскую чувствительность. Поощряемые политикой Королевской Академии, художники изображали всё более и более привлекательных гречанок и римлянок, занятых купанием и подобными интимными делами. Качество живописи, планку которого подняли прерафаэлиты, продолжало оставаться очень высоким, поскольку викторианские ценители искусства признавали лишь мастерское исполнение». Викторианская чувствительность – это чувствительность Риты, которая в какой-то момент обнаружила в себе Бунтующую Викторианку, Викторианку-Из-Сумасшедшего-Дома и Добродетельную Викторианку. Все эти три существа преспокойно уживаются в Рите, точно три морские нимфы, снаряжающие Персея на картине Бёрн-Джонса. Кстати, Персей на этой картине удивительно хорошо выполнен, этакая чистота мужского образа. А отделка доспехов ещё прекраснее. Когда-то Рита изучала Бёрн-Джонса очень основательно, и сердце её неизменно тяготело к этому циклу ( http://www.liveinternet.ru/users/iskuzi/post206742280/ ), где оторванность пейзажа от действительности зашкаливает (действие будто бы застыло во времени на другой планете), а стилизация поднялась на необычайную высоту. Композиция фигур предельно проста и скульптурна, и Рита часто заворожённо рассматривает эту картину, питая к ней почти такое же благоговение, которое гюисмановский дез Эссент испытывал к «Саломее» Моро.
Помимо этого Рита обнаружила в романе Уилки Коллинза "Женщина в белом" ещё одно описание своеобразного мужского образа, который по мере своего развития раскрыл ей новые грани не без удовольствия для Риты и к чести мастерству Коллинза. Довольно интересный образ, Рита поместила его в свою небольшую коллекцию рядом с Тамерланом из одноимённой поэмы По и Эдвардом Калленом:

"Он удивительно похож на прославленного Наполеона, только в увеличенных размерах. У него безукоризненно правильные наполеоновские черты лица. По величественному спокойствию и непреклонной силе оно напоминает лицо великого солдата. Сначала на меня безусловно произвело впечатление это замечательное сходство, но, помимо этого, что-то в его лице поразило меня еще сильнее. Пожалуй, его глаза. Это самые бездонные серо-стальные глаза, которые я когда-либо видела. Подчас они сверкают ослепительным, но холодным блеском, неотразимо приковывая к себе и одновременно вызывая во мне ощущения, которые я предпочла бы не испытывать. В лице его есть некоторые странные особенности. Кожа у него матово-бледная, с желтоватым оттенком, разительно не соответствующая темно-каштановому цвету его волос. Я сильно подозреваю, что он носит парик. На гладко выбритом лице его меньше морщин, чем на моем, хотя, по словам сэра Персиваля, ему около шестидесяти лет. Но не это отличает его, с моей точки зрения, от всех остальных мужчин, которых я видела. Присущая ему особенность, выделяющая его из ряда обыкновенных людей, всецело заключается, насколько я могу сейчас об этом судить, в необыкновенной выразительности и необычайной силе его глаз.

Продолжение тут: Скрытый текст




Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 2495
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.15 23:53. Заголовок: тэги: моя шокирующая..


тэги: моя шокирующая жизнь, мыслевыброс, астрология, авторитетные фигуры, салон мамзель Ненорман, мои милые старушки

Быть может, потому, что Рита весьма увлеклась романом Коллинза, и у неё не осталось времени на свои эзотерические увлечения, Рита отчего-то обратилась к этической стороне наболевших вопросов. Она подумала-подумала, и решила, что зазря она бочку катила на доктора Ярослава, и что лучше не проклинать Ту-Кого-Нельзя-Называть, хотя уметь прощать - великий дар, идёт по 12 дому гороскопа, дому князя Мышкина и высокого искусства. Обычно Рита исполняется благодарности и любви к миру, когда слушает Баха, но далеко не всегда, в основном она как-то ловит божественные отблески этого могучего светила в своей душе, а про то, что музыка этого светлого гения - это музыка добра, понимает лишь когда слушает её до тех пор, когда всем окружающим она уже надоедает. Странно, что друзьям и даже тем, кого Рита любит, Рита мелочно перемалывает кости, а своим врагам прощает, разумом, хотя обиды помнит годами. Это ужасно. И Рита прекрасно понимает Шопенгауэра, который избил старушку: всю жизнь проповедовал печальные истины бытия и в итоге сорвался. Как Рита умудрилась простить тому, кто на неё порчу навёл - она не знает, это явилось для Риты чудом вроде того, что она неустанно молится за одного человека, которого видела-то пару раз в жизни, как и то, что она в один прекрасный день бросила курить, к великой для себя неожиданности.
Сей мыслевыброс излился после изучения статьи про Козу ( http://www.astromeridian.ru/kitajskij_goroskop_koza.php ), после прочтения раздела о том, какими магическими практиками пользуется этот китайский знак. Было там что-то про руны, вырезанные на дереве, которые делают это дерево невидимым. Помнится, в "Битве экстрасенсов" Джулия Ванг куда-то дело одно дерево в лесу. В другую реальность типа переместила. Рите это кажется странным, хотя долгое время она задумывалась о создании кольца-невидимки, вроде описанного в "Практической магии" Папюса, и о кости-невидимке: она был её сделала, да кошку, которую надо живьём варить, жалко.
Помимо всего этого Рита обнаружила в контакте Джулию Ванг. Рита обязательно напишет ей благодарность за её искусство. Джулия написала на стене что-то вроде "Мужчины, не пишите мне о своих эротических сновидениях". Что интересно, буквально в то же день, когда Рита обнаружила эту надпись, ей приснилась Джулия, раскатывающаяся в костюме кошечки на коньках под песенку Орбакайте ("Пройти, не поднимая глаз... Пройти, оставив лёгкие следы...") по обледенелому манежу оренбургского цирка.



Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 2496
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.15 16:36. Заголовок: тэги: искусство вечн..


тэги: искусство вечно, эстетические категории, мои университеты

"...С не менее характерными чертами гомофонного склада". Читаю: "гомофобного склада". Чем-то напомнило то, как однокашники Риты на филфаке окрестили "Монадологию" Лейбница "Мандалогией".

В. Галацкая

Бах. Прелюдия и фуга до минор (ХТК, I том)

Композиционное единство прелюдии и фуги до минор покоится на контрасте сопоставляемых в ней образов: действенного, драматического в прелюдии и грациозно-танцевального в фуге.
В прелюдии до минор особенно тесно переплетаются приемы изложения, характерные для прелюдийных полифонических форм, с не менее характерными чертами гомофонного склада. Индивидуальный тематический материал сочетается с нерасчлененным, безостановочным движением и сплошным звуковым потоком. Слитность больших и малых построений (отсутствие каденций), развитие, основанное на непрерывном длительном развертывании начального тематического ядра, стирают грани этих построений. Таким образом, типичность прелюдийных форм достаточно ясно выявлена.
В то же время тема прелюдии и в мелодическом и в гармоническом отношении представляет собой замкнутый четырехтакт. Полнота выраженных в первом четырехтакте основных функций лада (гармоническое движение от тоники к субдоминанте, затем к доминанте, замыкающееся тоникой Т—S—D—Т) делает возможным проведение внутренней черты, отделяющей тему от ее последующего секвенционного развития (для наглядности можно изложить эту тему аккордами с сохранением ее четырехдольного размера):


Продолжение тут: Скрытый текст




Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 2497
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.15 19:04. Заголовок: тэги: искусство вечн..


тэги: искусство вечно, светлые гении

Разбирая свои завалы в шкафу, Рита наткнулась на иллюстрации Доре к "Истории крестовых походов" Мишо: когда-то этими картинками, развешанными по стенам своей халупы, Рита мотивировала себя к трудам на ниве образования, жаль, правда, что впустую. Вместе с ними в файле лежали и его иллюстрации к "Божественной комедии", к третьей части. Очень нравятся эти картинки, с последней очень вяжется "Триумф любви" - увертюра к вагнеровскому "Тангейзеру": Скрытый текст
"Любовь, что движет солнце и светила": Скрытый текст








Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 2498
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.15 21:58. Заголовок: тэги: графомания, ск..


тэги: графомания, сказки о любви

Написалось. Мелодия: Елена Ваенго - "Болею Тобой". На память В. К.

Сон Данте (Беатриче)

"Мне теперь мира мало,
Хоть мир во мне" (Е. Ваенго)


Вечер. Свечи тихо гаснут
С уходящим светом дня.
Снова ты спешишь напрасно
Дотянуться до меня:

Чем была я, чем я стала -
Всё - ничтожество сует,
Мне теперь и рая мало,
Друг земных коротких лет.

Лунным светом я дорожку
В сердце проложу тебе
(Может, пьяный ты немножко,
Мой прославленный поэт)

И слезою в знак привета
На высокое чело,
Капну я, и до рассвета
Точно звёздное стекло,

Привлекать людские взоры
Будет этот лучик сна.
Нищий скажет: "Нет позора,
Что Флоренции сынам

Забывать возможно вскоре
Нежных дев сердец своих,
Только смерть холодным взором
Равнодушно в очи их

Бросит свой привет прощальный,
В лес полночный отведя,
Где решится их печальный
Жребий... Медленно скользя

В полусонных водах Стикса,
Мерный счёт ведёт Харон
Их грехам - грехам блудницы...
Или после похорон

Снизойдёт к ним ангел светлый
В блеске утренних лучей,
И душа в одеждах бледных
Вознесётся в Эмпирей".

И со мной такое было:
Белый мак в зените дня
Голубь мне принёс - и диво
Созерцать душа моя

Не успела, пробудившись
В кущах рая, меж огней
Восхитительно-лучистых
И холодных, как Борей.

Мне не описать словами
Этот полдень без конца,
Где блестит над небесами
Искупитель, и сердца

Исполняются любовью,
Светом, миром и - как знать? -
Может, вместе мы с тобою
Вкусим эту благодать.

Я при жизни не сумела
Разгадать твою любовь,
Здесь я словно онемела,
Лишь тебя узрела вновь.

Этот сон как блик лучистый
На мгновенье явлен мне:
Время здесь скорее мчится,
Чем на горькой сей Земле,

Где стремишься ты прославить
Ту, что стала вновь мечтой,
Предначертанной оставить
Вечный след в толпе людской.

Знай: я жду тебя, любимый,
Там, где верные сердца
Начинают nuova vita
До вселенского конца.



Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 2499
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.15 00:43. Заголовок: тэги: мыслевыброс, р..


тэги: мыслевыброс, размышления, авторитетные фигуры, меланхолия

Когда Рита начинает что-то анализировать, она лишается одного прекрасного качества - чувствознания и чувствительности, которых иногда полезно пускать в ход (боже, как расчётлив наш ум в стремлении из всего извлечь выгоду!). Может быть, это и к лучшему. Во всяком случае, "какая мне разница, запомнит ли меня мир, если сама я с большим удовольствием забуду и его, и себя", - как говорила Джулия Ванг. Рита вспомнила ещё выражение одной из своих авторитетных фигур - Ренаты Литвиновой. На вопрос о том, как бы она хотела умереть, она ответила выражением, похожим на это: "Как самолёт над Бермудским треугольником - пропав со всех радаров". Пока Рита строчила в свой пуффендуйский дневник замечания касательно "Божественной Комедии", она вспомнила про то, что та деньга, которую Рита хотела сплавить на том главного дантовского сочинения, пойдёт теперь на Книгу Лоры Бочаровой. Ну, по ходу дела, так оно и есть: как "Комедия" стала эпохальным произведением, так и сочинения Лоры, собранные в этой книге, увенчают долгий период её деятельности и привлекательность ролевых игр, символом которых Лора стала для Риты. Там есть и "Лилия и крест", и раздел "Снейпология", так что Рита надеется, что ей приоткроется новая грань личности, ставшей для Риты и героической, и знаковой для своей эпохи.
Помимо всего прочего. Рита обнаружила для себя творчество Алины Орловой. Рита охарактеризовала его как такой созерцательный современный декаданс, хотя это и простой поп-фолк. "Любой московский музыкальный журналист постоянно слышит об Алине Орловой, это можно понять: её продвижением здесь занимаются люди из журналистской среды, и вот уж их-то ни за что не упрекнёшь в том, что они заняты не своим делом. Певица, которая поначалу воспринималась как некрупная фигура в хвосте колонны англоязычных девушек за роялем, в итоге доказала свою самобытность, обросла ангажементами, пронеслась по фестивалям и стала желанной гостьей, жаль, нечастой".

Цитаты Лоры Бочаровой

  • Слова про любовь мало стоят в нашем мире поступков.

  • Но есть вещи, которые ни с чем не спутаешь. Моя любовь к вам была такой огромной, сияющей, словно... выламывалась из моего тела, я был не в состоянии молча носить её в себе, она рвалась наружу как вопль радости, как... свет. Понимаете?

  • Над деревьями полыхнуло, и с неба упали первые капли. Они были мелкими, осенними, и сильно походили на мою будущую старость.

  • ...Непринятая любовь становится болью, а боль — это месть.

    Продолжение тут: Скрытый текст






  • Спасибо: 0 
    Профиль
    Николай Шальнов





    Сообщение: 2500
    Зарегистрирован: 21.01.11
    Откуда: Россия, Оренбург
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.15 09:48. Заголовок: тэги: музыка, о ничт..


    тэги: музыка, о ничтожествах и горестях жизни, сумасшедший дом для непослушных дев викторианской эпохи

    Риту жутко бесило, когда её приятель постоянно говорил что-то типа: "Хочу умереть от рака", "Хочу стать гопником", "Хочу поехать в Чернобыль и облучиться там". А вчера, кода Ваенга пела уже сотый раз, Рита вспомнила одну свою родственницу, которая от несчастной любви закрылась в комнате и без конца слушала одну песню, пока не сошла с ума и не умерла. По ходу, то свидетельствование в истории болезни, что наследственность Риты не отягощена, не совсем верно. Что же: у Эмили Отемн отец был шизофреником, а мать страдала тем же недугом, что и королева викториндастриэла. Рита и подумала: "Вот было бы здорово тоже так же умереть". Хех. Видимо, захотелось снова стать Офелией в родимом сумасшедшем доме.
    Если бы Рита это и сделала, то вот под эту музыку. Олеся из "Давай поженимся" поёт, причём это - полный вариант, не тот, что был в передаче. Очень красивая песня.





    Спасибо: 0 
    Профиль
    Николай Шальнов





    Сообщение: 2501
    Зарегистрирован: 21.01.11
    Откуда: Россия, Оренбург
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.15 10:22. Заголовок: тэги: графомания, мо..


    тэги: графомания, мои милые старушки, авторитетные фигуры

    Хех. Оказывается, "Видением Данте" или "Сном Данте" Рита окрестила ещё одну свою писулю, которую когда-то посвятила Той-Кого-Нельзя-Называть. Поскольку эта светлая королева не оказалась таковой и полиняла перед взорами Риты, Рита вычеркнула посвящение, а оставлять без посвящения это дело как-то не хочется. Вот и решила она посвятить стихотворение Лоре Бочаровой, благо что ни одного стиха у неё королеве ролевых игр почему-то не посвящено.

    Видение Данте

    Лоре Бочаровой

    Прошло полгода, только мне
    Явилась вновь она во сне,
    Бальзам любви излив на раны,

    Как сквозь небесные туманы
    Я вижу сферы хрусталя,
    Что омываются слезами

    Святых молитв, и славу дня
    Готовят вечные созданья,
    Следя светил неспешный ход.

    Там вечно любящих лобзанья,
    Недолюбивших на земле,
    И светлый ангелов полёт

    Сплетает дружный хоровод.
    На миг открылось зренье мне:
    Нет, это снится, мнится мне!

    Седьмой, последний небосвод,
    Седьмое небо Эмпирея!
    Там всё ликует, вечно рея,

    В огнях божественных лучей,
    В благих созвучьях песней Рая!
    Но всё бледнеет, прославляя

    Бессмертье той, о ком речей
    Не хватит смертному созданью.
    И этих царственных очей

    Снести сиянья, не сменив
    Могучих глаз своих вперянья,
    Не смеют, молча окружив,

    Престолы, Божьи подражанья.
    И только я не отвратил
    Взор от которой я любил,

    Что ярче солнца и светил.



    Спасибо: 0 
    Профиль
    Николай Шальнов





    Сообщение: 2502
    Зарегистрирован: 21.01.11
    Откуда: Россия, Оренбург
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.15 18:38. Заголовок: тэги: артуриана, гра..


    тэги: артуриана, графомания

    Почитала Рита стихи своего восемнадцатилетия. Посмеялась. Вот ведь пылкая была, а Перо ещё более пылким =) Размышление над сонетом заставило Риту вспомнить отрывок из интересной статьи:

    "...Юная дева велит Персевалю выполнить ее поручение (принести голову белого оленя), без особой стыдливости пообещав за это «доставить ему удовольствие». По возвращении Персеваля в замок она приводит юношу в восхитительную комнату: «Персеваль не заснул, как обычно. Все его мысли были устремлены к юной деве, красота которой могла сравниться с красотой феи, как вдруг дверь отворилась и та, о ком он думал, вошла к нему и разделила с ним ложе. Обещание, данное ему юной девой, было выполнено, однако их любовные утехи не обернулись безумной страстью, поскольку дева соблюдала обет целомудрия. Ночь для них обоих была настолько прекрасной, что наступившее утро было восхитительным для всего края».

    Странный эпизод… Объяснить его можно лишь в рамках более широкого контекста. Столь эротичному приключению героя автор, как кажется, стремится придать умиротворяющий вид, который соответствовал бы морали того времени. Конечно, Персеваль влюблен в свою подругу Бланшефлер, она даже станет его законной супругой, — правда, произойдет это уже в другом романе, в немецкой версии Вольфрама фон Эшенбаха. В определенном смысле Персеваль верен Бланшефлер, что, однако, не мешает ему, как и ранее Передуру, влюбляться во всех женщин, встречающихся ему на протяжении долгого пути-инициации, конечным пунктом которого станет обретение Грааля, символизирующего некое Высшее Знание.


    Продолжение тут: Скрытый текст


    Персеваль и Дева

    Кубок мимо пронесён, это был Грааль чудесный,
    Ангелы шептать устали мне молитвы о спасенье:
    Кубок страсти полнокровной моему прелестней сердцу,
    Полон летних снов он душных, полон он надежд весенних!

    Я бросаю меч, ныряя в битву сладкую в простыне,
    Пусть же бури и ненастья нас обходят стороной!
    Этот замок, что затерян в миражах среди пустыни,
    Будет раем, будет домом, где я счастлив лишь с тобой!

    Здесь, в истоме неги властной, под напевы мандолины
    Я сложу Вам песнь-канцону, мадригалы, басни, сплины:
    Покорится Ваша гордость власти робкой простоты.

    Позабудьте Ваши чары, позабудьте Ваши книги:
    Раб желаний прихотливых, я готов носить вериги,
    Одурённый нежным ядом бесподобной красоты!



    Спасибо: 0 
    Профиль
    Николай Шальнов





    Сообщение: 2503
    Зарегистрирован: 21.01.11
    Откуда: Россия, Оренбург
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.15 00:08. Заголовок: тэги: салон мамзель ..


    тэги: салон мамзель Ненорман, искусство вечно, светлые гении, сказки о дружбе, моя шокирующая жизнь

    Перебирала Рита фотографии Джии Каранджи. Она часто их пересматривает - то ли от того, что они удивительно красивы, то ли оттого, что Джиа похожа на Ритину подругу, то ли потому, что статью про Джиа Рита прочла в критический период жизни и нашла, что судьба первой супермодели подозрительно напоминает судьбу самой Риты: Джиа так часто была одинокой... Наверное, как и все великие люди. "Вдохновение - это вечное одиночество", - пела Гагарина.
    "Джиа во многом раскаялась в конце своей жизни",
    - писала Рите знакомая в прощальной записке перед тем, как уехать в Петербург на долгие три года.
    Эта подставка чудесно пахнет можжевельником.

    "...Вот почему я магии решил
    Предаться: жду от духа слов и сил,
    Чтоб мне открылись таинства природы,
    Чтоб не болтать, трудясь по пустякам,
    О том, чего не ведаю я сам,
    Чтоб я постиг все действия, все тайны,
    Всю мира внутреннюю связь;
    Из уст моих чтоб истина лилась -
    Не слов пустых набор случайный!"


    Гёте, "Фауст"



    Спасибо: 0 
    Профиль
    Николай Шальнов





    Сообщение: 2504
    Зарегистрирован: 21.01.11
    Откуда: Россия, Оренбург
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.15 22:04. Заголовок: тэги: о ничтожестве ..


    тэги: о ничтожестве и горестях жизни, астрология

    "Стоило из-за рубля так *опу рвать?" - этот вопрос Рита хотела задать своему приятелю, с которым одно время очень долго и интересно общалась, и который предложил ей сомнительный заработок в интернете. И здесь не в смысле про скупость, а про то, что затраты на это дело вернее всего не окупятся. Все эти финансовые пирамиды, обещания золотых гор и проч. проч. - Рита по опыту знает, что лёгких денег не бывает.
    Вот ведь как природа, "склонная к противуречию", сотворила этого человека: Рита изучала натальную карту этого интересного Дева и обнаружила там прямо противоположные соединения, ниже привела несколько из них. Вопреки его многим замечательным качествам, его излишняя прямолинейность доставила Рите немало минут недоумения, как, наверное, это бывает с людьми, которые впервые видят Риту. "Твоё появление меня немного шокировало" - "Ничего страшного. Моё появление многих шокирует".

    Тригон Марс-Плутон

    Развитая воля, способность обновлять свою жизнь и все то, что требует сознательного труда. Глубокое понимание и реализм соединены с волей и силой. Иногда интерес к новым естественным наукам. Умеют использовать оккультные силы на благо людей. При необходимости сражаются беспощадно, не уступая, не зная страха, их не запугать. Знают динамическую сторону жизни. Для них жизнь - поток энергии, а не ряд неподвижных условий. Сильная, выносливая конституция, много выдержки. Способны восстанавливать силы, получая из высших источников.

    Оппозиция Марс-Уран

    Взрывы сил, ссоры, плохое настроение, раздражительность, нелюбовь к рутине и дисциплине. При появлении желания трудиться доходят до изнеможения. В этом аспекте нет меры. Опасность насильственной смерти, так как Уран кульминирует в Скорпионе, где Хозяин Марс, отсюда двойное влияние Скорпиона. Во время войны, при соответствующих транзитах или прогрессии - это означает насильственные действия, они становятся жертвами или агрессорами. Упрямство и необузданное свободолюбие - с ними трудно иметь дело. Их не переубедить. Они учатся лишь на горьком опыте. Молодежь бесстрашно участвует в революциях, если только другие факторы подтверждают. Часто попадают в опасные ситуации, необдуманными поступками друзей превращают во врагов. С ними трудно, упрямы, в жизни много неожиданных перемен. Они и сами стараются изменить положение дел, но без ясной цели. Необдуманные действия доводят близких до отчаяния. Путают инстинкты с волей. Опасность от машин и электричества.




    Спасибо: 0 
    Профиль
    Николай Шальнов





    Сообщение: 2505
    Зарегистрирован: 21.01.11
    Откуда: Россия, Оренбург
    ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.15 20:57. Заголовок: тэги: ролевые игры, ..


    тэги: ролевые игры, киномания, искусство вечно

    Нашла Рита сериал в духе "Викторианской фермы" с Рут Гудмен - "Колониальный дом" называется. Про то, как группа экспериментаторов восстанавливает быт и нравы эпохи колонизации Америки. Интересно так, романтично, Рита припомнила те бесчисленные приключенческие романы, которые читала в отрочестве - от Хаггарда до Шклярского. По ходу просмотра постоянно возникала ассоциация кадров сериала с картинами прерафаэлитов - настолько они были натуралистичны и умилительны. Вспомнилась, например, картина Ханта "Английская семья защищает друидских проповедников": http://www.catholictradition.org/Easter/easter-priest.jpg и все вариации прерафаэлитов с барашками и прочими домашними животными, и "Прощание с Англией" Брауна: https://artchive.ru/artists/1199~Ford_Meddoks_Braun/works/200775~Proschanie_s_Angliej Швинглхурст пишет: "Острота этой картины ["Прощаение с АнглиеЙ" - Ш. Н.], изображающей печальных эмигратов, должна была найти отклик во многих сердцах в эпоху массового вынужденного переселения из Британии в поисках лучшей жизни. Положение самого Брауна, борющегося с трудностями безденежного художника, вероятно, добавило безнадёжности выражениям лиц супружеской пары на его знаменитом холсте. Браун в определённый момент дошёл до того, что обдумывал возможность переезда в Италию, от чего художника избавила продажа данной работы. Корабль, на котором находятся супруги и их ребёнок, отплывает в долгое путешествие: об этом говорят развешанные на поручнях свежие овощи и полная провизии спасательная шлюпка на заднем плане, - юнга выбирает в ней что-то для приготовления первой трапезы на борту".
    И картина Браунскомба "Первый День благодарения в Плимуте" вспомнилась, она внизу.

    "Колониальный дом" ( http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1831567 )

    Год выпуска: 2004
    Страна: США, Великобритания
    Жанр: документальный, реальное ТВ
    Продолжительность: 8+ выпусков
    Перевод: Профессиональный (Одноголосый)

    Режиссер: Кристи Джейкобсон, Сэлли Аиткен, Николас Браун
    В ролях: Джонатан Аллен, Джулия Фризе, Кэролин Хайнц, Дон Хайнц, Amy-Kristina Herbert, Пол Хант, Jack Lecza, Джефф Лин, Доминик Мьюир, Michelle Rossi-Voorhees

    Описание сериала: У вас есть возможность с головой уйти в самую настоящую колониальную жизнь, разворачивающуюся в англо-американском реалити-шоу “Колониальный Дом”. Небольшая община будет пытаться построить новую жизнь в отдельно взятой колонии. В проекте принимают участие три семьи - семеро человек, которые высаживаются в Новом Свете с небольшим количеством имущества и стадом скота.

    Им придется начинать строить колонию практически с нуля! Первым делом поселенцы избирают своего Губернатора. Именно ему придется решать все проблемы маленькой колонии и взять на себя все функции лидера. Однако, это лишь начало испытаний, которые каждый из них решил добровольно возложить на себя.

    Далее, участникам этого уникального эксперимента придется притираться и приспосабливаться к жизни в общине, где у каждого свои взгляды на ведение хозяйства и свои мысли по поводу построения жизни в колонии. Жестокая реальность “накрывает” их всех с головой уже при первой же попытке возделать такую культуру, как кукуруза! Сколько отчаяния и разочарования придется им испытать!




    Спасибо: 0 
    Профиль
    Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 0
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет