АвторСообщение





Сообщение: 71
Зарегистрирован: 21.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.12 20:57. Заголовок: Дневник Риты Скитер (продолжение)



 цитата:
И они пали в его объятия, и осыпали его поцелуями, и отвели во дворец, где облекли его в дивные одежды, и возложили на его голову корону, и дали ему в руки скипетр, и он стал властелином города, который стоял на берегу реки. И он был справедлив и милосерд ко всем. Он изгнал злого Волшебника, а Лесорубу и его жене послал богатые дары, а сыновей их сделал вельможами. И он не дозволял никому обращаться жестоко с птицами и лесными зверями и всех учил добру, любви и милосердию. И он кормил голодных и сирых и одевал нагих, и в стране его всегда царили мир и благоденствие.

Но правил он недолго. Слишком велики были его муки, слишком тяжкому подвергся он испытанию — и спустя три года он умер. А преемник его был тираном.



Оскар Уайльд, "Мальчик-Звезда"


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 170 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]







Сообщение: 3610
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.16 22:52. Заголовок: тэги: сказки о дружб..


тэги: сказки о дружбе, мыслевыброс

Был приятель, Рита поняла, в какой же степени она всё-таки далека от бытия... Настолько, что кадры этой нарезки отозвались в душе чем-то очень светлым, тем многим и немногим одновременно, что когда-то освещало Рите путь.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3611
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.16 23:13. Заголовок: тэги: демы "Или..


тэги: демы

"Или найду дорогу, или проложу её сам".




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3612
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.16 20:32. Заголовок: тэги: находки, демы ..


тэги: находки, демы

Наиболее полный список латинских выражений Рита нашла в итоге своих изысканий в этой области: Скрытый текст
Может быть, конечно, это и не самый полный, помнится, в детстве Рита видела здоровенный том этих афоризмов, который за вечность не уложишь в голове.
Интересно, что чувствовала Лора Бочарова, сочиняя свои пособия по колдовству, которые затем активно использовались в "Хогвартских сезонах"?.. Некоторыми материалами она разрешила пользоваться свободно, например, теми, что представлены на официальном сайте игры ( http://hp-ekb.ru/ ). Не знаю, как насчёт этих, но они тоже в общем доступе, кажется, там есть прекрасно написанный учебник истории магии, не говоря уже и о других замечательных редкостях пера Лоры: http://www.treismorgess.ru/?p=7

"Хочешь побеждать - учись терпению".




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3613
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.16 21:54. Заголовок: тэги: искусство вечн..


тэги: искусство вечно, демы

Надежда и любовь

Надежда и Любовь, благоговейте
Пред ними! Сколько дней в ночной тени
Исчезло, слезы ведали одни.
Те дни Любви, вы где? Где слезы дней те?
"Те дни, - ответ вам уловить умейте, -
И слезы те мертвы. Но лишь они.
А мы, Любовь с Надеждой, искони
С тобой и нежно здесь звучим на флейте".

Д. Г. Россетти

Дем, обращающий слова Пита

Пит обладает "возможностью превратить свою боль в слова, которые изменят людей". Но ведь "Interdum lacriumae pondera vocis habent" "Слезам подчас присуща сила слов".



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3614
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.16 22:41. Заголовок: тэги: юмор Тонкое ч..


тэги: юмор

Тонкое чувство юмора - это божий дар, позволяющий грубо рассмеяться судьбе в лицо.

Английский юмор как признак тонкого ума

Англичанина можно узнать по трем признакам: чопорности, высокомерию и по чувству юмора, которое никогда не будет понятно иностранцам, плохо владеющим английским языком. Как писал в своих "Английских письмах" чешский писатель Карел Чапек, "англичане невероятно серьезны, солидны и почтенны, но вдруг что-то вспыхнет, они скажут что-нибудь очень смешное, искрящееся юмором, и тут же снова станут солидными, как старое кожаное кресло".

Отличительная черта типичного английского анекдота - невозмутимость при неправдоподобных происшествиях и удивление мелким деталям на фоне общей абсурдности.

В бар заходит посетитель и заказывает две порции виски и одну порцию содовой.
Выпив и расплатившись, он поднимается по стене, проходит неспеша по потолку, спускается по противоположной стене и выходит в дверь.
Все поражены и обращают на бармена недоуменные взгляды.
"Как странно"- говорит он, - "этот человек всегда заказывал одну порции виски и две - соды".


Невозмутимость и медлительность англичан стала "притчей во языцех", причем даже сами англичане подшучивают над своими "отличительными чертами". Причем, умение посмеяться над собой считается скорее достоинством, чем недостатком.

В лодке сидят трое удильщиков.
"Какая сегодня чудесная погода!"- изрекает первый.
Проходит час, и второй возражает ему: "Нет, сегодня отвратительная погода!"
Проходит еще час, и подает голос третий: "Джентльмены, перестаньте спорить!"


Продолжение тут: Скрытый текст




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3615
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.16 23:42. Заголовок: тэги: искусство вечн..


тэги: искусство вечно

"Да здравствует искусство, наименее опасное из всех страстей!"


Жорж Санд, "Консуэло"

Эта книга - одна из самых дорогих сердцу Риты. Книга о том, как простодушие, скромность, добродетель и талант одерживает победу над всеми препятствиями. Действие романа происходит в середине XVIII века. Венеция с ее многообразной музыкальной жизнью, блестящая и шумная Вена, Чехия с ее героическим прошлым, солдафонская Пруссия - таков исторический фон, на котором развертываются судьбы главных героев книги. Для любителей истории музыки и просто возвышенных идей книга станет незаменимым подспорьем в изучении времени замечательных творцов и сильных характеров.

История создания

В сообществе с Пьером Леру Жорж Санд основывает журнал «Независимое обозрение» (фр. La Revue Indépendante), в котором, начиная с ноября 1841 года, публикует роман «Консуэло» и его продолжение роман «Графиня Рудольштадт».
Прототипом главной героини романа послужила знаменитая испано-французская оперная певица Полина Виардо. Имя главной героини романа обозначает «утешение», что по замыслу автора обозначает, что Консуэло становится утешением для Альберта. Для описания Венеции писательница использовала свои личные впечатления от путешествия по Италии.
В романе в качестве персонажей выведены многие реальные исторические лица, например, Никколо Порпора, Бенедетто Марчелло, Йозеф Гайдн, Ян Жижка, Мария-Терезия, Фридрих II, Амалия Прусская, братья Фридрих и Франц фон Тренк, и др. Важное место в романе занимает описание гуситских войн.

Сюжет

Действие происходит в 40—50 годах XVIII века, начинаясь в Италии, в Венеции, и продолжаясь в Богемии, Чехии, Австрии и Пруссии. Роман повествует о дочери цыганки — Консуэло, с детства не знавшей своего отца. Она бедна и некрасива, но обладает чудесным голосом. Композитор и вокальный педагог Никколо Порпора, угадав в девушке необычайный талант, бесплатно даёт ей уроки. Лучший друг Консуэло — Андзолето, который также имеет превосходный голос. Когда они подрастают, то начинают выступать в салонах Венеции. Андзолето понимает, что в пении Консуэло нет равных, и в нём просыпается зависть.
Со временем дружеские чувства Консуэло и Андзолето перерастают в страсть, однако Андзолето не хочет жениться на своей подруге детства и убеждает её, что это может помешать их музыкальной карьере. Через некоторое время Консуэло узнает об измене Андзолето и в расстроенных чувствах бежит из Венеции. По рекомендации своего наставника Порпоры она уезжает в старинный замок Исполинов на границе Чехии и Германии, чтобы стать компаньонкой и учительницей музыки юной баронессы Амалии. Баронесса помолвлена со своим двоюродным братом — графом Альбертом Рудольштадт, проживающим в том же замке. Альберт обладает даром ясновидения, пугающим его родных, окружающие считают его сумасшедшим. Через некоторое время Альберт влюбляется в Консуэло, но она не отвечает ему взаимностью, испытывая к нему лишь сестринскую дружбу. Через некоторое время в замок Исполинов приезжает Андзолето, представившись братом Консуэло. Девушка принимает решение сбежать в Вену к Порпоре и осуществляет его. Она платит проводнику за то, чтобы он помог ей, и указывает ему дорогу, где «будет ждать» Андзолето, а сама отправляется в другом направлении.
В Богемском лесу Консуэло встречает юного музыканта — Иосифа (позже он станет композитором, известным как Йозеф Гайдн), как оказалось искавшего её, чтобы попросить походатайствовать перед Порпорой. Они вместе отправляются в Вену. По пути Консуэло переодевается в подростка, и это вызывает множество недоразумений.
Оказавшись в Вене, Консуэло продолжает переписку с Альбертом и графом Христианом, его отцом. Позже юная певица подписывает контракт с Берлинским театром и вместе с Порпорой, своим учителем, отправляется туда. По дороге их перехватывает дядя Альберта и, сказав, что Альберт при смерти, везет их в замок Исполинов. Там Консуэло застает полумертвого возлюбленного и вступает с ним в брак за несколько минут до его смерти, становясь вдовой графиней Рудольштадтской.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3616
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.16 12:43. Заголовок: тэги: вамприада, кин..


тэги: вамприада, киномания, охотники за сновидениями

Перебирая в памяти образы "Дневников вампира", Рита вспомнила, что больше всего её зацепил не Деймон (несмотря на талантливую игру), не Стефан (несмотря на положительный образ), не неунывающая Елена (несмотря на её троянскую красоту, несущую погибель всякому, кто её коснётся) или кто-то из охотников на вампиров, а, как это часто бывает, - второстепенный персонаж, брат Елены. Джереми Гилберт.
Стало Рите когда-то давно интересно, что станет с этим наркоманом-неудачником после, частенько Рита сопереживает таким персонажам.
Его и убили-то там два раза подряд, как Кенни в "Южном парке", лучше б вампиром сделали, ей-богу!..
Сегодня всю ночь Рита, точно ведьма из "Вия" - Фому, катала на спине одноклассника. К чему бы это, дядюшка Фрейд?..
Ла-ла-ла в голове с утра. "Собирают ёжики в карман капли дождика..."



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3617
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.16 23:34. Заголовок: тэги: сумасшедший до..


тэги: сумасшедший дом для непослушных дев викторианской эпохи, мыслевыброс, теософия, астрология

Интересную новость сегодня Рита узнала, посетив сумасшедший дом для непослушных дев викторианской эпохи. Оказывается, Свидетелей Иеговы (только вы за ними не ходите: станете ёжиками! =)) забирают в армию несмотря на их религиозные убеждения - что, типа, убивать человеков нельзя. Весело, не правда ли? На каких основаниях, интересно, принято это постановление, и почему раньше им разрешалось в армию не ходить, а теперь велят? Может быть, потому, что в армии учат убивать но типа не убивают? Странно всё это.
Хотя кармически, наверное, они проходят необходимый урок: помнится, на заре истории в Индии касты были придуманы для того, чтобы выпестовать и развить лучшие качества в человеке в течении ряда перевоплощений: шудры подавляли свои животные инстинкты и учились служению через безличный труд, кшатрии (воины как раз, у Платона наподобие есть в его "Государстве" - "стражами" называются, все помнят) тренировали мужество, смелость, бесстрашие и самопожертвование ради защиты страны от внешней экспансии... Брахманы - высшие духовные качества. Всё для того, чтобы человек сумел приблизиться к самому главному - к самопознанию и смог преодолеть хотя бы часть связанных с этим великих трудностей. А какой может быть "воин, сражающийся в себе" из кшатрия, трусливо сбежавшего с поля боя и не преодолевшего все свои страхи и неуверенность?..
По поводу служения Рита обнаружила у себя в дневе интересную выдержку: "Поймём, что выполнение указов не есть подчинение индивидуальности личной воле, как это утверждают легкомысленные люди но, именно, есть наибольшее развитие чуткости и творчества, ибо в указе всегда заложено столько причин, столько возможностей, столько путей выполнения, но обычно ученик не видит и не выполняет и десятой части их".
Вспоминается из буддизма - про Адептов, отказавшихся от нирваны, этого Великого Вознаграждения, Исхода Странствия и источника вечного наслаждения: они, подобно отрекшимся от бессмертия Лютиэн и Арвен, лишены этих радостей, и испытывают лишь три вида счастья - счастья давания, счастье помощи и счастье вечного познавания...
Это, наверное, по части 6 дома в наталке речь идёт - служение, подготавливающее деятельность в 5-м доме - доме творчества, отдыха и проч.
Или всё же Уран? Вот Рита тут сомневается. Ведь если, например, тот же Джереми становится охотником на вампиров и приобретает новые навыки, т. е. осваивает новые сферы деятельности и познания, он прорабатывает именно Уран. Или Елена, вдруг решившая написать монографию про вампиров и всё своё свободное время посвятившая исследованию в этой области с готовыми живыми примерами в качестве приложения к монографии, может очаровать многогранным опытом своего смертного парня, или кого-нибудь, с кем она решит встречаться из людей... Тоже проработка Урана идёт там...
В общем, ёжики в пути.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3618
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.16 02:16. Заголовок: тэги: графомания Пи..


тэги: графомания

Письмо Седрика Диггори

Седрик Диггори - Оливеру Вуду

Иссякают мыслей токи...
Вуд, мне не о чем писать!
Где-то в прошлом те истоки,
Научившие мечтать
И заставившие радость
Жизни петь в моей груди.
Ранних дней прекрасна сладость,
Вспоминать их - как следить
За движением созвездий,
Знавших мир давным-давно.
Увлеченья бесполезней
Не найти, но не дано
Заменить его другими
Безделушками под стать
Нашим разумам: едины
Они стали, только вспять
Повернули в мыслях время...
Нам о прошлом горевать
Не дано, оно - не бремя,
Им оно мне может стать
Никогда. Наш груз унылый -
Утончённость, злой порок
Дней, изнеженных доныне:
Лишь вступили на порог
Наших хмурых гнёзд, всё стало
Снова на свои места.
Всё, что ранее питало
Нас, питает и сейчас.
Тонкость вкуса, созерцанье,
Радость вечной красоты,
Свеч дрожащее мерцанье,
Жизнь во вкусе старины,
Изощрённость размышлений,
Ароматы редких слов,
Выразительность движений,
Откровенья наших снов -
Всё таит в себе опасность
Веры в лучший, светлый мир,
Что не может вдруг угаснуть,
Как затихли звуки лир
Наших дней мятежных... Странность
Детских дней - печать свинца,
И загадочная разность,
Притянувшая сердца,
Слишком хрупким обрамленьем
Нашей дружбы стали, Лив.
Знаешь, перед отправленьем
Лучше б, право, я пролил
На пергамент в знак молчанья
Пузырёк чернил. Молчать
Иногда мудрей, чем что-то
Очень важное сказать.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3619
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.16 18:48. Заголовок: тэги: музыка, о ничт..


тэги: музыка, о ничтожестве и горестях жизни

Когда Рита слушает эту песню, значит, ей весьма взгрустнулось. Вот смотрела Рита "Дневник экстрасенса" с Татьяной Лариной... Жаль Ларину: не получилось ей внедрить клетку, чтобы Ларина смогла родить (в свои почти 50), однако, несмотря на это известие, эта женщина умудрилась найти в себе силы провести обряд и помочь девушке, а потом её Бантеева на вечеринку отвезла, где не веселиться было невозможно, да и не печалиться тоже - вот Ларина и вложила всю свою горесть в песню, а Бантеева возьми и позвони её мужу, сказала, что, типа, "ты не думай ничего плохого, но надо Таню с вечеринки забрать". Толком ничего не объяснила, Юрий этот приезжает, думает, Ларина там возлияния совершает, что нельзя делать, когда беременная, отталкивает пытающуюся ему объяснить, в чём, собственно, дело, Бантееву (та не решилась делать этого по телефону), врывается в клуб, насильно утаскивает оттуда Ларину, и та только у машины у входа объясняет, что к чему...
Зачем, спрашивается, Татьяне ребёнок в 50 лет? Мужа молоденького пытается удержать? Но ведь все мы ищем своё счастье... И Бантеева зачем её в клуб потащила, может, надо было сразу к мужу, а не заставлять её ломать себя, чтобы "отвлечься", когда так тяжело?.. И Юрий мог бы выслушать сначала Бантееву, прежде чем портить вечеринку... Но, как говорится, никто не умер - уже счастье...
Вот уж правда, говорят - не суди: мы никогда всех тонкостей не узнаем чужой судьбы, всех этих узоров кармы и тайников души человеческой...
А жаль её, Татьяну, как родную свою...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3620
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.16 23:41. Заголовок: тэги: графомания Эт..


тэги: графомания

Это переложение на стихи того места из дневниковой переписки друзей, где Вуд описывает заброшенное кладбище, на котором они любили гулять.

Неотправленное письмо Оливера Вуда

Помнишь вереск у надгробья,
Неземную красоту -
Взгляд заката исподлобья
На холодную луну?
Помнишь звёзд сиянье, молча
Улыбающихся нам,
Дождь, что ночью будто звонче
Рассыпает по лугам
Бриллиантовые слёзы
Поднебесных вод святых?
Помнишь гулкий грохот? Грозы
То спешили сон немых
Разогнать небес: молчанье
Не пристало в этот час.
Неба и Земли венчанье
Наблюдаем мы подчас,
Когда дух унылый может
Воспринять вселенной плач.
В этот миг ничто не гложет -
Ни печали неудач,
Ни волнительное море
Вечнопламенных страстей,
Ни утаенное горе,
Ни пошлейших новостей
Надоевший гомон... Светел
Этот миг - верней всего
Фауст выбрал бы к победе
Мефистофеля его.
Только можно ли за сладость
Мига вечность душ отдать?
"Да, - сказал бы я, - мне в радость
Снова это испытать -
То, что испытал я, грустью
От людей гонимый. Да,
Час на кладбище, что пусто,
Вечность длится - тишина...
Сочинение элегий,
Бред признаний и затей,
Одиночество и неги
Мыслей, снов, борьбу страстей -
Всё впитали эти камни,
Освящённые луной.
Мы как будто стали равны
С ними возрастом, покой
Нарушая вековечный
Этих сумрачных могил,
Где сам путь небесно-млечный
Словно навсегда застыл,
Наслаждаясь тишиною -
Этой мудростью веков.
В этом месте мы с тобою
Лишены своих оков.
Если вслушаешься в звуки
Этой скорбной тишины,
Ты услышишь ход раздумий -
Мысли замогильной тьмы,
Радость вечного покоя
Без волнений и борьбы,
И пророчество немое,
Что дано ещё живым.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3621
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.16 00:27. Заголовок: тэги: демы, юмор, ки..


тэги: демы, юмор, киномания, филологическая дева

Я заставил бы всех учить английский, а затем самых способных — учить латынь как честь, а греческий — как награду.

Уинстон Черчилль

"Он жалуется, что мало пролито крови"



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3622
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.16 17:14. Заголовок: тэги: искусство вечн..


тэги: искусство вечно, настроение

Люблю это стихотворение

CVIII

Служанка скромная с великою душой,
Безмолвно спящая под зеленью простой,
Давно цветов тебе мы принести мечтали!
У бедных мертвецов, увы, свои печали, -
И в дни, когда октябрь уныло шелестит
Опавшею листвой над мрамором их плит,
О, как завидуют они нам бесконечно,
Нам, дремлющим в тепле, в уютности беспечной,
В то время, как они, под гнетом черных снов,
Без доброй болтовни, в стенах сырых гробов,
Скелеты мерзлые, изрытые червями,
Лежат... И сыплются беззвучными клоками
На них снега зимы... И так года текут.
И свежих им венков друзья не принесут!

Холодным декабрем, во мраке ночи синей,
Когда поют дрова, шипя, в моем камине, -
Увидевши ее на креслах в уголку,
Тайком поднявшую могильную доску
И вновь пришедшую, чтоб материнским оком
Взглянуть на взрослое дитя свое с упреком, -
Что я отвечу ей при виде слез немых,
Тихонько каплющих из глаз ее пустых?

Ш. Бодлер



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3623
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.16 18:16. Заголовок: тэги: искусство вечн..


тэги: искусство вечно

Красивый сонет, если Рите не изменяет память, это своего рода - литературная основа для "Зимы" Вивальди. Прям по частям можно брать - первая строфа для первой части, вторая - для второй и т. д. С Бахом в этом отношении труднее - почти невозможно дать название тому, что он выразил в своих концертах, оттого-то они, наверное, и лишены заглавия.
Как это здорово, что можно понять замысел композитора, который сумел быть настолько ребёнком в душе, чтобы воспринять всю многокрасочность зимних впечатлений во всей полноте их блеска и передать это миру, суметь это выразить... Господи, ну как можно так всё устроить, что наряду с такой возвышающей дух гениальностью в мире существует столько уродства и зла!.. Иногда трудно поверить в это, изучая древних.

Дрожишь, замерзая, в холодном снегу,
И с севера ветра волна накатила.
От стужи зубами стучишь на бегу,
Колотишь ногами, согреться не в силах.

Как сладко в уюте, тепле и тиши
От злой непогоды укрыться зимою.
Камина огонь, полусна миражи.
И души замёрзшие полны покоя.

На зимнем просторе ликует народ.
Упал, поскользнувшись, и катится снова.
И радостно слышать, как режется лёд
Под острым коньком, что железом окован.

А в небе Сирокко с Бореем сошлись,
Идёт не на шутку меж ними сраженье.
Хоть стужа и вьюга пока не сдались,
Дарит нам зима и свои наслажденья.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3624
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.16 21:16. Заголовок: тэги: эстетические к..


тэги: эстетические категории

Офигеннейший арт Пита Мелларка



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3625
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.16 00:40. Заголовок: тэги: эстетические к..


тэги: эстетические категории, искусство вечно

Как же всё-таки хороша эта картина - "Спящая красавица", кажется, называется. Одна композиция чего стоит (Рита обозначила основные её линии красными чертами)





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3626
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.16 12:10. Заголовок: тэги: ономатология, ..


тэги: ономатология, люди, мыслевыброс

Тут у Риты столько вопросов к г-ну Павлу Флоренскому накопилось. И, действительно, для Риты в нём загадок больше, чем ответов на загадки жизни.
Например, что есть "отрицательные добродетели", которые склонна, по его мнению, преувеличивать Екатерина, "делая трагедию там, где материала - лишь на водевиль"? Может, корни этой идеи где-то в сущности апофатической теологии (апофатическое богословие, или негативная теология - богословский метод, заключающийся в выражении сущности Божественного путём последовательного отрицания всех возможных его определений как несоизмеримых ему, познании Бога через понимание того, чем он не является. В противоположность положительным определениям утверждаются отрицательные: начиная, например, с "безгрешный", "бесконечный", "бессмертный" и заканчивая "ничто")?
Или в "Константине": "Так и Константин - характерное имя декаданса, - и завершенных циклов истории, и падающих культур, и кончающихся направлений мысли, и отдельных родов. Тут, в среде упадочной, он находит себе наиболее выгодные условия, и не без причин именно с Константином связала себя угасающая Римская Империя".
Интересно, какова эта "упадочная среда" на сущность? Среда, в которой возможности самораскрытия проявляются для Константина максимально, поскольку "он не видит других качеств и достоинств, кроме изысканности", а в среде упаднической, впавшей в декаданс культ формы и изысканности внешней ценится превыше всего остального (прежде всего в ущерб сущности, духовной, нравственной и т. п.)?
Просто трудно как-то Рите представить рэпера Костика на традиционной декадентской вечеринке, с трубкой и затянутым в чёрные одежды, с пепельницей в виде черепа и читающим стихи Бодлера. А хотелось бы на это посмотреть =)
Видимо, подразумевается среда с упадническими умонастроениями вообще, что часто, действительно, характерно для разочарованных концов различных циклов, стянем из другого имени - "когда герой не оказывается героем, а светлый гений линяет перед взором наградившей его нечеловеческим блеском".



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3627
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.16 16:58. Заголовок: тэги: грамматический..


тэги: грамматический нацизм

*"перед взором наградившей", конечно же, не наградившего, Рита очепяталась.
Не по Фрейду ли?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3628
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.16 00:47. Заголовок: тэги: готика, осторо..


тэги: готика, осторожно, слэш! искусство вечно

Рита давно удивляется, отчего по такой злачной и популярной теме, как готы "Южного парка", так немного написано. Про Пита, одного из готов, любимого Ритой, и того меньше - в основном слэш, так что милую сердцу размыленную готическую чепуху приходится выискивать среди сцен сомнительного содержания.
Бывают, правда, исключения, довольно невинные, как, например, этот фик, "Потянулся", иностранного авторства, который лучше было бы обозвать названием рассказа Барбе д`Оревильи - "Месть женщины". Было бы круче: Скрытый текст


Всё это дико напомнило синдром Монте-Кристо одной ритиной знакомой - умение найти и наказать своих давних врагов. Хех. Неплохо было бы где-нибудь найти описания отношений повзрослевших Пита и Генриетты.
В связи с декадансом вспомнилась очаровательная глава из "Наоборот" Гюисманса, об экзотических цветах-уродах, которые коллекционировал дез Эссент: Скрытый текст




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3629
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.16 22:45. Заголовок: тэги: авторитетные ф..


тэги: авторитетные фигуры

Рита очень рада, что ей выпали честь и счастье посмотреть это, пусть и несколько старое, интервью с Эвелиной Хромченко. Риту всегда восхищала её способность импровизировать, анализируя и создавать концепции буквально из воздуха. Ну, и профессионализм, конечно же, и речь богатая, и другие достоинства.
Полезно и интересно послушать. О юности Эвелины, её учёбе в МГУ, простые истины о моде, размышления о её сущности и истории, а также о том, за что Рита безмерно благодарна Эвелине - об её участии в сотворчестве фильма "Дьявол носит "Прада", в котором она озвучила роль Миранды Пристли. Лучше бы, наверное, никто и не озвучил (там ещё и отрывок привели Ритин любимый, где Миранда отчитывает Энди за неуважение к труду в модной индустрии).



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 170 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет