АвторСообщение
Николай Шальнов





Сообщение: 71
Зарегистрирован: 21.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.12 20:57. Заголовок: Дневник Риты Скитер (продолжение)



 цитата:
И они пали в его объятия, и осыпали его поцелуями, и отвели во дворец, где облекли его в дивные одежды, и возложили на его голову корону, и дали ему в руки скипетр, и он стал властелином города, который стоял на берегу реки. И он был справедлив и милосерд ко всем. Он изгнал злого Волшебника, а Лесорубу и его жене послал богатые дары, а сыновей их сделал вельможами. И он не дозволял никому обращаться жестоко с птицами и лесными зверями и всех учил добру, любви и милосердию. И он кормил голодных и сирых и одевал нагих, и в стране его всегда царили мир и благоденствие.

Но правил он недолго. Слишком велики были его муки, слишком тяжкому подвергся он испытанию — и спустя три года он умер. А преемник его был тираном.



Оскар Уайльд, "Мальчик-Звезда"


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


Николай Шальнов





Сообщение: 3169
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.16 22:34. Заголовок: тэги: графомания Си..


тэги: графомания

Сила чувств

Пойти за тобой до конца, не спросив
У сердца, живёт ли оно иль остыло...
Так просто оставить, что ранее было,
Так просто добавить, что я ещё жив.

Молитвой рассеять рассветные тени,
Развеять подкравшийся страх по ветрам –
О, всё что угодно, лишь выиграть бы нам
Не битву – минуту прощанья… Видений

Так много пред взором уставшим прошло…
Их не было вовсе в часы перед битвой,
Когда сон смежил нам глаза… Точно бритвой
Отчерчено прошлое наше от снов

Последних признаний… Их много ли надо,
Чтоб нам умереть, зная то, что любим
Один из нас был, или оба любимы?..
Хоть так утолим пред смертью мы жажду.

Но смерть так слаба… Чуть любви смерть слабее,
Надежда сильнее на то, что вдвоём
Мы счастливы будем на свете ином,
Где звёзды другие и чувства сильнее.




Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 3170
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.16 23:09. Заголовок: тэги: астрология За..


тэги: астрология

Забавно =)

Какие бывают астрологи

Каждый специалист в этой области имеет свои повадки, свой личный характер, свое мировоззрение и понимание происходящего. У каждого из них оно может кардинально отличаться, а может и что-то совпадать. Так же в своей работе они в той или иной степени отражают определенный период в истории. По этим критериям современных астрологов можно подвести к определенной классификации.

Античный. Этих людей больше всего. Они выбирают близкую им по душе древнюю традицию, которую считают самой идеальной и строго ее придерживаются. Соединяют воедино Астрологию и Религию, не признают сомнений. Слишком суеверны, большую часть времени уделяют ритуалам и используют их везде, где можно. Если совершает ошибки, списывает их на высшие силы.

Готический.
Очень похож на античного астролога, но имеет смекалку и хороший интеллект. К астрологии относится весьма серьезно и считает ее точной наукой, которая строится на правилах и цифрах. Безоговорочно следует канонам науки. Часто цитирует старых авторов и получает от этого неимоверное удовольствие. Ко всем прогнозам относится слишком серьезно. Отрицает свободу мысли.

Ренесансы. До того, как стать астрологом, специализировался на других науках. Сам по себе индивидуалист. Считает данную науку не совершенной и погубленной астрологами-любителями. Практичный до мозга костей и очень критичен к историческому наследию, ведь оно должно сходится с опытом и никак иначе. Не упустит возможности заработать на своем деле. Не уходит с головой только в эту науку, пытается учиться всему и сразу. Возможно поэтому их познание не столь велики, как им бы хотелось. Но все же в этой области у них есть чему поучиться.

Продолжение тут: Скрытый текст




Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 3171
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.16 23:41. Заголовок: тэги: ономатология ..


тэги: ономатология

Интересно в "Михаиле":

"Тот другой признак, который необходимо иметь в виду, будем ли мы говорить о Михаиле или медведе, есть горячность. Медведь - добродушный увалень, но он же и весьма ловок и яростен, когда придет время. Характерна для него не просто его неповоротливость и тяжеловесность, а двойственность его природы, окружившей внутреннюю яростность тяжелым мохнатым обличием. Так же и в Михаиле: было бы крайней ошибкой думать о вялости его темперамента, о внутренней медлительности и заторможенности душевных движений. Вопреки обычному толкованию, Михаил вовсе не флегматик, и стихия его отнюдь не вода, а огонь, благодетельно ли греющий или яростно жгущий, но сухое и горячее начало, а не влажное и холодное. Но тело его, т. е. физическое и душевное тело, разумея под телом всю организацию органов, орудий и средств проявления внутреннего движения вовне в мире, - все то, что делает из "в себе и для себя бытия" - "бытие для другого", - тело Михаила не поспевает за внутренними его движениями. Не только безотносительно оно мало податливо в сравнении с подвижностью пламени, которое внутри, но и уступает в послушности телам других имен. Это - тело большой инерции и большого внутреннего трения, оно отстает от велений, идущих изнутри, и выносит их наружу с значительным опозданием. Если же внутренние смены очень быстры, то такое тело своею инерцией просто гасит внутренние движения и, несмотря на их силу, являет их вялыми и заглушенными, может даже вовсе не проявить, если внутренние вибрации следуют друг за другом слишком для него скоро. Требуется длительное внешнее впечатление, чтобы отклик на него сумел прорваться сквозь мало послушные среды, управляемые Михаилом. Но если уж это раздражение длилось долго, то реакция на него прорывается как взрыв или вулканическое извержение, мощное, неукротимое и стремительно быстрое, вопреки расчетам окружающих. <...>

Но есть и другие имена. Они созданы не для земли, не в земле живут их корни. Это - силы, природе которых чуждо воплощаться в плотных и тяжелых земных средах. Они могут попадать и на землю, как семена, приносимые лучами солнца из небесных пространств; и, попадая на неприспособленную для них почву, они прорастают и образуют себе тело из земных стихий, входя тем самым в разные земные отношения и связи. Но, подчиняя себе, силою своей жизненности, сотканное из земных стихий тело, эти имена все-таки остаются чуждыми миру, в котором они произрастали, и никогда не овладевают им вполне. Хорошие или плохие, носители таких имен не прилаживаются вплотную к окружающим их условиям земного существования и не способны приладиться, хотя бы и имели на то корыстные расчеты или преступные намерения.

Одно из таких имен - Михаил. Имя Архистратига Небесных Сил, первое из тварных имен духовного мира, Михаил, самой этимологией своей, указывает на высшую меру духовности, на особливую близость к Вечному: оно значит "Кто как Бог", или "Тот, Кто как Бог". Оно означает, следовательно, наивысшую ступень богоподобия. Это - имя молниевой быстроты и непреодолимой мощи, имя энергии Божией в ее осуществлении, в ее посланничестве. Это - мгновенный и ничем не преодолимый огонь, кому - спасение, а кому - гибель. Оно "исполнено ангельской крепости". Оно подвижнее пламени, послушное высшему велению, и несокрушимее алмаза Небесных Сфер, которыми держится Вселенная.

По своей природе, имя Михаил - противоположность земной косности, с ее и враждебным, и благодетельным торможением порывов и устремлений. И, попадая на землю, это имя живет на ней как чуждое земле, к ней не приспособляющееся и не способное приспособиться. Михаил - одно из древнейших известных в истории имен. Но и за много тысяч лет своего пребывания на земле оно остается откровением на земле и не делается здесь своим, хотя и обросло житейскими связями и бытовыми наростами. Этому имени трудно осуществлять себя в земных средах, слишком для него плотных. Птице, если бы она и могла как-нибудь просуществовать на дне океана, не летать под водою на крыльях, приспособленных к гораздо более тонкой стихии - воздуху. Так же и небесное существо, Михаил, попадая на землю, становится медлительным и неуклюжим, хотя сам в себе несравненно подвижнее тех, кто его на земле окружает".




Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 3172
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.16 00:20. Заголовок: тэги: графомания Мо..


тэги: графомания

Монолог Пита

Ночь над Капитолием


Где-то гаснет Капитолий
Сонмом блекнущих огней,
Где-то на далёкой воле
Волны ржи во мгле степей
Мчат свой бег под лун мерцанье,
Где-то смерть поёт о нас,
Где-то в радость созерцанье,
Где-то невозбранно глаз
Ищет звёзд сиянье, в радость
Нам пылающих с небес.
К сожалению, мира старость
Не застать нам. Дышит лес
Издали привольем диким.
Взять бы просто и упасть
В гущи дикой земляники
И из памяти пропасть
Тех, чей новый день запишет
Нас в заклятые враги,
Кто-то будет третьим лишним,
Память только береги
О последних днях в столице,
Тех, что стали для меня
В бесконечной веренице –
Откровением огня.
Вот последний догорает
Над столицей свет в ночи,
Наши щёки так пылают,
Наши руки горячи...
Я зажгу гореньем взгляда
Одинокую свечу.
Я с тобой, и мне не надо
Ничего. Я лишь молчу.




Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 3173
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.16 19:45. Заголовок: тэги: ономатология, ..


тэги: ономатология, о ничтожестве и горестях жизни

Боже, да за что же так в этом холодном, греховном мире, в этой мрачной бытийственности так видоизменяется и искажается наш внутренний мир!.. Вот, сами почитайте, из "Александры":

<...> Естественно думать о каком-то тождестве имен Александр и Александра. Но естественно предполагать и то, что имя Александр, в себе законченное и чрезвычайно гармоничное, как имя мужчины, именно потому, будучи преобразовано в имя женское, должно дать дисгармонию и быть вестником и силою личности, решительно не находящей в себе равновесия. Когда знаменование имени побуждает женщину стать наиболее пропорционально в себе построенным мужчиной, то это, легко предвидеть, клонится к судьбе трагической. Не трагизм внешних бедствий, не удары судьбы, не вихри налетающих несчастии свойственны, как типические, Александре. И это все может быть, пожалуй даже бывает довольно часто; но суть дела не во внешнем нападении на Александру враждебных сил мира, а в вине трагической. Внутренняя дисгармония - таков порок бытия, и в нем заложено семя разлада внутреннего, затем, нередко, и внешнего. Это не значит, чтобы Александра справедливо терпела за допущенный проступок против должного. Напротив, она вовлекается в жизненные столкновения именно тогда, когда с особой настойчивостью идет к тому, что почитается ею должным. Ее вина - роковая, как вытекающая из некоей онтологической бестактности, в силу которой у Александры весьма редко случается, чтобы "правда и истина облобызались", а если и случается, то именно тогда, когда Александра предоставляет себя течению событий.

Продолжение тут: Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 3174
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.16 07:51. Заголовок: тэги: сказки о жизни..


тэги: сказки о жизни, сказки о любви

По ходу, ритина Паддада в Весах снова набирает обороты на своей орбите, ибо судьба недвусмысленно намекает ей на необходимость консультирования в вопросах отношений, этот эстетичный и гармоничный астероид очень любит подобные задачки. Всю жизнь Рита выступает посредницей, а то и сводней.
Из курсов пикапа, которые Рита прочесала за вечер, и где манипуляция на манипуляции сидит и манипуляцией погоняет, Рита обнаружила забавную историю, не лишённую, впрочем, поучительности.

Сказка о рыцаре

…Жил-был на свете один добрый и славный мальчик. С детства он воспитывался на романтичных сказках и рыцарских романах, верил в благородство и настоящую любовь.
У него была девочка – тоже милая и замечательная. Чистая, искренняя, необыкновенная и далее по списку. У них были прекрасные отношения – мальчик был готов на все ради нее, и она, казалось, отвечала ему взаимностью. Каждая их встреча превращалась в маленький праздник, и когда они были вместе, они были счастливы.
А потом расстались…
Расставание было тяжелым и болезненным для обоих, тем более, что никто не понимал причин. Казалось бы – им было так хорошо вместе, и вдруг… Девушка, несмотря на то, что инициатива расставания принадлежала ей, сама плакала, переживала, уверяла, что мальчик ей очень дорог, что он для нее – родной человек, но…
Расстались. Прошло какое-то время. Забыть друг друга так и не смогли: мальчик все еще продолжал любить, а девочка периодически добавляла масла в огонь – звонила, писала, говорила, что скучает, что ей грустно без него и проч. (про женскую логику лишний раз вспоминать не будем).
Мальчик, к слову сказать, был совсем не глупым мальчиком, изучал психологию, много знал о межличностных отношениях и т.д. Но решил, что будет не честным по отношению к девушке (да и к их Большой Любви), если он станет применять свои знания, использовать какие-то техники и приемы. Вместо этого он всегда был готов придти на помощь девушке, если она о чем-то просила; всегда отвечал на ее письма, звонки и смс; всегда был рад что-то сделать для нее - поднять ей настроение, если она грустила, утешить, если ей было плохо, вытащить из депрессии, если оная вдруг замаячила на ее горизонте. Он ведь знал, что ей нужно, знал, как ее развеселить или утешить, что ей сказать и как для нее поступить – они ведь были самыми близкими людьми на земле друг для друга. А он ведь воспитывался в рыцарских традициях…
Он никогда ни в чем не обвинял ее, никогда не говорил, как ему больно. Всего лишь верил, что если будет поступать так, то девушка рано или поздно оценит, поймет… и вернется. Ведь он же ее любил. И всегда был с ней искренен и честен, не хотел играть ни в какие игры, был готов раскрыться весь и отдать всего себя полностью по первому ее зову. Как благородный рыцарь, не скрывающий ничего и идущий на бой с опущенным мечом и открытым забралом.
Что ж, он действительно здорово помог девушке. Вытаскивал из депрессии, поднимал настроение, утешал в трудную минуту, спасал от грусти. Девушка повеселела, вытерла слезы, вновь стала смотреть на мир с очаровательной и жизнерадостной улыбкой, как раньше. На нее вновь стали засматриваться мальчики (другие) на улицах, она вновь почувствовала себя обаятельной и желанной, как раньше. И вскоре сказала своему мальчику, что у нее появился новый молодой человек.
В семье рыцаря забралом не клацают.



Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 3175
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.16 08:23. Заголовок: тэги: астрология, мы..


тэги: астрология, мыслевыброс

Часто Рита жалеет, что у неё в XII доме гороскопа "слишком много флегмы". Если бы было побольше огня, быть может, её душа вобрала бы в себя идеализм, поэзию и красоту, а её работы были бы исполнены строгого изящества и твёрдости, придающей её творчеству проникновенную силу и совершенство. К сожалению, это не так. Как писал Бердяев о Возрождении: "Тайна Возрождения в том, что оно не удалось". А то - так... Серенько всё.

Ф. Тютчев

Silentium

Молчи, скрывайся и таи
И чувства и мечты свои -
Пускай в душевной глубине
Встают и заходят оне
Безмолвно, как звезды в ночи,-
Любуйся ими - и молчи.

Как сердцу высказать себя?
Другому как понять тебя?
Поймет ли он, чем ты живешь?
Мысль изреченная есть ложь.
Взрывая, возмутишь ключи,-
Питайся ими - и молчи.

Лишь жить в себе самом умей -
Есть целый мир в душе твоей
Таинственно-волшебных дум;
Их оглушит наружный шум,
Дневные разгонят лучи, -
Внимай их пенью - и молчи!..

<1830>



Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 3176
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.16 09:38. Заголовок: тэги: астрология Да..


тэги: астрология

Даже когда Рита чувствовала себя Обманутой Простофилей из синастрического Нептуна в 5 доме, её дико забавляло анализировать это положение и делать - пусть неутешительные - выводы из него.

Начало тут: Скрытый текст


...Возможно, партнер войдет в мой сюжет на роли Нищего Странника [по-видимому, имелась в виду ритина любовь к пустому бродяжничеству], Кормильца-На-Старости-Лет [стремление Риты опекать/заботиться] или Призреваемой Старушки [ритина склонность к молитве за ближнего], но в любом случае элемент игры воспрепятствует моему искреннему восприятию чувств партнера, по крайней мере, пока я склонен использовать жесткие роли и сюжеты. В гармоничном варианте мы можем вместе ходить на церковные богослужения или концерты симфонической музыки, но глубокие парные медитации станут реальностью лишь при серьезной проработке его Нептуна и моего V дома, а также отношений в целом.

Возможно, страсть Кое-Кого использовать жёсткие роли связана с оппозицией Юпитер-Венера (как известно, Нептун и Луна формируют нашу способность любить, а Венера эту способность проявляет: http://volnium.ru/interpretation/aspect?asp=natal_opp_venus_jupiter ): "Так, при оппозиции Венеры к Юпитеру эта альтернатива в ситуации акцента на Венере может выглядеть так: или внешняя слава, выставки, общественная и международная деятельность, или смена творческого канала (освоенной манеры или техники) и разработка нового. Оппозиция Сатурна к Юпитеру может в какой-то момент поставить человека перед таким выбором: или жесткое управление многочисленными подданными, или разработка и овладение обширными областями пространства внутреннего мира. В жизни может понадобиться и то, и другое, но важно не перепутать порядка этих отрезков биографии".



Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 3177
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.16 21:11. Заголовок: тэги: графомания, ки..


тэги: графомания, киберпанк

Эта тема любви Пита и Китнисс так захватила Риту, что она считает картинки с Питом, боясь, что их может не хватить, ахха

На Арене

Вяло и хмуро тянется день над Ареной,
Небо под тяжестью туч провисает унылым шатром.
Видишь: ручей убегает с кровавою пеной
Мёртвых трибутов… Теперь им не всё ли равно,

Кто победит? А об этом тревожился каждый
Пару часов, отшумевших над нами вот-вот.
Ты отдохни, ну а я пока встану на страже
Жизней, которых не ценит, быть может, никто.

Странно подвижной мишенью быть в игрищах этих,
Цель может быть и нигде, и везде: ухвати
Сердцем биенье сердец, что, быть может, на свете
Бились поменьше, чем мы; но не можем, увы, их спасти.

В чаще таятся опасности, дышат отравой
Воды озёр, и напоен тревогою мрак.
Где вся отвага, где радость последняя, слабой
Искрой надежды светящая?.. Даже слабак

Веру имеет, и сильный боится себя же:
Силою трудно владеть, как любовью, что светит во мне
Ярче всего, ярче света небесного даже.
Китнисс!.. При этой последней, быть может, луне

Я говорю: может быть, мы погибнем, друг друга
Н`асквозь пронзив, как в потерянном Риме – рабы,
Но лучше смерть, чем я буду, проклятый, поруган,
Смерти предав тебя первым, а чувство – веленью судьбы.




Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 3178
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.16 21:47. Заголовок: тэги: астрология Ри..


тэги: астрология

Рита весьма повеселилась, прочитав эту наивную характеристику своего знака: "Дева: Естественно, эгоист. В своем роде уникум. Человек, комплексующий из-за названия собственного знака зодиака, и на этом фоне отчаянно пытающийся выглядеть гораздо мужественнее чем он есть на самом деле. Иногда впадает в крайности. Пытается очаровывать и доказывать свое превосходство над остальными представителями себе подобных. Любит говорить комплименты и следить за реакцией на них. Если видит, что комплимент сработал, его начинает нести… Доходит до признаний в вечной любви и единстве его и вашей мантры на фоне гармонии межгалактического сознания любви. Верить нельзя категорически. В постели обычно не представляет ничего убедительного. Вместо бурного и страстного секса может почитать книжку, аргументируя этот тем, что его мантра устала. Завалить в постель можно слезами, романтическими клятвами, пылкими признаниями и прочей романтической ерундой. Не склонен к экспериментам. Иногда бывает БИ".

Это всё очень мило. Вообще Рита заметила, что те, у которых что-то не получается в личной жизни, причём довольно долго, потом прекрасно везёт в романах, а Рита, которая когда-то отдала себя служению искусству и стала жить только им и ради него, все свои неудачи, страдания и прочую неустроенность в личной жизни компенсировала необыкновенным наслаждением, которым может одарить только искусство: Рита с его помощью не теряла веру в жизнь даже в самые трудные периоды. Может быть, то, чего так боится Рита - юношеская любовь - не есть что-то плохое, хотя, конечно, не дотягивает до идеала ритиного представления о любви.

"В отсутствие работы со своими формами Дева скучает, а расслабиться ей трудно. (Эмоциональная жизнь для нее тесно связана с материальными формами, часто выражается через них, ей милы "вещественные знаки невещественных отношений". Для нее отдых - это скорее смена занятий. Дева умеет получать глубокое удовлетворение от любой работы, сделанной (по ее мнению) хорошо, какой бы неприятной и грязной эта работа ни казалась окружающим. Дева инстинктивно умеет видеть в самых низких формах Божественное начало и ощущает необходимость своих действий для достижения высшей гармонии Космоса. Это видение дает возможность высокой Деве создавать необыкновенные произведения искусства, где единство замысла подчеркнуто каждой мельчайшей деталью и подробностью. Непроработанной Деве приходится столкнуться с таким положением дел, когда она с одной стороны, чувствует, что она ответственна за формы, которые попадают ей в руки, а с другой - у нее ничего не получается, работа словно валится из рук, все пачкается, теряется и ломается. Если Дева опускает руки, то из нее получается страшная неряха и грязнуля, каких свет не видывал - таким способом судьба ей наглядно показывает ее кармическое предназначение.<...>
Заточение Нептуна дает трудность восприятия для Девы всевозможных тонких ощущений, настроений, полутонов и всего недосказанного. В то же время она стремится постичь единство мира, но по-своему, через ключевую деталь или полноту деталей (см. ниже заточение Юпитера). Здесь тонкость заключается в том, что так, как она мыслит синтез, он ей не удается и не может удаться в принципе; но в процессе этих своих попыток Дева иногда, сама того не понимая, оказывается в мистическом состоянии (интуитивная медитация - отождествление с предметом по Патанджали), в котором и происходит искомый синтез. Заточение Нептуна символизирует подсознательное стремление Девы к интуитивно-мистическому и целостному восприятию мира, но оно дается только очень трудной проработкой; а средняя Дева относится к любой мистике с крайним подозрением и недоверием и даже свои собственные тонкие душевные движения либо не замечает, либо интерпретирует грубо-материально; Дева - прирожденный физиолог, но только не психолог (кроме очень высоких типов). В Деве космическая любовь Нептуна находит косвенное выражение, через самоотверженную, порой и тяжелую и монотонную работу с самыми плотными, грубыми и неблагодарными формами.
Заточение Юпитера дает Деве инстинктивную любовь к изобилию деталей, т.е. малых форм, составляющих большую. Здесь она также ищет путь к гармонии целого и его синтезу и, как правило, не находит. Заточенный Юпитер дает Деве много форм - для работы с ними, но и передышку сменой занятий и тайную (хорошо, если не явную) гордость проделанной работой. Именно он дает Деве искушение, в результате которого у нее разбегаются глаза, но при должной методической проработке деталей и подробностей Юпитер все же соединяет их в единое целое. Здесь проработка заточения Юпитера более трудна, чем в Близнецах, поскольку дополнительно мешает заточение Нептуна. Деве все-таки очень трудно смотреть на вещи широко.
Падение Венеры в Деве символизирует трудности Девы в эмоциональных, романтических и сексуальных вопросах, сложные взаимоотношения с искусством и скептическое отношение к социуму".




Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 3179
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.16 00:03. Заголовок: тэги: люди Анализир..


тэги: люди

Анализируя жизнь своих знакомых, Рита обрастает маниями и прочими прелестями рефлексии. Так, например, один её друг и лучшая подруга Риты имеют по зороастрийской системе одного и того же тотема - Горную козочку, Серну. Очень любопытно про них прочитать. Серна кажется ветреной болтушкой, живущей делами окружения, заботящейся о других и только, ко на самом деле упряма, целеустремленна, настырна. Рано выходит замуж, кормит детей и рвется к вершине. Ее задача: всегда идет правильным путем, ведя других за собой. Антитотем дня приводит к пропасти. Подлый, жестокий холуй со страшным честолюбием, лжец. Жадный и бессердечный. Любит играть, притворяться, прививать пороки другим, сбивать с пути, подавать зло в красивой упаковке и в долг.

Полностью описание тотема и антитотема тут:
Скрытый текст


Фоточка одного ритиного знакомого вызывает у неё смутное чувство неприятия. Отчего-то тот, кого Рита почитала за эстета, напомнил ей одного из предков Дориана Грея: "Ну а что досталось ему от Джорджа Уиллоуби, мужчины в напудренном парике и с забавными мушками на лице? Какое недоброе лицо, смуглое, мрачное, с ртом сладострастножестоким, в складке которого чувствуется надменное презрение. Желтые костлявые руки сплошь унизаны перстнями и полуприкрыты тонкими кружевами манжет. Этот щеголь восемнадцатого века в молодости был другом лорда Феррарса".



Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 3180
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.16 14:35. Заголовок: тэги: графомания Ог..


тэги: графомания

Пламя глаз

"Нам вроде бы проще стоять пред толпою
Вдвоём и Панему нести ерунду,
Как будто мы связаны этой любовью,
Которую я до конца не пойму", -

Так думаешь ты. Но в глазах у народа
Навеки сиянье останется глаз
Твоих: ты сказала столичному сброду
Что трепет сердец навсегда не угас

Всех тех, кто погиб. Этот свет непостижный,
Хотя он едва лишь мерцает: огни
Лампад так колеблются в память о ближнем,
Но время придёт – будут солнцу сродни.

Пылает огонь Пересмешницы. Знаю,
Что, может, не веришь ты в правду тех слов,
Которые я говорю, озирая
Толпу, чей укор для нас нем и суров.

Но мир неизменен, и наша природа
Печальна, слаба. Только два огонька
В которых слились лёд с алмазом, как воды
Из Леты, целят и мерцают слегка.




Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 3181
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.16 16:33. Заголовок: тэги: искусство вечн..


тэги: искусство вечно

Вот уж не думала никогда, что музыка способна пробудить ней столько грустно-сентиментальных чувств... Не слушайте Корелли, люди, если не хотите взгрустнуть. Хотя Рите есть, что оплакивать, хех... Последнюю строфу в своём последнем вирше не просто так приписала.
Вспомнила Рита про одно стихотворение, когда-то ей очень нравившееся.

Ф. Тютчев

Цицерон

Оратор римский говорил
Средь бурь гражданских и тревоги:
«Я поздно встал — и на дороге
Застигнут ночью Рима был!»
Так!.. но, прощаясь с римской славой,
С Капитолийской высоты
Во всем величье видел ты
Закат звезды ее кровавой!..

Блажен, кто посетил сей мир
В его минуты роковые!
Его призвали всеблагие
Как собеседника на пир.
Он их высоких зрелищ зритель,
Он в их совет допущен был —
И заживо, как небожитель,
Из чаши их бессмертье пил!



Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 3182
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.16 17:02. Заголовок: тэги: ономатология, ..


тэги: ономатология, мыслевыброс, рассказы старой балерины

Иногда Рита жалеет, что не может расписать весь ход своих рассуждений. Прежде ей очень нравилась идея бесконечной книги и та, согласно которой мир есть текст. "Проявить во всей полноте свою сущность - вот ради чего мы живём", - говорил Уайльд в своём знаменитом романе. Размышляя над именами "Николай" и "Дмитрий" Рита нашла несколько очень интересных моментов, которые уже забыла, почём зря. Эти мысли показались ей весьма занимательными. То, что Николай не доверяет бытию в итоге приводит к тому, что он ему начинает доверять, и развивается соответственно его безделье и фатализм, хитрый же ум Дмитриев тоже ни к чему хорошему не приводит, вот почему Рите было иногда до безумия его жаль (вспомнить: "Тут нет детской доверчивости и открытости: это несколько угрюмый, несколько с насилием над собою подход, в котором сочетается и сознание своей вины, и боязнь настоящего разрыва, и неполное желание смириться, и неумение разобраться в собственных противоречивых силах, и много других волнующих чувств"). Одиссей не был счастлив, потому что был хитёр, ибо ум лишь отражает, а, отражая, покрывается пылью. Хитрость может дать лишь временное преимущество, но не мудро направить душу к действию. "Но даже невежество лучше, чем интеллектуальная учёность без мудрости души, её направляющей". Рите часто не доставало твёрдости и постоянства, быть может, именно поэтому, когда она научилась справляться с этим в партнёрстве с Константином, которому, кстати, тоже весьма не хватало постоянства ("Константином зовут за непостоянство"), гордость и чувство достижения одарили её нотой счастья. Почему же нас иной раз влечёт к одним людям и отталкивает от других? Не потому ли, что в случае с первыми мы испытали всю полноту любви и счастья и никак не можем забыть про это?.. Даже простой внешний вид некоторых дам может вызвать прилив вдохновения, когда мы становимся жертвами собственных идеализированных представлений, упиваясь каждым их жестом и другим личным проявлением...

Арка́нджело Коре́лли (итал. Arcangelo Corelli; 17 февраля 1653, Фузиньяно, Равенна — 8 января 1713, Рим) — великий итальянский скрипач и композитор.
Первая половина его жизни известна мало; достоверно, что он был учеником певца Папской капеллы в Риме М. Симонелли (после 1618—1696, ученик В. Мадзокки), скрипачей Дж. Бенвенути, Л. Бруньоли (ученики Э. Гайбары), и, вероятно, Б. Дж. Лауренти и Дж. Б. Бассани. С 1681 и до своей смерти жил в Риме у мецената кардинала Оттобони, не нуждаясь ни в чём.
Сочинения Корелли долго сохраняли ценность как прекрасное руководство к изучению игры в широком стиле. Корелли писал сонаты для скрипки (исполнявшиеся в то время в церкви, почему Корелли и называет их «Sonate di chiesa»), concerti grossi и др. Корелли содействовал развитию формы скрипичного концерта. Он достиг в своём творчестве классического совершенства, выступая как скрипач, руководя лучшими капеллами, сочиняя для скрипки и обучая игре на этом инструменте.
Корелли-композитор неотделим от Корелли-исполнителя. По свидетельству его учеников и современников, исполнительский стиль Корелли отличался исключительной выразительностью и благородством. Он умел быть лиричным, задумчивым и сосредоточенным, и наряду с этим — взволнованным, патетичным и стремительным.


Продолжение тут: Скрытый текст




Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 3183
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.16 18:38. Заголовок: тэги: о ничтожестве ..


тэги: о ничтожестве и горестях жизни

- У крестьян нет хлеба, Ваше Высочество.
- Так пусть едят пирожные!


из историй о Марии Антуанетте

Каждый день, заполняя свой психологический дневник, Рита с горестью приходит к выводу, что мир не изменился. Но человек живёт надеждой в этом худшем из миров. О, дорогие читатели сего дневника! Мой вам добрый совет, если хотите сберечь нервы и душу, разбейте телевизор. Тогда, возможно, не придётся, как это часто делает Рита, проклинать украинских фашистов заодно со всей Украиной, ненавидеть исламистов вместе со всем населением исламских государств, презирать американцев и их образ жизни, предавать анафеме террористов и заниматься подобной ерундой. Поверьте, без телека будет лучше. "Господи, не дай мне последовать воле моей", - так, кажется молился Исайя-отшельник.
Хотя если не хотите лишить себя чувства интуитивной сопричастности мировому страданию и не лишиться до конца своей человечности, этого монстра можно и не трогать.




Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 3184
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.16 19:43. Заголовок: тэги: сказки о любви..


тэги: сказки о любви, графомания

Это ещё одна вариация на "Плач нимфы", вольное переложение мадригала Монтеверди на стихи с некоторыми добавлениями.

Плач нифмы

Пленяет чистотой снегов
Вершина той горы,
Куда всходили мы с тобой
В расцвет былой поры,
Когда любовь цвела в моих
Пылающих очах,
И были все цветы милы,
И был неведом страх
Разлуки: стала она мне
Подругою, как встарь.
Теперь мне в холоде ночей
Бродить по травам, май
Забыв, друг милый, суждено:
Мне ветер сушит слёз
Поток, их леденя: ручьёв
Так воды злой мороз
Вдруг обращает в лёд. Тебя,
Избранник мой, ищу
Уже давно, и плачу я,
И вновь одна грущу.
Сейчас мой друг уже далёк
От верности моей,
Как и она. О, как ты мог
Уйти с моих полей!
Лобзанья ли тебе мои
Наскучили, ответь,
Иль гордость в сердце без любви
Оставила чернеть
Яд ран того, что не сбылось?
Нет, лучше мне соври
О том, что так с тобой стряслось,
Иль вовсе промолчи.





Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 3185
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.16 20:11. Заголовок: тэги: музыка, старые..


тэги: музыка, старые мастера

Пока Рита тупила, редактируя своё переложение, наткнулась на описание мадригала.

"Плач нимфы" - повествование о судьбе покинутой девушки во вступительном и заключительном разделах мадригала составляет контрастное обрамление к центральному эпизоду — горестным жалобам нимфы. Инструментальное сопровождение, повторяющее бесконечное число раз нисходящую мелодическую фигуру (basso ostinato), и приглушенные реплики сочувствия мужского трио создают неподвижный безрадостный фон, на котором печальное пение нимфы выделяется особенно впечатляюще. Все три краски — сопрано, мужское трио и инструментальное сопровождение — нигде не смешиваются, существуя как самостоятельные тембровые характеристики. Помимо пленительной красоты колорита, такая «оркестровка» точно выражает эмоциональную идею произведения: на фоне пассивной звуковой среды женский голос воспринимается как конкретное олицетворение символа одиночества.

Оригинал текста

Любовь! - воскликнула она,
Взор устремляя к небесам.
- Где верность та,
Что обещал мне лжец?

(Бедняжка!)

Верните мне мою любовь
Такой, какой она была,
Или меня убейте,
Чтоб больше не страдала я.

(Бедняжка! Ей не стерпеть весь этот холод!)

И пусть он не вздыхает боле,
Такой далёкий от меня.
Нет! Не заставит он меня
Сильней ещё страдать, клянусь!

Моё томление любви
В нём только гордость порождает,
А если улечу я вдаль,
Молитву обратит ли он ко мне опять?

Глаза её яснее, чем мои?
Любимый, нет чистоты в её душе
и верности, которые
Живут по-прежнему в моей.

Губам её не подарить тебе
Ту сладость, мягкость поцелуев,
Которую дарила я. Молчи!
Молчи! Не говори! Всё это лучше знаешь ты..



Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 3186
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.16 21:43. Заголовок: тэги: музыка https:..


тэги: музыка

Песенка напомнила один из аспектов Луны

Луна в аспекте к Нептуну
может показывать возросшую чувствительность к тонкостям жизни. Тогда как контакты Плутон-Луна показывают возросшую способность проникновения в психологические влияния, манипулирующие игры и потребность в самоконтроле, контакты Нептун-Луна указывают на сильную восприимчивость к чувствам и потребностям, которые открыто не выражаются, однако связывают всех нас. Существуют как позитивные, так и негативные манифестации, связанные с аспектами Нептуна к Луне.

Продолжение тут: Скрытый текст




Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 3187
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.16 00:58. Заголовок: тэги: музыка, мыслев..


тэги: музыка, мыслевыброс

Рита в кои-то веки понадеялась не на свой вкус и не прогадала. Вкус Константинов безошибочный, как уверял Флоренский, и оказался прав - в который раз. Рита склонна верить сему учёному мужу, несмотря на то, что вкус некоторых носителей этого имени как бы предопределяет характер искусства, который избирает этот вкус - тяга к декадансу, изысканности и надломленности.
Вот уже второй день Рита как в прострации слушает эту песенку из видео сверху и чувствует, что ещё чуть-чуть, и она уйдёт с головой в области чистого искусства и чистой эстетики, что не есть хорошо.

В темнице облаков луна-царица.
Густое солнце, памятным огнём
Сверкающее, гибнущее в нём...
Чьё сердце не умело в них забыться?
Бессонный, кто не ждал, чтоб вереница
Мучительных видений прочь ушла?
Душа в такие ночи тяжела
И чёрной сферой образов круглится!

Какое чувство смерит их? Оно нам
Любви ли дар бесспорный предречёт,
Часов розовокрылых пышный взлёт,
Предвестье счастья – или же скоплённым
Сразит нас прошлым, что с безумным стоном,
Блистая, перед тонущим встаёт.

Д. Г. Россетти



Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 3188
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.16 14:37. Заголовок: тэги: музыка, ностал..


тэги: музыка, ностальжи, меланхолия

Привет из прошлого от Лоры Бочаровой



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет