АвторСообщение
Николай Шальнов





Сообщение: 71
Зарегистрирован: 21.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.12 20:57. Заголовок: Дневник Риты Скитер (продолжение)



 цитата:
И они пали в его объятия, и осыпали его поцелуями, и отвели во дворец, где облекли его в дивные одежды, и возложили на его голову корону, и дали ему в руки скипетр, и он стал властелином города, который стоял на берегу реки. И он был справедлив и милосерд ко всем. Он изгнал злого Волшебника, а Лесорубу и его жене послал богатые дары, а сыновей их сделал вельможами. И он не дозволял никому обращаться жестоко с птицами и лесными зверями и всех учил добру, любви и милосердию. И он кормил голодных и сирых и одевал нагих, и в стране его всегда царили мир и благоденствие.

Но правил он недолго. Слишком велики были его муки, слишком тяжкому подвергся он испытанию — и спустя три года он умер. А преемник его был тираном.



Оскар Уайльд, "Мальчик-Звезда"


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


Николай Шальнов





Сообщение: 2666
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.15 02:53. Заголовок: тэги: охотники за сн..


тэги: охотники за сновидениями

Очень красивый сон приснился Рите, такой, что она сочла необходимым его записать. Нежный такой сон, в котором был и "высших дум восторг и лучших чувств экстаз". Светлый сон, в котором было что-то от юношества, от первой влюблённости и от первых прекрасных чувств. В частности, к старой подруге и к ролевому братству – самой сильной и роковой влюблённости Риты. Роковой, возможно, потому, что Рита никогда не умудрялась заставить себя полюбить их по-настоящему, оставляя для себя лишь мыльный пузырь мечты. А как говаривал старик Шопенгауэр про оптимизм, «Как ни надувай этот мыльный шар, он всё равно лопнет». Есть сходство, не так ли?..
Так вот, в этом сне Рита принимает участие в ролевой по «Сильмариллиону», которая настолько реалистична по оущениям, что напоминает Рите события канонического, что-то вроде чувства свежего воспоминания сразу же после прочтения, и в котором Рита принимает непосредственное участие, только декорации немного не те. Отыгрывает Рита Белега Куталиона, которому, по несуществующим словам из эльфиады, необходимо сделать Пророчество какое-то назло ищейкам Саурона, что Рита и делает, несмотря на то, что всеми фибрами души ощущает, что попала в осаду. В итоге каким-то чудом исхитрясь записать весьма едкую сатиру, менее всего напоминающее это самое Пророчество, Рита находит укрытие в каком-то продовольственном магазине советского типа, а тут как раз матушка звонит и спрашивает, где же Рита. Рита отвечает: «Всё нормально, мам, я только чуток зависла тут…», ну и вкратце – где она и с чем она. В итоге Рита вырывается из окружения и попадет на улицу бабушкиного дома, на которой она оказывается уже в других крепких объятиях – старой питерской знакомой, которая говорила, что любит Риту больше жизни и всё такое, что было, конечно, очень приятно, жаль, неосуществимо ^^ В общем, всё это было здорово, видела Рита в этом сне и приятеля по ролевому движению, к которому испытывает лучшие чувства, очень уважает, благоговеет и всё подобное, любит созерцать его во время занятий искусством и рубки дров… Вот тут-то он был в самый раз, очень удачно вписался в концепт игры, если описать чувство, то подобное, наверное, испытывал Куталион к своему другу Турину и такое же рождается к нему у Риты, когда тот находится в естественной обстановке – в баре со своей гитарой, например. Невольно напрашивается сравнение с каким-нибудь сталкером, сидящим у костра. Между прочим, занял призовое место на всесоюзном конкурсе кельтских танцев. Знай наших! =) Как хорошо, что такие талантливые люди ещё есть.
В общем, сон очень красивый, вдохновляющий, как будто ассимилировал все ритины самые светлые и утопические мечты об идеальной Ролевой Игре, нечто вроде того, какой Рита представляла себе её несколько лет назад. Мастер из Риты больше – ломастер, поскольку во всех своих проектах Рита была больше нереализованным учёным-теоретиком, поэтому такие откровения высшего разума для Риты – большая находка. Не надо бы только питать несбыточных надежд теперь… А то порой подобные сны становятся для Риты нечто вроде зеркала Еиналеж для своих жертв. Пыщщ!!



Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 2667
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.15 15:51. Заголовок: тэги: музыка, находк..


тэги: музыка, находки

Как это всё-таки красиво и изящно, как, впрочем, и всё у королевы викториандастриэла!.. Особенно эти скрипичные мелизмы в конце, напоминает какой-то природный первородный хаос и бесконечность.

Рапунцель

...Если ты будешь петь громко и чисто,
Кто-нибудь проходящий мимо точно услышит.
Нет, ты не должна бояться,
Если хочешь, чтобы кто-нибудь был рядом с тобой.
Если ты будешь петь громко и чисто,
Кто-нибудь проходящий мимо точно услышит.
Нет, ты не должна бояться!..

Сорвала занавес,
Высунула руку в окно,
Позволила волосам упасть вниз.
Сидела весь день, и никто не пришел,
Но когда солнце зашло,
Зажглись звезды,
Она услышала, как они кричат...





Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 2668
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.15 16:18. Заголовок: тэги: искусство вечн..


тэги: искусство вечно, волшебные сказки

...А после нос её челна
К полям направила волна,
Где песнь последняя слышна
Затворницы Шалота.

То тихо петь она могла,
То громко, скорбно весела,
Пока в ней кровь не замерла,
И не покрыла очи мгла,
Скрыв башни Камелота.
И прежде чем ей на волнах
Явился первый дом впотьмах,
Скончалась с песней на устах
Затворница Шалота.

Под башней, около аллей,
У стен садов и галерей,
Плыл мимо зданий и церквей
Холодный труп среди огней,
В тиши у Камелота.
Придя к причалу: шевалье,
Сеньоры с дамами в шитье,
Купцы – прочли все на ладье:
«Я – Леди из Шалота».

Но кто ж она? Из мест каких?
И в освещённом замке стих
Весёлый королевский стих;
Крестились все от бед лихих,
Все воины Камелота.
Решился Ланселот сказать:
«Её была прекрасна стать,
Господь, даруй же благодать
Ей, Леди из Шалота».

А. Теннисон




Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 2669
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.15 23:57. Заголовок: тэги: астрология, ск..


тэги: астрология, сказки о дружбе, сказки обо всём

У Риты, на самом деле, очень слабый характер. И воля тоже, и нравственные установки – всё очень зыбко, как замок из песка. Рита часто напоминает себе Беллу в лесу наедине с Эдвардом Каленом. Очень мило. В частности, ей очень трудно бывает устоять перед искушением залезть в астропроцессор, чтобы составить анализ совместимости на любого партнёра, которого пошлёт ей жизнь, вместо того, чтобы делать жизненные выводы самостоятельно. В итоге Рита интеллектуально распускается и становится лентяйкой в этом отношении, почём зря.
Часто Рита спрашивает себя, а ради чего она живёт, собственно. Ответ находится сразу – ради авторитетных фигур и ради каких-то побочных целей, вроде сериала «Дурнушка Бетти», который в последнее время захватил сознание Риты – больно уж хорошо там вся подноготная мира моды изображена, и характеры очень интересные, и вообще… Изображает ценность жизни. Этот сериал довольно добрый, и порождает в сердце Риты те самые прелестные моменты сердечной открытости, которых от неё требует её Венера в 4 доме. Как-то на днях, когда Рита просматривала один из модных журнальчиков, которых, наряду с каталогами, накопилось у Риты бесчисленное множество, она обратила внимание на одного парня в тельняшке, вернее, в майке с подобным рисунком, и, решив отвлечь своего приятеля Диму от компа, кивнула на фотку Тео Джеймса, висящую над компом: «Ему бы подошло?» - «Не» - «А мне?» - «Не знаю». «А я знаю… что ты – лучшее, что со мной происходило со мной за последние несколько лет» - это признание Рита сделала к неожиданности для себя, поскольку в её жизни было так мало людей, которым она могла бы такое сказать… И как гора с плеч свалилась. Быть искренним не так-то просто, как это кажется на первый взгляд. Судя по положению ритиного Солнца и Асцендента, она использует свою способность к общению, чтобы внести смысл в повседневность, а, судя по знаку её приятеля, он является благом для знака Девы – он Весы. Может, это и обусловило, но Рита вспомнила в этот момент песенку Лоры Бочаровой, которую слушала в семнадцать, когда у неё ещё теплилась надежда о том типе дружбы, которую Рита воспела в одном из своих стихотворений про Седрика. Конечно, Дима – не очень надёжный друг, но он – единственный человек, которому Рита последнее его предательство с лёгкостью простила, просто сославшись на Весовью сучность сущность, ведь многие представители этого знака – предатели, это низший уровень этого знака, и собственная гармония им гораздо более необходима, чем чья-то или внешняя. Где-то Рита читала, что в низшей октаве Весы могут символизироваться судом тоталитарного государства, в котором справедливости невозможно достичь, а в высшей – это мир, увиденный глазами Будды, то бишь такое видение, благодаря которому кажущаяся несправедливость жизни исчезает благодаря пониманию благого закона кармы. «Сволочь он, конечно, преизрядная, - заметила Рита поутру. – Однако стоит ли судить мечтателя, когда и мой десятый дом в Водолее с непроработанным Сатурном чаще всего даёт такого же пустого мечтателя?»..
Зато в тот день, когда Дима заявился к Рите после её печального недельного одиночества, когда он был необходим ей как никто другой, Рите подарили замечательный набор галстуков, один другого краше, так стоит ли переживать?..





Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 2670
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.15 20:18. Заголовок: тэги: мыслевыброс, а..


тэги: мыслевыброс, авторитетные фигуры, сумасшедший дом для непослушных дев викторианской эпохи, мои университеты, искусство вечно, листы старого дневника

Депрессия – это плохо, п`нятненько? – прогнусавил мистер
Маки, и Кенни стало жаль этого преподавателя.


Из дневника

Этот эпиграф подвернулся Рите под Перо тогда, когда она изучала свои старые дневники и удовлетворённо отмечала, что эти «заметки пуффендуйца», как она их окрестила из-за герба Пуффендуя, который она наклеила на обложку, существуют теперь в этом мире не просто для галочки, что типа «они написаны» (манией плодить нелепые сущности Рита страдает давно, ещё с детства): они, действительно, несут в себе отпечаток из прошлых жизней, которые порой просачиваются в эту, теперешнюю, богоданную реальность и окрашивают её в своеобразные тона. Ведь это – целая жизнь… Порой интересно почитать о том, что Рита испытывала неделю, полгода назад… Если бы не компрометирующие ритиных знакомых признания и откровения, Рита отдала бы эти дневники в печать, авось они стали бы популярными не меньше, чем дневники королевы Виктории, которые публиковались при жизни этой венценосной особы. Однако Рита счастлива уже тем, что имеет возможность вести этот дневник, который продолжает добрые старые традиции, установившиеся очень давно, и хранит память обо всём, что произошло с Ритой запоминающегося. Это что-то вроде хроник Акаши, и Рита в своё время ставила себе в честолюбивые цели приблизить этот сборник сплетен к соответствующему виду.
Эпиграф Рита подобрала не просто так: сегодня на работе ей вспомнился человек, имя которого играло в жизни Риты значительную роль: она уже писала, что безмерно жалеет, точно дез Эссент об утраченных петрониевых шедеврах – «Евстионе» и «Альбуции», - о том, что Флоренский не описал должных образом имени "Андрей", это замечательное во многих отношениях имя и очень интересно с точки зрения ономатологии. Апостольское такое имя. Андреем является тот, кого одного из первых в детстве Рита защищала, и который до сих пор вдохновляет Риту своей естественной красотой и самовыражением на формирование эстетической оценки, Андреем является тот, кто в своё время воплотил некоторые идеалы Риты в жизнь, Андреем является и тот, чья жена недавно побывала на стихоборье и читала там свои стихи, очень милая дама такая… Но не в жене дело. Андрей Мишучков – это Ритин преподаватель по средневековой философии, о котором Рита тут часто писала, писала, что уважает его и в юности, когда училась на философском, вдохновлялась этой самобытной, уже тогда ставшей авторитетной для Риты фигурой. А полюбила его Рита из жалости, его тогда почему-то студенты не очень-то любили, а Рита, которая очень часто шла наперекор общественному мнению, решила разузнать, что же в нём есть положительного. И не ошиблась: очень многое, на что другие закрывали глаза, в этом человеке нашлось, он сумел раскрыть Рите всё очарование христианской философии, ощутить благоуханный аромат её амброзии и в какой-то степени поверить в себя и в мир. Это очень здорово. И диссертация у него была прекрасная, и Рита счастлива, что он, наконец, нашёл своё счастье, поскольку за него Рита весьма переживала – очень уж своеобразный для этого холодного мира был этот одухотворённый человек. Чем-то отношения Риты и Андрея Александровича в универе напоминали историю отношений Гарри со Снейпом. Вот точно, лучше сравнения и не найти. До сих пор Рита хранит о нём тёплые воспоминания, хотя астрология и подсказывает то же, что и в случае с Антошей: «если раньше нас охватывала радость только при одном взгляде друг на друга, то теперь не сработает даже бутылка водки».
Вот так вот. Таскается Рита из подъезда в подъезд со своей корреспонденцией мимо бомжей, алкоголиков и прочих сомнительных личностей, и вспоминает папаню одного своего приятеля. Этот дядя Вова – тоже алкаш хороший, мама-то с ним здоровается, а вот подруга мамина считает это «ниже своего достоинства», ну, она богатая, элита там и всё такое… Юлей зовут. Как говорит народная ономатология, «у Юленьки несколько аристократические манеры, она не любит простонародных развлечений, в том числе ярмарок». И верно: недавно опять рванула Юлия Евгеньевна в свою Турцию, или в Таиланд, или куда там ещё… «А ещё, говоришь, - неприкаянная душенька», - говорит матушка. «Не я говорю, там так написано», - отвечает Рита. «На заборе тоже кое-что написано» - железный аргумент моей родительницы. Не любит простонародных развлечений… А вот Рита как раз-таки очень падка на всё простое и естественное. Ей нравятся Бельтайны там всякие, фестивали культуры, чтобы можно было дохнуть чистым воздухом истоков… Игрища там, и всё такое. Посмеялась Рита над мыслишкой, что Юленькам нравятся игры на выживание, что-то вроде «Голодных игр», только созерцают это они всё это со стороны. А вот Рита бы не отказалась принять участие в таких играх. Это всё очень интересно. Хотя жизнь – это и так постоянное основывание на слабости своей противоположности рады выживания, чего уж греха таить… Мерзкий, худший из возможных миров…
Вспоминая про университетские годы, Рита подумала, что же натолкнуло её на эти размышления. Обычно на философию и всё, что с ней связано, наводят мысли, порождённые либо в расцвете бытия (Платон, Аристотель) (и это согласуется с определением Флоренского имён Николая и Александра, в том месте, где отношения этих имён, определяемые земными стихиями, при высоком духовном подъёме «утончаются, освящаются и дают высшее цветение земли», согласуется также с положением середины неба в астрокарте Риты), либо в худшее время жизни, когда философствуется от безвыходности (Шопенгауэр, Боэций). Шопенгауэру, правда, может, и не так плохо жилось в принципе, но ум его возвышался над временем, ему простителен пессимизм, такова была его эпоха. Иногда философствуется от привычки трудиться (Ницше), и с ума сходят по этой же причине (многие философы-постмодернисты были завсегдатаями сумасшедших домов, это чувство причастности к общемировому философствованию в своё время подпитывало Риту в сумасшедшем доме для непослушных дев викторианской эпохи и не дало окончательно свихнуться).
Ну так вот, о неприкаянности… Ну есть она в Юленьках, не в нехорошем смысле этого слова, конечно… Даже в Джулии Ванг это чувствуется. Неприкаянность есть во всех, если посудить. Символически это можно выразить странствиями человечества после того, как ему дали пинка под зад у порога Эдема или странствиями Агасфера («зачем в такой дали блестят долины рая, где вечная любовь и вечный аромат…»). И В тёте Юле это иногда проскальзывает, это всё-таки часть личности её, имя накладывает очень сильный отпечаток на характер. Может, именно ввиду этой неприкаянности Юль Рита и осмелилась сравнить свою внутреннюю жизнь с внутренним миром Джулии Ванг. Вообще если говорить о неприкаянности самой Риты, то её могут точно охарактеризовать первые главы «Потерянных душ» Поппи Брайт, история мальчика по имени Никто, который никак не найдёт себя в своём социальном окружении и отправляется на поиски счастья в неведомую Потерянную Милю, иногда очень резонирует с Ритиным мироощущением. Вообще роман очень хороший, почитайте. Некоторые говорят, что этот роман похож на фанфик, но вторая его часть – «Рисунки на крови», исполнена описаний всяческих подробностей, всё очень живо, вообще вся эта вампириада примечательна.
А финансовое благополучие ещё не гарантирует отсутствия неприкаянности. Все мы знаем – и это простая истина – что богатые тоже плачут, и от пресыщенности лишь безмерная скука. Всё вроде бы и есть, а главного не хватает. Это как говорил один мой знакомый атеист: «У нас в груди пустота размером с Бога». У Риты когда-то тоже всё было, и страдала она не меньше от пресыщенности, чем когда не было ничего. Мера – вот что важно, наверное…



Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 2671
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.15 20:56. Заголовок: тэги: сказки о дружб..


тэги: сказки о дружбе, астрология

Всё это время Риту поедает совесть касательно того, что она написала про Диму. Зря, наверное, она на него бочку катила - так неприятно ей не было даже тогда, когда она поливала грязью Ту-Кого-Нельзя-Называть, ту хотя бы было за что... В общем, правы были те, кто говорят, что Девы - тайные враги Весов, поскольку они, даже сами того не замечая, могут пройтись касательно самого неживого из всех созвездий. Так что, Димас, я прошу у тебя прощения и всё так же утверждаю, что ты - лучшее, что со мной случалось за эти последние пять лет.
Вообще-то Рите стыдно за многие из постов здесь, многое ей ещё сразу после написания хотелось удалить, но из любви к истории она не стала этого делать. Из песни слов не выкинешь. Пусть этот дневник - "ума холодных наблюдений и сердца горестных замет" - будет тем, что останется от Риты помимо мёртвого трупа.
Про эту песню (внизу на видео) Риту вспомнила тогда, когда читала про музыку для Весов, Рита любит эту песню за проигрыш, который чем-то напоминает ей январское городское небо и надежды её юности, есть в этом что-то от космического осуществления мечтаний - или от недостижимого идеала... Трудно описать эти очень субъективные впечатления.

"Типичные Весы — эстеты с декадентским оттенком. Они любят всё высокопарное и торжественное, гармоничное, но местами перегруженное красивыми вставками и виньетками, иной раз даже доходящее до слащавой сентиментальности. Среди представителей знака Весов также много меломанов и профессиональных музыкантов, как и среди представителей знака Телец. Венера даёт им большие музыкальные способности и тягу к красивой, гармоничной музыке. Весы — большие поклонники лирической музыки вроде старого красивого хита «Лаванда». А вот женская половина знака Весов является поклонницами мега-популярных любовных хитов от певцов вроде Стаса Михайлова или Николая Баскова".

Правда, между прочим. Один знакомый хиппарь Риты - Весы, он просто обожает Ротару. Тут и про другие знаки есть, если интересно: http://astro7.ru/online-journal/luchshie-stati/muzyka-znakov-zodiaka.html



Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 2672
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.15 21:33. Заголовок: тэги: мелочи жизни, ..


тэги: мелочи жизни, моя шокирующая жизнь, вампириада

Про эту тему Рита вспомнила, когда один из тех Андрюш, о которых Рита писала двумя постами выше, не продал Рите коньяк, запросив паспорт. Рита уже к этому привыкла, но порой её всё же гложут сомнения: неужели она и в самом деле так молода? Клодия вскричала, увидев хорошенькую креолку: "Я хочу быть ею!". А что же делать Рите?
На работе Рита развлекает себя тем, что играет с туевой хучей котов, которые там в подъездах приблудились. С одним Рита никак не может найти общий язык - очень уж он независим и труслив. А так - весело, от кошаков вообще исходит аура умиротворённости, счастья и гармонии со всем мирозданием.
Фотки с котами - типа няшно. У Риты уже целая коллекция. Угадайте с трёх раз, где тут королева Прыткого Пера =)






Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 2673
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.15 09:17. Заголовок: тэги: музыка, издерж..


тэги: музыка, издержки профессии, fashion style, демы, киномания

В колонках: Смысловые галлюцинации - "Зачем топтать мою любовь"

Сосед-пикапер как-то сказал Рите, что с ней хорошо работает закон притяжения, типа это можно вовсю использовать на практике соблазнения. Так-то оно верно, да закон притяжения имеет и оборотную сторону - он может притянуть не то, его ты желаешь, или твои желания окажутся не такими, какими ты их видел - "Бойтесь своих желаний", тут даже где-то фик такой был. Рита к тому же порой такую пакость к себе притягивает... Хотя бывает и наоборот - нечасто, правда. Например, пересматривая свою домашнюю библиотеку, она подумала, что было бы неплохо заиметь что-то вроде того подарка судьбы в виде книжек, большая часть которых, найденная в подъезде, и составляет её золотой фонд. И, видно, услышали небеса, поскольку Рита наткнулась на работе на 2 каталога "Ells", 3 каталога "Laura Kent", 2 каталога "Qelle", 2 журнала "Star", 1 каталог "Мода и стиль", 5 каталогов "Wenz", ещё один каталог от Klingel, и от какой-то Anne Weyburn. Очень мило. Лежали на полочке, поблёскивая эффектными моделями. Всё это Рита себе и забрала, потом, как посмотрит, разложит в каком-нибудь другом подъезде.
Так уж бывает в жизни Риты, что то, что она сначала усердно критикует, становится для неё безмерно притягательным. Вот, сначала ей показалось, что большинство эффектов и моментов в "Дурнушке Бетти" создатели слямзили из "Дьявол носит "Прада", а потом обнаружила в этом сериале такое богатство стилистических приёмов и режиссёрских ходов, что даже не удивилась, что "Дурнушка" получила премию "Эмии" и две премии "Золотой глобус". Отличный сериал, был очень тепло встречен критиками. Вообще поражаешься всегда великому искусству режиссуры, недаром, видимо, Рита всё детство промечтала получить эту профессию. Из всего многообразия мелочей книги Лорен Вайсбергер сценаристы "Дьявола..." сумели сложить уникальную мозаику, которая и лаконична, и глубока. Выражения Миранды - ржач полный: "Где листок бумаги, который был у меня в руке вчера утром?" (листок был вчера утром! и какой листок?), "Закажите мне на вечер ресторан, о котором хорошо отзываются!" (весь ресторан, а не просто место, интересно, зачем ей весь ресторан?), "И купите мне тот столик, который мне понравился в магазине на Мэдисон" (Мэдисон-авеню - большая улица, где искать тот магазин и - о ужас! - тот самый столик?)... Про блистательные монологи Миранды и других персонажей Рита уже молчит.
По поводу этого недавнего подарка судьбы слямзила демотиватор. Фразочка на подписи от Коко Шанель.




Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 2674
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.15 19:35. Заголовок: тэги: поттериана, юм..


тэги: поттериана, юмор

Забавно =)



Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 2675
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.15 20:04. Заголовок: тэги: охотники за сн..


тэги: охотники за сновидениями, искусство вечно, мои милые старушки

"Так выпьем же еще, мой молодой король,
Лихая доля нам отведена.
Не счастье, не любовь, не жалость и не боль -
Одна луна, метель одна, и вьется впереди Дорога Сна".

"Дорога Сна"

Приснилось сегодня Рите нечто волшебное и красивое, таких снов она не видела очень давно, наверное, со времён своего шестнадцатилетия. В первом сне Рита с матушкой приезжала в дом своей бабушки, причём сад в этом доме был такой красивый-красивый, весь в белых розах, сбрызнутых росой, среди которых вились пчёлы и прятались в их бутонах, полураскрытых навстречу наступающему рассвету… Были и ещё какие-то цветы, другие, трёхлепестковые, типа молочая, только более крупные и оранжевые – таких Рита в жизни не видывала… И встретила Риту покойная бабушка, улыбающаяся, счастливая… Будем надеяться, что сонник не врёт, и это к счастью.
Во втором сне Маша, готка с дредами, которую Рита любила по юности, и которая, как недавно выяснилось, вышла замуж за своего Егора, играла Рите на гитаре, а потом Рита говорила с ней почти всю ночь через стену комнаты по мобильнику. Было очень здорово, очень романтично… Рита-то видела Машу пять лет назад, помнится, эта дама угощала Риту пивом, читала «Сильмариллион» и советовала Рите почитать «Песочного человека».
Интересно заметить, что некоторые созвучия и запахи напоминают Рите фэнтезийные миры, в образах которых она когда-то купалась… "Ищу необычные запахи, невиданные цветы, неизведанные наслаждения" – говорила Химера у Гюисманса, почему-то строки «Поэм Оссиана» напоминают Рите то ощущение, которое она переживала в конце просмотра первой части «Хроник Нарнии», когда королева Люси обнаружила вдруг в лесу фонарь, забытый и перевитый зеленью, и что-то ей вдруг вспомнилось… Платоновское ли это припоминание испытывает в эту минуту и в подобные им зритель или читатель, или просто созерцатель, - или простое узнавание, но это радует душу. Наверное, вся героика такова. Кстати, Рита перечитала статью Лоры Бочаровой об истории развития ролевых игр в России ( http://www.alexander6.ru/740 ) - этот шедевр Рита считает эпохальным, всем интересующимся советует, да и не интересующимся - для общего развития. Феномен Лоры в нашей стране заслуживает особого внимания, и всё, что выходит из-под её Пера, Риту притягивает (наверное, её Перо - родственница Прыткого), жаль, Книги её до сих пор Рите не прислали, это творение так и осталось метафизическим прообразом удивительного внутреннего мира Лоры.

"Король Эрина, - юноша молвил, - время пиров настало. Повели запеть своим бардам и ночь отселе прогнать. После песни душа еще свирепей бросается в битву. Мрак опочил в Инис-файле, с холма на холм простираются темные тучи. Вдалеке сереет над вереском вереница ужасных духов: духи тех, кто пал, ожидают их песен. Повели же играть на арфах, чтоб озарились весельем мертвые на своих блуждающих ветрах".
"Да будут забвенны все мертвые! - молвил Фолдат, кипящий яростью. - Мне ли слушать песни, когда я проиграл сражение? А меж тем был не мирным мой путь в бою: вкруг следов моих кровь струилась потоком. Но за мною шли слабосильные, и враг избежал моего меча. Играй же на арфе в долине Клонры, пусть Дуро ответит голосу твоему, а из лесу глянет некая дева на длинные желтые кудри твои. Прочь с гулкозвучной равнины Лубара: это поле героев!"
"Король Теморы, - молвил Малтос, - тебе надлежит на брань нас шести. Ты - путеводный огонь для наших очей на темном поле сражения. Словно вихрь проносился ты над войсками и повергал их в крови. Но кто слыхал от тебя хоть слово, когда ты возвращался с поля? Только злобный услаждается смертью; память его почиет на ранах, нанесенных его копьем. Распри гнездятся в его уме, и похвальба раздается повсюду. Путь твой, вождь Момы, как мутный поток. Мертвые устилали твою стезю, но и другие умеют копья вздымать. Не слабосильные шли мы вослед за тобой, но враг был силен".


"Поэмы Оссиана"



Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 2676
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.15 21:10. Заголовок: тэги: музыка Красив..


тэги: музыка

Красивый мадригал Монтеверди. У Риты есть стойкое убеждение, что всякая совершенная красота порождена самой глубокой печалью. "И звуки её рыданий вплелись в историю мира задолго до его начала", - писал про Ниэнну Толкин. Даже в том случае, когда произведения не звучат в минорных тонах, самое проникновенное и лиричное в них - это пронзительно-грустные и одинокие аккорды, у Баха это не так чувствуется, его творчество пронизано восторгом бытия и благодарностью к Творцу, зато в сочинениях его предшественников, таких возвышенных и строгих, которых только допускали эпоха и дух создателя, это чувствуется.





Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 2677
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.15 17:20. Заголовок: тэги: графомания, ис..


тэги: графомания, искусство вечно, светлые гении

Это стихотворение на "Шестую зону" сочинилось вчера вечером под музыку на видео. Это тоже Монтеверди, иногда трудно поверить, что столь изумительные творения могли возникнуть аж 400 лет тому назад. Сцена из фильма "Мост Искусств". Дождитесь женского вокала, Рита уверена, что вы не пожалеете ;)

Крысу

Порой так прекрасно в своём будуаре
Средь скрипок и книжек сидеть на диване,
И будто проснулось вдруг хмурое небо,
Как будто расщедрилась вечная Геба,
И брызнуло вдруг посредине зимы
Печальное небо дождём… Мои сны
И музыка, и дневники, и записки,
Обвитые кудрями вирши и списки
Гостей, позабывших про этот приют,
Где все мои мысли тихонько умрут,
На миг приближаются к жизни, хотя
Нет дальше того от снегов бытия,
Чем ваш романтичный, печальный герой,
Который героем не станет, хоть вой.
Зачем становиться не тем, кто ты есть?
Нам в жизни и так – ни поспать, ни присесть.
Одно я чудесное вижу спасенье –
Явить всем благое моё воскресенье
От прежних иллюзий, что так скоротечны
И дух мой изранили, будто картечью.
Фальшивость и вычурность мне так привычны,
Как вам – суетливого света приличья.
Надену костюм Арлекина, иль может
Джульеттою стану под утро. Но всё же
Узнать мне хотелось бы, что же со мною
Случится до вечера… Боже, я вою,
Лишь только представлю, какие стихи
Во мне затаились… Осталось мехи
Души мне потуже раздуть, чтобы было
В стихах изощрённости больше - вспоила
Блаженная Матерь мою немоту,
Чтоб в строй встала Пифия – рядом иду
С пророчеством я, и не деться мне, други,
От рока небесной, возвышенной муки.
«Радейте о даре пророчества, братья», -
Сказал как-то Павел, хотя на распятье
Его за такие слова повели,
Но всё же был счастлив он, как ни крути.
Черчу на окне профиль Крыса – весёлый
Он перс, да и друг его тоже был клёвый.
Равняйтесь на Крыса, и будет вам счастье
На всю зиму – точно, в любое ненастье.
Пойду писать дальше свой вещий дневник…
Приятель мой Крыс, ты откуда возник?
Ну, впрочем, неважно, коль рядом со мной
Последний печальный и светлый герой.
Давай, наполняй мою душу восторгом,
Как было тогда, когда был я ребёнком,
И будем с тобой до рассвета бродить
И радостью песен друг друга поить.



Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 2678
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.15 23:29. Заголовок: тэги: салон мамзель ..


тэги: салон мамзель Ненорман

Интересный способ изучить наилучший способ употребления своих магических способностей по дате рождения

Определить магические способности можно и по дате рождения. Дата рождения может рассказать о характере и судьбе человека, а также показать какой из Старших Арканов имеет влияние на данного человека.
Необходимо определить три числа, которые будут соответствовать Старшим Арканам. Вычисленное число покажет, в каком направлении человек должен развивать свои сверхспособности.

Например есть определённая дата рождения: 13.06.1968

1) Первый аркан – число рождения – 13 (Смерть)
2) Второй аркан – сумма всех чисел – 1+3+6+1+9+6+8=34-22 = 12 (Повешенный)
3) Третий аркан – сумма трех арканов рождения, приведенных к числу от 1 до 9 - 4+6+6 = 16 = 1+6 = 7 (Колесница)
В итоге получилось три Старших Аркана, соответствующих судьбе человека. Далее только остаётся выбрать направление, соответствующее цифре Старшего Аркана.

1. Маг.
Данная карта вообще связана с любой магией и экстрасенсорными способностями. В раскладе – мощный показатель необычных способностей, особенно если речь идет о мужчине. Но Маг – это не всегда традиционная магия, с заговорами и ритуалами. Эта карта вообще говорит о том, что человек очень четко умеет ставить цели и достигать их. Он легко воплощает свои желания в жизнь. Но здесь важно понимать, что это происходит не само собой или по воле удачи, это именно труд самого человека. Если брать конкретные виды магических техник, то здесь будет любая ментальная магия, то есть магия мысли, сила нашего мозга. Например, такое направление, как ДЭИР (дальнейшее энергоинформационное развитие). Также к Магу относится НЛП (нейролингвистическое программирование), это не совсем магия, но тоже творит чудеса. Кабалистическая магия. Вербальная магия.

2. Верховная Жрица. Карта очень сильных магических способностей, особенно для женщины. Эта карта сильнее всего связана с природной магией, магией трав, цветов. Магией с использованием ароматических масел. Жрица говорит, что человек обладает даром прямого ясновидения, у него сильная интуиция. Женские языческие культы, поклонение Богине, Великой Матери.

Продолжение тут: Скрытый текст




Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 2679
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.15 00:00. Заголовок: тэги: салон мамзель ..


тэги: салон мамзель Ненорман, мыслевыброс

Эту книжицу ( http://magicrituals.clan.su/load/evgenij_terentev_quot_koldovskaja_kniga_quot/1-1-0-2 ) Рита скачала давно и не пожалела, особенно когда поработала с ней. Очень интересные и полезные приёмы в ней описаны, во всяком случае, необычные способы, на все случаи жизни. Свой-то гримуар, составленный по всем правилам колдовского искусства, Рита совершенно не по правилам задарила соседу-пикаперу (интересно, зачем ему списки малых ритуалов пентаграммы, заговоры на вещий сон и любовная магия?) с надеждой, что он воспользуется им «по назначению» - так Рита ему пожелала, прямо-таки как старик Дамблдор, а на обложке сзади даже было написано нечто про Принца-Полукровку. Сейчас она думает: а зачем были все эти ухищрения, коими она снабдила процесс приготовления этой Книги, если она с такой лёгкостью с ней рассталась? Рита вообще обладает странной особенностью – с лёгкостью расставаться с вещами собственного приготовления, аналогию она часто находит у Толкина, в образе Ауле, который не копит, но сразу переходит от только что сделанной вещи к созданию следующей… Справедливо ли это по отношению к гримуару?..



Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 2680
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.15 22:01. Заголовок: тэги: салом мамзель ..


тэги: салон мамзель Ненорман

Аарон Лейтч

Исследование гримуара «Священная Магия Абрамелина Мага» ( http://archeometer.ru/index.php?catid=22&id=209:29-01-2012-grimuar-svyashchennaya-magiya-abramelina-maga&Itemid=110&option=com_content&view=article )

История «Книги Абрамелина» является одновременно и захватывающей, и таинственной. В 1898 году оккультист и переводчик С.-Л. МакГрегор Мазерс нашел ее рукопись в Библиотеке Арсенала, что в Париже. Именно с французского языка, как утверждал Мазерс, был переведен оригинальный текст, коий был создан в 1458 году. Мазерс относит французский перевод Гримуара к концу XVII столетия – началу XVIII.
Перед современными историками все еще стоит задача разрешить вопрос относительно происхождения данной книги. Прежде всего, следует отметить, что французская рукопись, с коией Мазерс делал свой перевод, исчезла из библиотеки Арсенала (однако, разумеется, остался его перевод на английский язык). Некоторые утверждают, что, по словам представителей самой Библиотеки Арсенала, рукопись никогда и не существовала в списках их фондов, таким образом, вновь причисляя Мазерса к мошенникам. По их словам, Мазерс «перевел» «”Книгу Абрамелина” уже с английского языка». Однако данная теория является весьма и весьма сомнительной. Позже исследователи данного вопроса сообщали, что рукопись была попросту потеряна или украдена из библиотеки. Фактически, многие рукописи были утеряны во время пожара, произошедшего в Библиотеке в начала прошлого столетия.
Еще больше тайн окутывает само содержание Гримуара, поскольку весьма спорным является вопрос относительно того, когда и кем именно он был создан. Предположительное имя автора – «Авраам из Вормса» или «Авраам Еврей» (вероятно, это символическое имя, имеющее отношение к тому, что Авраам был раввином). Он был врачом, каббалистом, магом и советником Императора Сигизмунда из Германии (1368-1437). Однако, в последние годы несколько ученых стали сомневаться в том, что книга в действительности была написана в 1400-х годах. Например, один из ученых отметил сходства, существующие между автобиографией Авраама (коия приводится в первой части книги) и содержанием «Fama Fraternatis», опубликованной в 1614 году. Если французский перевод Мазерса действительно существовал, то надобно отметить, что он датируется концом 1600-х годов.
Однако весьма сомнительно то, что Авраам в действительности был евреем. Есть множество несогласованностей в тексте, коии указывают на то, что автор, в действительности, был христианином. Например, для Псалмов он приводит нумерацию Псалмов из Вульгаты, а также он ссылается на Апостола Иоанна и приводит несколько католических молитв. Кроме того он упоминает Христианскую Пасху (а не Иудейскую), а Талисманы, приводимые в книге, включают в себя имя «Люцифер» и иных демонов, относящихся к Христианской демонологии. В общем, вся «Книга Абрамелина» нисколько не схожа по своему содержанию с такими книгами как «Зогар» или «Сефер Йецира» (при этом мы должны отметить, что еврейская версия данной рукописи так никогда и не была найдена). В большей степени «Священная Магия Абрамелина Мага» напоминает Христианские Гримуары и руководства по экзорцизмам эпохи Средневековья. Также, в целом то, что имеет отношение к мистическому строению и истории мира (включая и восстание Люцифера) еще более убеждает меня в том, что автор был христианином, а не евреем.
Все это кажется является весьма значимым. Кроме того, для Христианских Гримуаров (таких как «Ключ Соломона» и «Гоэтия») является совершенно обычным утверждение того, что их написали евреи, а также ложное приписывание им сугубой древности. В то время как Мазерс выпустил свое издание в Западном мире, «Книгу Абрамелина» так же считали примером Христианского Гримуара. Однако, некоторое время назад этот концепт был несколько переосмыслен. Исследователь по имени Георг Дэн стал исследовать иную версию происхождения данного текста. Он нашел другую версию Гримуара, коия является даже более старинной, нежели французская. Его версия написана на немецком языке.

Продолжение тут: Скрытый текст




Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 2681
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.15 22:07. Заголовок: тэги: сказки обо всё..


тэги: сказки обо всём, авторитетные фигуры

"Битву экстрасенсов", которую Рита любит, стоит смотреть хотя бы ради того, чтобы увидеть снова сильные характеры и интересных личностей. Через многое обычно люди проходят перед тем, как обрести подобный дар, редко кому что-то просто так даётся. Многие обладают одним из самых замечательных талантов - умением смягчить любую душевную (и физическую) боль людей, которых видят в экстрасенсах последнюю надежду.
Рита угадала как-то, потом это подтвердив, что у одной из авторитетных фигур от мира экстрасенсорики - Виктории Райдос - то же положение Сатурна, что и у Риты - в 9 доме. Это, как правило, выпускники школы суровых испытаний, где изучается истина. Интересно это, наверное, обладать необычными оккультными способностями, наверное, так и подмывает навести на своих недоброжелателей порчу... Как Илона из другой "Битвы", которая предлагала отомстить убийцам паренька и напоить крысу водкой, оторвав ей затем голову, чтобы те "от рака опухли". Видно, силён был праведный гнев в ней, брр... Вообще лучшая месть - это прощение, было бы иначе, мир уже давно пошёл бы прахом.
Вот на Райдос приятно смотреть, как она говорит, как себя подаёт... Серьёзный, вдумчивый человек. Многое знает, многое прошла. Чем-то внешне напомнила Рите её преподавательницу по этнологии, которая Риту к науке приобщала и многому, надо сказать, научила, спасибо ей.
Хорошо знать, что есть ещё такие замечательные люди у нас. Желаю ей победы. Хотя и Мэрилин Рите тоже очень нравится - красивая, и душевные движения её тоже очень гармоничны и нежны.


Виктория Райдос — биография экстрасенса


Многим интересен возраст Виктории Райдос, но она предпочитает не указывать его ни в интервью, ни в социальных сетях. Сколько лет колдунье на самом деле, можно только гадать. Впрочем, эту часть информации стараются скрывать многие женщины, возможно, дело исключительно в этом.
Но несмотря на это, недавно стала известна дата рождения Виктории Райдос — 27 декабря 1976 года. Участвовать в проекте «Битва экстрасенсов» она приехала из Санкт-Петербурга, в котором проживает с рождения. Виктория работает преподавателем на курсах по гаданию на Таро в Академии Таро, учит людей правильному обращению и толкованию карт.
О своей личной жизни ведьма предпочитает не говорить. Известно только, что она замужем и имеет двухлетнюю дочь по имени Варвара. Успешное выполнение заданий третьего выпуска Виктория посвятила своему мужу. Известно, что она держит несколько котов породы сфинкс.
С магией колдунью познакомила бабушка. Она не раскрывает, с чего началась ее практика, но известно, что случилось это в очень юном возрасте. Позднее Виктория прошла овладела энергией старших арканов, прошла посвящение в ритуальную магию, также освоила целительные техники Рейки. Сейчас она имеет несколько учеников, которым передает свои знания.
Виктория в совершенстве владеет гаданием на картах Таро. Она считает, что видит и слышит духов умерших людей и умеет с ними общаться. На одном из эзотерических сайтов ее имя было в списке сотни лучших экстрасенсов и целителей страны. Виктория называет себя ведьмой и жрицей культа предков, умеет управлять энергетическими потоками для своих целей. Она не видит ничего особенного в жертвоприношениях и использует кладбищенскую землю в своей работе.
Виктория пишет так называемую книгу мертвых. К ней запрещено прикасаться кому-либо, кроме ведьмы, которой эта книга принадлежит. Эта книга помогает общаться с загробным миром, а также видеть будущее каждого человека и его судьбу. Несмотря на то, что все страницы этой книги пусты, Виктория Райдос уверяет, что это не так. На каждой из них записана чья-то жизнь, и Виктория является летописцем загробного мира.
Виктория очень уверена в себе и убеждена в том, что мир можно менять. Она обладает не только способностью к ясновидению и общению с мертвыми, но и умеет исцелять людей от физических и энергетических недугов. Кроме этого, известно, что по зодиаку она — Козерог. Этот знак предрасположен к ясновидению и мистицизму. По мнению некоторых чернокнижников покровителем Козерога является никто иной, как сам дьявол.
Первые магические опыты Виктория Райдос проводила на себе. После того, как обрела достаточный опыт, начала помогать друзьям и родственникам добиться успеха в различных ситуациях. Затем Виктория получила дипломы нескольких эзотерических школ и только после этого начала открытую практику.




Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 2682
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.15 00:07. Заголовок: тэги: теософия, мысл..


тэги: теософия, мыслевыброс, светлые гении

Раз уж речь зашла о духовных авторитетах... Всякий раз, когда Рита обращается если не к изучению, то хотя бы к воспроизведению в памяти отрывков из работ величайшего из из мистиков и оккультистов XIX века (и в плане оккультизма - самого большого авторитета для Риты) - Елены Петровны Блаватской, она всякий раз вспоминает известные слова одного из Учителей Мудрости о ней (равно как и то, к чему Рита всю жизнь стремилась хотя бы в своих бессоных мечтах): "...Вы никогда не узнаете ее такой, какой знали ее мы, и потому вы никогда не сможете судить о ней справедливо и беспристрастно. Вы наблюдаете лишь поверхность вещей... В ваших глазах Елена Петровна Блаватская, в лучшем случае, для тех, кто любит ее вопреки самой себе, - это странная, чудная женщина, психологическая головоломка; импульсивная и добросердечная, но тем не менее и не избавленная от пороков. Мы, с другой стороны, под покровом эксцентричности и дурачества, находим в ее внутреннем "Я" мудрость более глубокую, чем вы сами когда-либо сможете воспринять..." .

Вот и Рита, посидев на форуме российских теософов, среди которых есть и переводчик наследия этой великой женщины на русский язык - Константин Зайцев (Рита всегда гордилась знакомством с этим самоотверженным человеком), обнаружила кой-чего касательно тех своих выкладок про Оригена, которые она и тут недавно выложила, там, где Ориген, как выяснилось, якобы, отрёкся от своих воззрений касательно реинкарнации в пользу христианской догматики в последние годы жизни.
Вот оно что на самом деле:

_________

Дмитрий Серебряков

Николя писал(а):
Источник цитаты Несмотря на сие ревностные труды на поприще христианской теологии, Ориген некоторое время много говорил о переселении душ и апокатастасисе (идеи конечного спасения всего сущего), за что и был подвержен критике и анафеме. Сопоставляя отрывки, становится интересно, что заставило Оригена изменить своё мнение касательно метемпсихоза?


Существует предположение подтвержденное некоторыми письменными источниками, что Ориген не изменял своего мнения относительно "переселения душ", просто в предоставленных Вами отрывках некоторые теологи подкорректировали (исказили) оригинальные мысли Оригена.

Николя

Дмитрий, спасибо!
Не могли бы вы подсказать, что это за источники, если вам не сложно, конечно?

Дмитрий Серебряков

Если мне не изменяет память св. Иреней Лионский и Руфин внесли поправки в некоторые сочинения Оригена и в чем сами в своих же писаниях признались.

____________

Если это на самом деле так, можно смело корректировать "Википедию", хех.

Помнится, когда Рита изучала "Ключ к теософии", она была поражена состоянием нравственности в Англии на то время и вообще общества, наверное, высокомерие и все корреляты этого качества - национальная черта англичан и их основной порок, это, кстати, ещё один из махатм заметил.
Вот эта тема ещё привлекла внимание Риты, почему-то вспомнились Лора Бочарова, которая еле унесла ноги от расслабленного деда в автобусе, который хотел поговорить с ней о физике. После этого интерес к этой науке пропал и у Риты, наверное, зря. "Тайная доктрина" долгое время была источником вдохновения для неё, как, кстати, и для Альберта Эйнштейна - он это сочинение на полочке у кровати всегда держал. Многое предсказала эта великая работа, в одной только химии - появления кучи новых элементов, не говоря уже о том, каким мощным толчком для человеческого сознания и мысли XIX - XX веков она послужила.
_____________

Спрашивающий. А в чем долг Теософа перед самим собой?

Теософ. В том, чтобы контролировать и подчинять низшее "Я" при помощи Высшего. Очищать себя внутренне и морально; не бояться никого и ничего, кроме суда своей собственной совести. Никогда не делать дела наполовину, т. е., если он думает, что это дело достойно того, чтобы быть сделанным, пусть делает его открыто и смело, если оно дурно, пусть не трогает его вообще. Долг Теософа — облегчить свою ношу, обдумав мудрый афоризм Эпиктета, говорящего: "Не дай отвлечь себя от исполнения своего долга никакому праздному размышлению, на которое может навести тебя глупый мир, ибо его осуждение не в твоих силах, а, следовательно, не должно тебя беспокоить".
Спрашивающий. Но, предположим, член Вашего Общества должен отвечать на обвинение в неспособности проявлять альтруизм по отношению к другим людям на основании того, что "милосердие начинается дома", настаивая на том, что он слишком занят или слишком беден для того, чтобы осчастливить человечество или даже какую-то его часть — каковы Ваши правила в таком случае.
Теософ. Ни один человек не имеет права говорить, что он ничего не может сделать для других, ни под каким предлогом. "Исполняя должные обязанности в должном месте, человек может сделать мир своим должником", — пишет один английский писатель. Стакан холодной воды, вовремя поданный путнику, — это более благородно и более ценно, чем дюжина обедов, подаренных кстати и некстати человеку, который может позволить себе заплатить за них. Ни один человек, не имеющий этого своим убеждением, никогда не станет Теософом, но он может остаться членом нашего Общества. У нас нет правил, по которым мы могли бы заставить человека стать практическим Теософом, если он не испытывает потребности стать им."

О МИЛОСЕРДИИ

Теософ. " Следуйте заповедям Северных Буддистов: "Никогда не клади пищу в рот голодного рукой другого"; "Никогда не позволяй тени соседа (третьего лица) встать между тобой и объектом твоей щедрости"; "Не дай Солнцу времени высушить слезу до того, как ты вытрешь ее". Еще: "Никогда не давай денег нуждающемуся или пищу священнику, просящему возле двери, через твоих слуг, чтобы твои деньги не уменьшили благодарность, а твоя пища не вызвала раздражения".

Спрашивающий. Но как это можно осуществить на практике?

Теософ. Теософические идеи милосердия подразумевают личные усилия ради других; личное милосердие и доброту; личную заинтересованность в благоденствии тех, кто страдает; личную симпатию, предусмотрительность и участие в их проблемах и нуждах. Мы, Теософы, не верим в дачу денег (даже если они у нас есть) через руки других людей или организаций. Мы предпочитаем даче денег, в тысячу раз большую силу и действенность нашего лично-го контакта и сочувствия тем, кто нуждается в этом. Мы верим в освобождение от страданий Души так же сильно, если не более, как от пустоты в желудке, поскольку благодарность дает гораздо больше добра тому, кто ее испытывает, чем тому, к кому ее испытывают. Где благодарность, которую должны были вызвать "миллионы фунтов", или добрые чувства, пробужденные ими? Выражается ли она в ненависти Ист-Эндских бедных к богатым? В росте анархии и беспорядка, или в тех тысячах несчастных работающих девочек, жертв "потогонной" системы, ежедневно выгоняемых на улицу, чтобы хоть как-то влачить свое существование? Благодарят ли Вас старики и женщины за работные дома, или Ваши бедные — за ядовитые, нездоровые жилища, в которых им позволено растить новое поколение больных, золотушных и рахитичных детей, только для того, чтобы положить деньги в карманы ненасытных Шейлоков, владеющих домами? Поэтому каждый соверен из всех этих "миллионов", внесенных добрыми мнимо-милосердными людьми, падет горячим проклятием вместо благословения на бедняков, жизнь которых должен облегчить. Мы называем это порождением национальной Кармы, и ужасными будут ее результаты в день подведения итогов."

_____________

Чумак Дмитрий

Интересно, а шесть парамит, в их совокупности, способны также точно определить, необходимость щедрости, этики (дисциплины), терпения, усердия, медитации, мудрости. Или заявленные здесь принципы шире, чем явления, описываемые парамитами?

Константин Зайцев

Да наверно это примерно то же самое, по-моему этика теософии не отличается от этики буддизма.




Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 2683
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.15 23:22. Заголовок: тэги: моя шокирующая..


тэги: моя шокирующая жизнь, светлые гении, музыка, мыслевыброс, охотники за сновидениями, искусство вечно

Бывают дни — с землею точно спаян,
Так низок свод небесный, так тяжел,
Тоска в груди проснулась, как хозяин,
И бледный день встает, с похмелья зол,

И целый мир для нас одна темница,
Где лишь мечта надломленным крылом
О грязный свод упрямо хочет биться,
Как нетопырь, в усердии слепом…


Это «Сплин» Бодлера. Но бывают и другие дни в жизни Риты, нечасто, правда, но светлые и исполненные той необыкновенно животворящей силы, которой полнится готическое искусство, «будто созданное для тех, кто болен мечтательностью», как писал Оскар Уайльд. Вот и сегодня Рита на поминках тётки узрела красоту и величие природы на картине в доме родственника, и вспомнила житие святой Варвары, которая уверовала в Бога, когда прониклась красотой сотворённоого Им мира. Долгое время Рита стояла и рассматривала две картины – на одной весенний лес так живо напомнил ей берега родного Урала, куда ходила она в детстве внимать голосам мироздания. Увы! Эти прекрасные мгновения остались только в памяти Риты, однако она счастлива хотя бы тем, что уходила гулять в лес в то время, когда братья удили рыбу – одиночество было ей не в тягость, как гораздо более интенсивней живописало ей воображение целые страницы «Смерти Артура», когда она оставалась с дикой природой один на один… Вторая картина изображала заснеженный лес на рассвете, причём розовые лучи падали так, будто восходит два солнца – прямо перед тобой, видимое, и то, что точно вставало слева. Это было очень красиво. А когда мулла читал свою витиеватую молитву, а в окно высокого этажа бил свет радужного зимнего дня, у Риты в голове промелькнула фразочка из Ахматовой: «А недописанную мной страницу \ Божественно-спокойна и легка \ Допишет музы смуглая рука»… Мулла этот дважды совершал хадж – очень образованная и необычная личность, слышали бы вы его проповеди… Вообще Рита очень дорожит общением со святыми личностями – а много таких – несвятых святых… В детстве она, помнится, рада была слушать наставления от одной ветхой старицы, шестеро сыновей из одиннадцати которых ушли в монастырь на Афоне, а туда, как правило, кого попало не допускают… Внимательно Рита слушала рассказы матушки о ясновидящем Серёже, который предсказал очень многое, и однажды помог обнаружить тёте Юле, той самой, что неприкаянная душенька, её деда, место его смерти, а его считали без вести пропавшим… В общем, было много чего интересного. Хотя бы то, что та ведунья, которая снимала с Риты порчу на смерть, руки которой после этого процесса почернели, оказалась настолько популярной, что к ней прилетали на вертолёте из других областей. Вот так вот, очень мило =)
Снится всё то же, рассказывать нечего… Завод с кучей зомби, только приключений побольше… Иногда снятся красивые сны, с музыкой, как у «Мельницы», только более изощрённой и изысканной, почти небесной, как говорил Марчелло из «Консуэло», «Если ангелы на небесах поют, как ты, я жажду покинуть землю, чтобы вкусить вечное наслаждение, которое я познал благодаря тебе»

Голос

Да, колыбель моя была в библиотеке;
Пыль, Вавилон томов, пергамент, тишина,
Романы, словари, латыняне и греки...
Я, как in folio, возвышен был тогда.
Два голоса со мной о жизни говорили.

Один, коварен, тверд, сказал мне: "Мир - пирог.
Развей свой аппетит. Ценой своих усилий
Познаешь сладость ты всего, что создал Бог".
Другой же закричал: "Плыви в бездонных сказках
Над тем, что мыслимо, над тем, что мерит метр".
Ах, этот голос пел, баюкал в странных ласках,
Пугал и волновал, как с набережной ветр,
Как кличущий фантом, пришедший ниоткуда.
Я отвечал: "Иду!" И это я тогда
Вдруг ощутил ту боль и ту судьбу, что всюду
Ношу теперь с собой, ношу всегда, всегда...
Я вижу новые созвездья из алмазов
В чернейшей бездне снов, за внешностью вещей;
Раб ясновиденья и мученик экстазов,
Я волоку с собой неистребимых змей.
И это с той поры я, как пророк, блуждаю;
В пустынях и морях я, как пророк, один.
Я в трауре смеюсь, я в праздники рыдаю
И прелесть нахожу во вкусе горьких вин.
Мне факты кажутся какой-то ложью шумной,
Считая звезды в тьме, я попадаю в ров...
Но Голос шепчет мне: "Храни мечты, безумный!
Не знают умники таких прекрасных снов..."


Шарль Бодлер

А так Рита заболела Монтеверди, изучает, по мере возможности, его творчество, вот, например, посмотрела отрывок из «Орфея» ( http://www.youtube.com/watch?v=dBsXbn0clbU ). Об этой опере – ниже ( http://www.distedu.ru/mirror/_muz/blankov.narod.ru/biblioteka/livanova-344-371.htm ), есть ещё более лёгкая для восприятия статья про него, типа как в «Жизни замечательных людей», очень просто и интересно читать: http://early-music.narod.ru/biblioteka/monteverdi-bronfin.htm
А настроение какое-то особенное, можно выразить этой изящной песенкой «Мельницы», завтра в рок-баре, кстати, Аннушка со своей группой снова будет петь её песни. Надеюсь, что она не разольёт на моей дороге туда масло, и я снова услышу её чистый и красивый голос, и других замечательных людей увижу… Ахматова писала как-то: «Я счастлива, что жила в эти годы, и видела события, которым не было равных». То же самое может сказать Рита про многих людей, с которыми в своё время имела счастье познакомиться, этим Рита гордится, как гордится Рита теми экстрасенсами, которых Родина подарила миру. Может, всё-таки, «собственных Платонов и быстрых разумов Невтонов российская земля рождать!»



Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 2684
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.15 17:49. Заголовок: тэги: искусство вечн..


тэги: искусство вечно, мыслевыброс

Анжелика из известных историй Анри и Сержа Голон организовала шоколадную фабрику. Рита Скитер вчера вечер убила на обрамление двух картин и подумывает, что с такими темпами ей скоро надо будет открывать рамочную мастерскую. А вообще она вчера остановилась у одной картины Россетти, которую любит за просто так, и, начав рассуждать о её содержании, кажется, увлеклась. Дело в том, что эта картина висит у Риты на стене рядом с «Благословенной Беатриче», и дело даже не в том, что это – один и тот же художник, и стиль обеих картин легкоузнаваем и идентичен, а в том, что обе насыщены удивительной красоты идеями, которые и обеспечили им достойное место в череде шедевров высокого искусства. Вот, например, «Благословенная Беатриче» - недаром готы любят прерафаэлитов, где ещё тема Смерти и Любви, которая сильнее Смерти, просматривается так ярко? Картина эта светится будто изнутри, она завораживает тем, что изображённое - не смерть в привычном понимании, а, скорее, преображение, воскресение к вечной жизни, тот момент, когда душа постигает смысл сказанного Христом о Царствии Вечном. Рита тут же углядела аналогию в картине про Грааль – дело даже не в том, что прерафаэлиты подарили Рите замечательную душевную жизнь в юности, а в том, что на второй картине тоже изображено преображение, возвращение к себе, обновление, завершение, очищение, приобщение – т. е. всё, что можно так или иначе связать с мистерией Грааля. Персеваль был несчастен до тех пор, пока не приобщился Тайны Грааля, и эзотерический смысл этого квеста – возвращение к себе, примирение с собой, обретение мира в душе, обретение Христа и, следовательно, обретение внутренней целостности. И по-новому эта картина заиграла для Риты цветовым символизмом: как известно, прерафаэлиты активно использовали символику цвета (позаимствовали у Мемлинга), не говоря уже о предметной, животной символике и символизме растений. Здесь эти цвета – красный, цвет Святого Духа и Божественного Огня, золотой, цвет господней славы и пр. пр. – присутствуют более чем: картина ими буквально перенасыщена, или, если выражаться не столь грубо, дышит ими. И фигуры эти, столь притягательные для глаз и для любого, кто любит творчество Россетти: мужчины в духе Возрождения, такие же пышноволосые и мужественные, женщины, столь чувственные и мистически экзальтированные… Очень красиво, и чем больше говоришь о них, тем больше связей улавливаешь.

"Чаша последней Вечери. В христианской символике Грааль – это сосуд, в который Иосиф Аримафейский собрал кровь Христа, пригвожденного к кресту. Грааль выражает идею добровольной жертвы и искупления. В эзотерическом контексте Грааль – это чаша Традиции. Два аспекта символа: тема Грааля и тема его поиска. Тема Грааля развивает символику чаши. Чаша, являющая собой части круга, означает Луну и женское начало творения.

Чаша Грааля ассоциируется с лунным серпом и представляет собой сосуд для хранения эликсира жизни. Легенда гласит, что Грааль был сделан ангелами из изумруда, упавшего со лба Люцифера, когда он был низвергнут в бездну. Согласно Генону, изумруд связан с жемчужиной, которая крепится на лбу в индуистской символике. Это – третий глаз Шивы – «орган вечности». Связан с темой искупления и преображения. Как Дева Мария искупила грех Евы, Спаситель искупил грех Люцифера. Потеря Грааля означает потерю внутренней устойчивости, центра, утрату памяти, утрату райского состояния, подверженность смерти и тлению. Поиски Грааля ассоциируются с поисками мистического Центра как того центра энергетической опоры, с помощью которого можно перевернуть весь мир. Обретение чаши, Центра означает возвращение в первоначальное состояние, или, говоря словами Генона, возвращение к изначальной вечности. Грааль ассоциируется также с китайским символом неба Пи, которое изображается как круг с отверстием посередине, подобно чаше. Тема Грааля входит в цикл легенд об Артуре как поиск сосуда величайшей святости. Изображения Грааля встречаются в манускриптах романсов из цикла рыцарей Круглого Стола, где эта чаша помещается в центре мистического Круглого Стола. Явившись в смутном видении рыцарям Круглого Стола, Грааль становится объектом мистического поиска и стремления странствующих рыцарей. Только три рыцаря, Галахад, Парсифаль и Борс, воплотившие в себе высшие рыцарские качества: верность, целомудрие и святость – удостаиваются причащения из чаши Грааля. Приобщившись тайны Грааля, Галахад и Парсифаль утрачивают интерес и привязанность к физическому существованию и переживают трансформацию, которая выводит их на иной уровень реальности.

Многие поколения магов уходили на Восток в поисках материальной чаши Грааля, но вместо этого находили ее в своем собственном сердце. «...Тайна замка Грааля в том, что ищущий не найдет его, – пишет Рихард Рудзитис в книге «Братство Грааля». – Лишь тот, кто позван самим Граалем, может попасть в это священное место. Ибо кто же может знать о себе, что он уже достиг совершенства и готов для высокой миссии хранителя Грааля – высокого духа, чье сердце чисто и чья жизнь освящена истинным подвигом?"




Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 2685
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.15 17:41. Заголовок: тэги: музыка, моя шо..


тэги: музыка, моя шокирующая жизнь

Побывала Рита на концерте, Аннушка не разлила, слава Богу, масло на дороге, а, скорее, подлила его в общий камин вдохновения. Дима прихватил своего приятеля, неизвестно зачем, причём всю дорогу курил, так что Рита, которая с каких-то пор бросила (интересно, надолго ли?), победила в состязании за здоровый образ жизни со счётом 2:1.. Или сравняла счёт... Уже неясно. В общем, Рита накатала отчёт.
Всю ночь после этого в голове вертелась песенка "Увядание листьев", которой пополнился репертуар группы "Трое" и котрая со времён нежных лет Риты неизменно ассоциируется у неё с образом Фродо - ну серьёзно, про ношу там, про короля и королеву (владыки Лориэна), которые там "будто в бреду"... Красивая песня, очень трогательная.
В общем, накатала Рита отчёт, не знаю, насколько уж он стоящим получился, Рита не Лора Бочарова, у которой незаконченное высшее журналистское, и которая делает это на высшем уровне... Но зато Рита хотя бы выразила слабым подголоском то мощное и стихийное, чем одарил её этот вечер.

Благодарность за вечер

Хотелось бы сказать пару слов о группе, которая в последнее время стала одной из моих любимых – о группе «Трое». Люди, которые вошли в её состав, в разное время значили для меня многое – были предметом уважения и восхищения, что, возможно, и обусловило мой интерес к ней. Однако не только общие интересы и ролевая жизнь роднит меня с их творчеством. Когда-то Анна, вокалистка группы, сказала о днях праздника кельтской культуры: «Жаль, что он так быстро проходит. Приходится искать себе иные источники вдохновения». Она, наверное, не подозревала тогда, что она сама и её коллектив станут для меня источником вдохновения: то, как «Трое» интерпретируют знакомые мелодии, кажется мне чем-то совсем особенным, чем-то необычным и касающимся глубинных пластов моей души. Казалось бы, «Мельница» давно знакома нам всем, её тексты стали привычными, практически вошли в повседневный обиход известных кругов общества, что до меня, так с песнями этой группы я ознакомился ещё в отроческом возрасте, и рад, что репертуар «Трое» обогатился теми песнями, которые в своё время задевали самые интимные струнки моей внутренней лиры. Вообще творчество этой молодой группы подарило мне целый мир чувств, идей и ощущений, о которых трудно забыть – это те оттенки и красочные полутона впечатлений, которые совершенно по-иному заставляют осмыслить наследие их великой предшественницы Хелависы. Во многом это продолжение известной традиции, но ведь каждый музыкант привносит в уже имеющееся то бесценное, что стоит охранять нашему обществу – душу художника, а душа этих ребят полна Музыкой. Ангел Музыки даровал Анне – голос, исполненный причудливых переливов, голос, в котором чувствуется и богатство души его носителя, и вполне осознанную способность передать нам это богатство видения, образность песен «Мельницы». Ангел Музыки даровал Александру способность изображать на гитаре сложную мелодику, которая, как мне показалось, нисколько не отклоняется от канонической версии. А флейта, которая в этот раз дополняла ансамбль, подарила нам волшебство великолепных переливов, которые так цепляет в аранжировке. Я считаю, что впереди у «Трое» большие возможности для расширения своей аудитории, поскольку они способны открыть тому, у кого открыто сердце, очень и очень многое. Говорить о музыке – этом «самом без`образном и мистическом прикосновении к бытию» - всегда трудно, особенно когда душа охвачена восторгом, и, может, поэтому я сказал так мало после выступления, да и сейчас очень трудно подобрать слова к воспоминаниям об этом чудесном вечере… Однако одно я скажу наверняка: «Трое» вызвали во мне те добрые чувства, которое может вызвать лишь настоящее искусство, светлое и серьёзное, в чём-то юношеские, ибо память жива, в чём-то – печальные, ибо всякая совершенная красота сопряжена с великой печалью… Они подарили нам свои сердца, и, может быть, они хотя бы отчасти поймут то, что моё сердце так тщится выразить?..
<...>
Хотелось бы выразить благодарность рок-бару «Андеграунд», который вот уже в который раз принимает нас в свои тёплые объятия, за уют, за удовольствие от встреч с единомышленниками, вообще за возможность нам услышать Ангела Музыки, а группе – быть услышанной. Аромат ладана, висящий в воздухе, оригинальные светильнички, новогодние украшения и неповторимая атмосфера бара – всё то, что добавляет этому миру грацию и очарование, всё то, что так радовало сердце в день концерта, особенно Мария, которая любезно согласилась сфотографировать группу и её поклонников, - всё это в моей памяти, думаю, останется надолго. Спасибо организаторам и всем пришедшим!!! Успехов «Андеграунду» и процветания!




Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет