АвторСообщение





Сообщение: 71
Зарегистрирован: 21.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.12 20:57. Заголовок: Дневник Риты Скитер (продолжение)



 цитата:
И они пали в его объятия, и осыпали его поцелуями, и отвели во дворец, где облекли его в дивные одежды, и возложили на его голову корону, и дали ему в руки скипетр, и он стал властелином города, который стоял на берегу реки. И он был справедлив и милосерд ко всем. Он изгнал злого Волшебника, а Лесорубу и его жене послал богатые дары, а сыновей их сделал вельможами. И он не дозволял никому обращаться жестоко с птицами и лесными зверями и всех учил добру, любви и милосердию. И он кормил голодных и сирых и одевал нагих, и в стране его всегда царили мир и благоденствие.

Но правил он недолго. Слишком велики были его муки, слишком тяжкому подвергся он испытанию — и спустя три года он умер. А преемник его был тираном.



Оскар Уайльд, "Мальчик-Звезда"


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 170 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]







Сообщение: 3650
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.16 22:51. Заголовок: тэги: демы Debes, e..


тэги: демы

Debes, ergo potes — «должен, значит, можешь»



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3651
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.16 00:33. Заголовок: тэги: демы Как толь..


тэги: демы

Как только не пригладят Хатчерсона Dicis causa — «ради формы» (из любви к форме). Рита тоже питает слабость к красоте форм, так что этому идеалу демотиватор и посвятим.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3652
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.16 01:46. Заголовок: тэги: графомания, де..


тэги: графомания, демы

Videre majus quiddam*

Где искать мне упованье
На далёкий, вечный рай,
Где моё в любви признанье
Отклик свой найдёт? Стенай
Иль молчи - в холодном мире
Равно встретят твой ответ,
Так в разрушенной Пальмире
Боги молча шлют привет:
Истуканы неподвижны,
Взор их холоден и пуст,
Мысли вышних непостижны,
И неведома им грусть
О потерянной планете,
О Великой Сироте -
Человечестве. На свете
Нет потерянней детей,
Чем Адама род. Когда же
Райским озарятся днём
Наши земли, и со стражи
Ангел с огненным мечом
Навсегда уйдёт? На разум
Жало этого меча
Так похоже - жалит разом
Каждый день и новый час.
Неизбывны цепи кармы,
Счастья нам отмерен срок
Краткий самый, хоть и славный
Этот радостный урок.
А за радостью - страданье
Поднимает новый бич.
Отправляюсь в путь я дальний
И бросаю новый клич:
"Идеал из льда и стали,
Наш единственный оплот,
В битвах жизненных печальных
Будь надёжен и суров.
Будь достойным и прекрасным,
Точно рок, что выпал нам,
Угаси во мне все страсти,
Научи меня мечтам,
Дай мне твёрдость в искушеньях,
Дай мне мудрость в час лихой,
Пусть в тебе, как в отраженье,
Я удел провижу свой.
Без прикрас о самом главном
Пусть он мне расскажет, Пит.
Коль уж выбрал идеалом
Я тебя, трибут, велит
Тебе Вечность - быть им. Право,
Глупо вдруг тебе линять:
Облекайся в латы славы,
Будь героем, брат, опять!"

________________________

*Стремясь к чему-то большему



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3653
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.16 21:44. Заголовок: тэги: искусство вечн..


тэги: искусство вечно, находки

Эту красивую и неизвестную ранее Рите картину Климта ("Музыка") Рита обнаружила на обложке "Новой пинакотеки" - книги по истории живописи, которую наряду с её товарками - собраниями репродукций других музеев мира - продавали по невысокой цене в 50 рублей. Если учесть качество печати и издания, то цена эта смехотворна. Было бы у Риты больше денег, скупила бы всю коллекцию, очень выгодно. С искусства символизма у Риты началось знакомство с историей живописи вообще, поэтому Климт и его работы особенно дороги сердцу Риты. Красивая девушка - эта почти декадентская смесь изысканности и надломленности, фигура девушки почти повторяет по очертаниям известный S-образный изгиб тела в изображении его прерафаэлитами... И подписи к иллюстрациям просты и лаконичны, приятно было почитать, без искусствоведческих заумностей, которыми так часто пестрят академические издания. Вспомнилась "Продажная муза" Бодлера отчего-то.

"Центральной темой в творчестве Климта стали женские образы и разнообразные аллегории. Авторская манера Климта весьма узнаваема. Он предпочитал вводить в картины золото, оставаясь в рамках символистской сине-коричневой гаммы и декоративных канонов модерна с преимуществом тонкой, гибкой линии. Климт преобразовал традиционные аллегории в символико-эротические панно. Смелые эксперименты с запретными аллюзиями создали скандальную славу художнику, который много работал в монументально-декоративной живописи для общественных зданий Европы.
В представленной картине четыре важных композиционных и смысловых фрагмента. Фигура молодой девушки в простом чёрном платье явно отсылает к образу музы, аллегории музыки. Она держит золотую кифару - древнегреческий инструмент, традиционный символ Аполлона и Терпсихоры. Следующим важным элементом является охристый цвет глиняных идолов - сосудов для вина в виде древнегреческих богов Пана и Сфинкса. Пан считался богом плодородия и дикой природы, возможно, художник также обыгрывает образ Вакха, Диониса, помня о диониссийской культуре Фридриха Ницше. Сосуды с изображением Сфинкса хранятся во многих музеях мира, один из них стал прообразом для этого полотна. Наконец не меньшую символическую значимость несёт насыщенно синий фон картины. Это цвет ночи, которая в искусстве рубежа веков обозначала тайные, мистические стороны души и жизни человека, это время суток, когда совершаются как чудеса, так и преступления, не стоит забывать и об его откровенно эротическом смысле. Символика синего цвета разнообразна. На этой поливариативности интерпретаций традиционно держится искусство символизма, когда каждый выбирает трактовку по душе. Так, синий может быть и образом вечности, ночи, неба, божественного, мудрости, тайны, меланхолии и телесной любви. В целом картина привлекает внимание богатством декоративной трактовки и многозначности темы".


Ш. Бодлер

Продажная муза

Любовница дворцов, о, муза горьких строк!
Когда метет метель, тоскою черной вея,
Когда свистит январь, с цепи спустив Борея,
Для зябких ног твоих где взять хоть уголек?

Когда в лучах луны дрожишь ты, плечи грея,
Как для тебя достать хотя б вина глоток, -
Найти лазурный мир, где в жалкий кошелек
Кладет нам золото неведомая фея.

Чтоб раздобыть на хлеб, урвав часы от сна,
Не веруя, псалмы ты петь принуждена,
Как служка маленький, размахивать кадилом,

Иль акробаткой быть и, обнажась при всех,
Из слез невидимых вымучивая смех,
Служить забавою журнальным воротилам.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3654
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.16 23:15. Заголовок: тэги: искусство вечн..


тэги: искусство вечно, эстетические категории

Из статьи "Символистский идеал и метод" ( http://philosophica.ru/bransky/44.htm )

"...Идеал мистического человека предполагает, что высшей формой проявления связи человека с трансцендентной реальностью, его божественной сущности является испытываемое им чувство любви (в самом возвышенном духовном смысле этого слова). Божественная сущность же любви проявляется в том, что любовь дает бессмертие. Стало быть, мистичность любви приводит к мистичности смерти: смерть становится не концом жизни, а переходом в иную, более содержательную и полную жизнь, чем та, с которой мы имеем дело в наблюдаемом мире. Образцом реализации этой идеи считается знаменитая картина одного из лидеров прерафаэлитов английского художника итальянского происхождения Г. Россетти "Беата Беатриче" (1863-1866). Героиней картины является возлюбленная художника Елизавета Сиддаль, воплощавшая в жизни его идеал мистической красавицы и служившая музой прерафаэлитов (Другой лидер прерафаэлистского движения Х. Гент воплотил её в образе Офелии в своей картине "Офелия"). На картине она представлена в образе Беатриче - возлюбленной Данте - умирающей на балконе дворца своих родителей во Флоренции 9 июня 1290 г (Это событие описано Данте в поэме "Vita nuova"). Однако картина отнюдь не сводится к простой иллюстрации дантовской поэмы.

Продолжение тут: Скрытый текст




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3655
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.16 00:18. Заголовок: тэги: юмор http://s..


тэги: юмор



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3656
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.16 00:43. Заголовок: тэги: искусство вечн..


тэги: искусство вечно

Тусклое стекло

Любовь пойму ли я: ведь мне едва
По первым дням, что только пролетели,
Даётся угадать конец недели?
Рожденье, смерть, все тусклые слова –
Как окна, где бушует синева,
Как двери, в шторм распахнутые: мне ли
Пройти сквозь гром и ливень к высшей цели,
Которой вся вселенная жива?

Что я Любви? Я лишь пою унылой
Ракушкой, найденной в песке морском,
В ладони дивной тлею огоньком.
Богиня же меня глазами милой
Зовёт и первозданной лечит силой,
Понятной всем, кто страждет день за днем.

Д. Г. Россетти



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3657
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.16 01:34. Заголовок: тэги: размышления Ч..


тэги: размышления

Что-то подсказывает Рите, что она стала ещё на несколько маленьких шагов ближе к осуществлению одного из своих идеалов - к удовлетворительному чувству хорошо выполненной работы к истинно совершенной жизни. Когда же она улыбнётся с тем же чувством, что и Коко с этого видео?.. Или это ангел мне указывал свет, невидимый для нас?... "Я вижу тогда успокоение, которое не нарушат силы земли и ада, и преисполняюсь веры в бесконечное безоблачное будущее — вечный мир, куда вступает душа, мир, где жизнь безгранична в своей длительности, и любовь в своем сострадании, и радость в своей полноте".

Говорю всем

Труд мой окончен… Пойму и приму.
В небо не брошу прощального взгляда.
Будет ли ветер, мне знать ни к чему:
Моё поле сжато.

Утро и день пролетели в дыму,
Пришло бесконечное время заката.
Спрошу: на меже я мешала кому?
Кого обошла? Перед кем виновата?

Серпа больше в руки я не возьму.
Моё поле сжато.

К. Россетти



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3658
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.16 01:04. Заголовок: тэги: эстетические к..


тэги: эстетические категории, графомания, размышления

Второй непонятной эстетической аксиомой после той, о которой говорил Бэкон ("Всякая совершенная красота таит в своих пропорциях какую-то странность") для Риты является способность при написании чего-то необычного и нового переживать чувства и ощущения, которые ты раньше никогда не переживал и не ощущал. Бессильная жалость Китнисс, плачущая в рубашку Пита, и то, что автор письма увидел в горящих надеждой глазах паренька из Первого дистрикта - всё это Рита не испытывала ранее, однако при написании этой главы испытала. Необычно это и странно. Вспомнился фанфик, где Эдмунд из "Хроник Нарнии" говорит Сьюзан, что Питер взрослеет, он уже не такой, каким был прежде, и что на его рубашке всё чаще после ночных похождений остаются следы губной помады. Похожее ощущение.
По-видимому, при написании чего-то человек извлекает какой-то былой опыт из себя, из глубины (de profundis). Всем, наверное, памятны подобные минуты.

Вечера в дистрикте 12, глава 5

- Смотри, что я нашла, - сказала Эффи, которая засиделась за разбором документации по 57-м Играм допоздна. – Это очень интересно!
- А что это? – спросила Китнисс, варившая кофе в небольшой турке: сегодня ей досталась эта честь, обычно они чередовали этот ритуал с Эффи, в зависимости от того, кто сколько времени перед этим провел ночью за исследованиями.
- Это письмо победителя тех Игр, он подробно описывает там, как ему удалось выжить.
- Наверное, выжил каким-то чудом, - предположила Китнисс, вспоминая, что Хеймитч рассказывал о тех Играх и вспоминая то, что ей самой удалось узнать.
- Нет, ему помогли хорошие знания по выживанию, которые он почерпнул из соответствующей литературы, и вообще он был из Второго дистрикта, а там, как ты помнишь, людей готовят к играм не хуже, чем в Первом. К тому же Второй дистрикт – это дистрикт миротворцев, а миротворцев чему только не учили… Приспособлению к жизни в суровых условиях не в последнюю очередь.
- Второй и Первый часто побеждали, это известный факт…


Продолжение тут:
Скрытый текст



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3659
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.16 22:32. Заголовок: тэги: ролевые игры, ..


тэги: ролевые игры, моя шокирующая жизнь

Наткнулась Рита своих записях на эту милоту. Всё-таки странная Рита была, когда по возвращению в город решила предложить местным ролевикам поставить игру по этой повести ле Гуин. И не лень же было всё это составлять, и, по ходу, Рита мало представляла себе, как всё это делается и вообще как это трудно, и что обычной малой полигонкой, по ходу дела, не обошлось бы, посему осталось это предложение без ответа. Здесь кусочек Ритиных наработок для игры, кому надо, можете использовать без ссылки =). Текст книги тут: http://e-libra.ru/read/149239-planeta-izgnaniya.html


Первоисточник
- "Планета Изгнания" (входит в Хайнский цикл, действие происходит в будущем), автор - Урсула Ле Гуин.
Действие романа происходит на Вереле, третьей планете Этамина. Планета обращается вокруг светила за 60 земных лет, поэтому немногие из её обитателей дважды застают одно время года. На Вереле уже 600 лет существует земная колония — Космопорт, по неизвестным причинам потерявшая связь с родной планетой и Лигой миров (Межпланетной Лигой). Лига Всех Миров послала на эту планету отряд для исследования и приспособления к обычаям и нравам местных жителей. Впоследствии от Лиги не получали никаких известий, многие племена враждебно относились к колонистам, которым было всё трудней хранить и закон, и знания, которыми они с того времени обладали. В Заветах Лиги обозначен закон, называемый "культурное эмбарго", согласно которому на планетах, где селятся колонисты, запрещено "знакомить местные высокоразумные существа с какими бы то ни было религиозными или философскими доктринами, обучать их каким бы то ни было техническим нововведениям или научным положениям, прививать им иные культурные понятия и представления, а также вступать с ними в парасловесное общение, если они сами этого умения не развили. Запреты эти не могут быть нарушены до тех пор, пока Совет региона с согласья Пленума не постановил, что данная планета по степени своего развития готова к прямому контакту или ко вступлению в Лигу". Это древнее противостояние дальнерожденных альтерран, у которых из-за бесплодия их женщин остаётся всё меньше шансов на существование, и врасу, коренных племён Планеты Изгнания, продолжалось до тех пор, пока общая беда не сплотила их, хоть и ненадолго, под общими стягами.

Продолжение тут: Скрытый текст




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3660
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.16 21:48. Заголовок: тэги: искусство вечн..


тэги: искусство вечно, старые мастера, fashion style

Помнится, именно этому "всесильному чародею французской литературы" Шарль Бодлер посвятил своё главное произведение.

Теофиль Готье

Мода как искусство

Перевод с французского Веры Мильчиной

Отчего цивилизация, которая ставит одежду чрезвычайно высоко, поскольку ее нравственные устои, а равно и особенности климата запрещают людям ходить нагими, отдает искусство одеваться на откуп портным и портнихам? В нынешнюю эпоху одежда сделалась для человека чем-то вроде кожи, с которой он ни при каких условиях не разлучается; одежда так же необходима человеку, как шерсть животному; в результате о том, как выглядит человеческое тело, никто уже не вспоминает. Всякий, кто хоть немного знаком с художниками и кому случалось бывать в их мастерских в то время, когда им позируют натурщики, испытывает при виде неведомого зверя - амфибий обоего пола, выставленных на обозрение публики, - безотчетное изумление, смешанное с легким отвращением. Экземпляр неизвестной науке породы, недавно привезенный из Центральной Австралии, вне всякого сомнения, не выглядит так неожиданно и так ново с зоологической точки зрения, как обнаженный человек; поистине, в Зоологическом саду следовало бы установить клетки для самцов и самок из породы homo, сбросивших искусственную кожу. На них смотрели бы с таким же любопытством, как на жирафу, онагра, тапира, утконоса, гориллу или двуутробку.

Если бы не дошедшие до нас восхитительные античные статуи, традиция изображения человеческого тела прервалась бы навсегда. Лишь тем художникам, которые созерцают эти мраморные и бронзовые шедевры или их гипсовые копии и сравнивают их с обнаженными натурщиками, удается с трудом восстановить идеальное существо, запечатленное творцами скульптур, барельефов и полотен. Что общего между этими абстрактными фигурами и одетыми зрителями, их рассматривающими? Можно ли сказать, что это создания одной породы? Ни в коем случае.

Продолжение тут:
Скрытый текст




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3661
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.16 22:56. Заголовок: тэги: графомания Пе..


тэги: графомания, волшебные сказки

Персонажи "Хроник Нарнии" снятся с завидной регулярностью.

Индустриальный сон

То был всего индустриальный сон -
Как некогда, я снова был влюблён
В громады сумрачные, в каменный остов,
В глазницы зданий, в костяки мостов,
В извивы улиц, в гулкие тоннели,
В забытые под окнами качели -
Во всё, что было жизнью в те года,
Что сами стали наважденьем сна.

И как всё это изменилось вдруг!
Я помню свой нечаянный испуг,
Когда дыханьем чьим-то с высоты
Всё стало воплощением мечты:
Я видел Льва, создавшего миры,
Что в подсознанье дремлят до поры,
Когда преображенье нужно всем
Заклятым мыслям, скованным льдом в плен.

И видел Эдмунда, стоящего в тени,
Задумчивого, скромного, вдали
От пышных толп, что рады сотворенью
И мира новому преображенью:
Как будто яд греха ещё в крови
Был у него, и, как ни говори,
Что зло так быстро забывает память,
Он от стыда печати лик не смог избавить.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3662
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.16 23:44. Заголовок: тэги: искусство вечн..


тэги: искусство вечно

Венера Урбинская

На переднем плане картины в роскошных интерьерах дворца изображена лежащая молодая нагая женщина, которую отождествляют с богиней Венерой. На ней только несколько украшений — кольцо, браслет и серёжки. Открытый взгляд женщины направлен прямо на зрителя. В правой руке Венера держит цветы, её левая рука прикрывает лоно, образуя центр композиции картины. У ног Венеры спит маленькая собачка. На заднем плане картины справа изображены две служанки, занятые сундуком с нарядами.
Существуют различные версии интерпретации тициановской нагой красавицы. Согласно одной из них, картина символизирует узы брака. Сундук с нарядами на заднем плане при этом рассматривается как приданое обнажённой девушки. Другие исследователи считают, что «Венера Урбинская» — портрет куртизанки, фактически предлагающей себя зрителю. Возможно, Тициан хотел рассказать в своей картине о сексуальности в браке, соединив волнующую эротику с добродетелями брака и прежде всего с верностью, которую олицетворяет изображённая на картине собачка.
Однако, эстетические идеалы ренессансной картины позволяют видеть в наготе «Венеры Урбинской» и более идеальную тему. Обнаженная женщина наряду с обнаженным мужчиной приобретают в Италии XV - XVI веков значение художественной нормы. Нагота воспринимается не как изображение человека, с которого совлечена одежда. В наготе художники видят естественное состояние человека, его художественную идею. Нагота как воплощение нравственной чистоты, целомудрия, истины противополагалась художниками Возрождения одетости, как «правда обнаженная» - «правде украшенной». Возможность такого возвышенного тематического прочтения «Венеры Урбинской» создается и некоторыми особенностями её живописной композиции: «Венера как бы отделена от пространства комнаты, благодаря чему она существует в своем особом мире, где граница идеального и реального оказывается зыбкой»; «...тончайшими сочетаниями теплых и холодных оттенков в изображении тела Венеры Тициан создает ощущение постоянных переливов цвета и света, и этот мотив пульсирующего движения не просто моделирует формы тела, но открывает в нем средоточие, дыхание жизни. В то же время за Венерой поднимается черный абстрактный цвет стены, из глухого неподвижного сумрака перерастая в чистый звук напряженной, восходящей из ниоткуда в никуда вертикали. Рядом с этой черной фигурой, подобной силуэту арфы, внешне предметная глубина окна преображается в глубину беспредметную, а проявившаяся отвлеченная композиция черного и голубого открывает сознанию то, что поначалу было доступно лишь ощущению: образ трансцендентного, духовного пространства»

Продолжение тут:
Скрытый текст




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3663
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.16 01:06. Заголовок: тэги: юмор, демы Ри..


тэги: юмор, демы

Ритин любимый новогодний дем



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3664
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.16 23:44. Заголовок: тэги: находки, звезд..


тэги: находки, звезда в шоке, готика, демы

В викторианскую эпоху в Англии существовала странная мода фотографировать умерших людей как живых, причём соответствующие позы им придавали с помощью специальных металлических держателей: http://vsyamagik.ru/fotografii-mertvyx-na-pamyat-strannosti-viktorianskoj-epoxi/

В копилку демов: "Hoc fac et vinces" — "делай так — и победишь"



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3665
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.16 23:52. Заголовок: тэги: демы Procul n..


тэги: демы

Procul negotiis — «вдали от суеты» =)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3666
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.16 00:21. Заголовок: тэги: графнимания А..


тэги: графомания

Актростих

Печально вспоминаешь ты цветы,
И дни зимы равняешь с днями мая.
Таков черёд, увы, всей красоты:

Менять виденья, не переставая.
Есть радость в том, что мы весной узрим -
Лелеем мы всю зиму образ этот:
Ланит румянец с маком лишь сравним,
А первоцвет на радость нам всё лето
Разбуженный, цветёт, и цвет миндальный
Как Пит, росою сбрызнут испытаний.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3667
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.16 15:21. Заголовок: тэги: юмор, киномани..


тэги: юмор, киномания

Ох, ржака до слёз, Рита всегда угорала над парнем, который, точно макака, выпрыгивал с места со словами "Склеиваются, склеиваются!" после того, как Вупи объясняла про музыкальные жанры, употребив это выражение.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3668
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.16 21:30. Заголовок: тэги: нахокдки, иску..


тэги: находки, искусство вечно

Интересная статья о романе Гессе "Демиан", в котором Рита усмотрела корень образности одного из своих любимых фильмов - "Читая мысли". Довольно занимательно. Демиана в конце книги было жалко прям как Дамблдора, когда его убили.

http://cyberleninka.ru/article/n/motiv-igry-s-demonom-v-romane-g-gesse-demian - "Мотив игры с демоном в романе Г. Гессе "Демиан".

"Демиан" Г. Гессе

История Эмиля

Роман Гессе "Демиан" - это история взросления и духовных поисков главного героя. Эмиль Синклер - молодой человек, который пытается разобраться в собственных психологических проблемах, причем подходит к этому вопросу с философской точки зрения. Многие критики сравнивают роман с одним из самых известных произведений Гете - "Страданиями юного Вертера". Детство и юность молодого Эмиля подробно описываются в произведении Гессе "Демиан". Сюжет повествует об исканиях главного героя. Еще в десятилетнем возрасте ребенок наблюдает за саморефлексией взрослых. С каждым шагом он чувствует уверенность в себе, характер его все больше крепнет.

Два мира

С раннего детства Эмиль чувствует, что живет в двух мирах. Один - понятный, теплый и ясный, в котором ценятся мужская сила и женская красота. Второй - темный, запретный и злой, но при этом интересный и притягательный. В начале повествования он знакомится со старшим мальчиком Францем Кромером, хулиганом и мошенником. Чтобы завоевать его доверие и стать своим в этой компании, Эмиль выдумывает историю о том, что с друзьями недавно ограбил яблочный сад, унеся два мешка отменных фруктов. Однако ложь не приносит желаемого результата. Кромер начинает шантажировать Эмиля и требовать ему заплатить, чтобы он не передал эту историю хозяину сада, который уже давно ищет воров и даже назначил награду в две марки. Эмиль разбивает собственную копилку и относит все деньги, что у него были, все свои сбережения, но там не набирается и одной марки. Франц отказывается принять гроши и требует только полной суммы. Гессе одробно описывает страдания Эмиля. Краткое содержание повествует, что Эмиль видит единственный выход - украсть эти деньги у своих родителей. Он похищает деньги и чувствует, как все сильнее погружается в темный мир. Его мучают кошмары и тревоги, он становится все более замкнутым и закрытым.

Продолжение тут: Скрытый текст




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3669
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.16 23:36. Заголовок: тэги: киберпанк Сов..


тэги: киберпанк

Советы Тимофея Баженова касательно выживания в условиях заброшенной урбанизированной зоны и похожие исследования заброшек.
Эх, история ролевых игр, сталкерства и диггерства в Оренбурге, жди меня! Когда-нибудь я тебя допишу!..

Сталкеру

А тот, кого учителем считаю, сталкер тот,
На первый мой объект меня приведший,
До сей поры, как тот Учёный Кот,
Руины мрачные хранит своей неспешной
Елейной песней. Захвати, герой,
Йод, бинт, фонарь - всё то, что надо будет

Маститому ведущему: с собой
Авторитетно выводил он в люди
Нас, юных сталкеров. Учил не ждать он нас,
А добывать подарки с вечной Зоны,
Его мне не забыть - так не угас
В сердцах Зов Припяти: и плач её, и стоны.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 170 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет