АвторСообщение





Сообщение: 71
Зарегистрирован: 21.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.12 20:57. Заголовок: Дневник Риты Скитер (продолжение)



 цитата:
И они пали в его объятия, и осыпали его поцелуями, и отвели во дворец, где облекли его в дивные одежды, и возложили на его голову корону, и дали ему в руки скипетр, и он стал властелином города, который стоял на берегу реки. И он был справедлив и милосерд ко всем. Он изгнал злого Волшебника, а Лесорубу и его жене послал богатые дары, а сыновей их сделал вельможами. И он не дозволял никому обращаться жестоко с птицами и лесными зверями и всех учил добру, любви и милосердию. И он кормил голодных и сирых и одевал нагих, и в стране его всегда царили мир и благоденствие.

Но правил он недолго. Слишком велики были его муки, слишком тяжкому подвергся он испытанию — и спустя три года он умер. А преемник его был тираном.



Оскар Уайльд, "Мальчик-Звезда"


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 170 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]







Сообщение: 3550
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.16 19:40. Заголовок: тэги: демы, юмор Сл..


тэги: демы, юмор

Сляпала Рита из народного юмора, точнее, из стереотипов о философии. А в этом есть смысл =)




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3551
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.16 23:14. Заголовок: тэги: impression Со..


тэги: impression

Согласно лунному дню, в который Рита родилась, ей полезны медитации на картины и на янтры. Эта картинка с Хатчерсоном, которую Рита тут пришпандорила двумя постами выше, очень точно очерчивает душевное состояние Риты нескольких последних дней. "Habent sua fata libelli", - то же самое можно сказать и про картинки, наверное, и про любое произведение искусства вообще. Поэтому Рита, ужасавшаяся когда-то, что пропустит мимо себя огромное количество замечательных произведений искусства, осталась спокойной, когда поняла, что эти произведения сами находят человека в нужный момент - когда он готов их воспринять.
Есть в этой картинке что-то щемящее, учитывая условия создания этой фоточки. Снимался фильм про враждебный человеку мир, где месту сострадания к людям не было, не то, что бы к животным - как порой это напоминает нашу душу... Но часто мы подменяем необходимое сострадание к людям любовью к животным, и это сочувствие к боли других даёт гуманизм. Светлая фоточка, будем надеяться, что Хатчерсон тоже бережно относится ко всему живому.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3552
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.16 00:20. Заголовок: тэги: размышления, м..


тэги: размышления, мыслевыброс

"Человек есть дитя своих деяний: он есть то, чем он хочет быть; он есть образ Бога, как он Его себе представляет; он есть реализация своего идеала".


Элифас Леви

"О, великая либеральность Бога-Отца, о величайшее и удивительнейшее счастье человека! Кому дано иметь то, что захочет, быть тем, чем пожелает! Животные, рождаясь, приносят с собой из чрева матери все, чем суждено им быть. Высшие же духи уже почти с самого начала были тем, чем они будут в постоянной вечности. Отец указал человеку при его рождении на все семена и все зародыши жизни. О каких он будет заботиться, те и будут цвести в нем и принесут плоды: если они растительного мира — станет растением, если чувственного мира — животным; если духовного — станет существом небесным, если интеллектуального мира — станет ангелом и сыном Божиим. И если человек, недовольный никаким родом творений, сочтет самого себя центром вселенной, то, став духом единым с Богом, предстанет в Одинокое Жилище Отца, Который над всем возвышается, на Котором все зиждется".

Пико делла Мирандола

Интересно о гуманистах ( http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/285/%D0%93%D0%A3%D0%9C%D0%90%D0%9D%D0%98%D0%97%D0%9C ):

"...Если одни западные историки (напр., П. О. Кристеллер) усматривают в гуманизме эпохи Возрождения всего лишь технический термин, обозначающий определенную педагогическую и культурную программу, набор дисциплин гуманитарного профиля (грамматика, риторика, история, поэтика, этика и др.), то другие (Э. Гарэн), полемизируя с этим, придают этому явлению прежде всего философский смысл, видя в нем принципиально новое по сравнению со средневековым понимание природы и назначения человека. По словам Я. Буркхардта, “именно в Италии эпохи Возрождения человек и человечество были впервые познаны в полной мере и в их глубочайшей сущности. Уже одного этого достаточно, чтобы проникнуться вечной благодарностью Ренессансу. Логическое понятие человеческого (Menschheit) существовало с давних пор, но только Возрождение вполне познало суть этого понятия” (“Культура Италии в эпоху Возрождения”. М., 1996, с. 306).
В отличие от античного космоцентризма и средневекового теоцентризма новоевропейский гуманизм отстаивает антропоцентрическую картину мира, в которой человек занимает самостоятельное (“срединное”) место между Богом и природой, небом и землей. В ряду многообразных знаний о внешнем мире и Боге знание о природе самого человека гуманизм считал высшим и единственно доступным для людей видом знания, утверждая при своем возникновении приоритет гуманитарного знания перед естественнонаучным, с одной стороны, и средневековой схоластикой — с другой. По словам Петрарки, одного из первых итальянских гуманистов, “к чему знать свойства зверей, птиц, рыб и змей, если не знать или не желать узнать природу человека, ради чего мы рождены, откуда приходим и куда идем” (цит. по: Гарэн Э. Проблемы итальянского Возрождения. М., 1986, с. 45).
Человек рассматривается как свободное существо, способное творить самого себя, придавать себе ту природу, которую он сам пожелает как субъект познания и деятельности, опирающийся в своих действиях на собственный разум и творческие потенции. В этом состояло главное открытие гуманизма, которое получило развитие в рационалистической мысли Нового времени, утверждавшей решающее значение человеческого разума как в познании мира, так и в создании общественно-политических форм человеческого общежития. Наибольшее влияние эта традиция оказала на развитие социально-философской мысли — гуманистический идеал личности как свободной индивидуальности, способной к самосозиданию и творчеству, породил мечту об обществе, в котором эта способность будет полностью реализована в жизни, что привело к возникновению первых коммунистических утопий (Т. Мор, Т. Калтанелла и др.)".





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3553
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.16 17:22. Заголовок: тэги: астрология Ка..


тэги: астрология

Кармические задачи знаков Зодиака ( http://reiki-lotos.ucoz.ru/forum/43-1638-1 )

У каждого Солнечного знака имеется своя кармическая задача, некий первоначальный импульс личностной реализации. Посмотрим, какие общие кармические задачи даны разным знакам.

Кармические задачи Овнов

Начнём по порядку с Овнов. Будучи первым знаком в Зодиакальном цикле и представителем Огненной стихии кардинального креста, Овен, несомненно, несёт в себе лидерские задатки. Он первопроходец, экспериментатор, организатор. Он прокладывает дорогу другим, не страшась идти вперёд. Пример в художественной литературе — горьковский Данко, который повёл людей к свету, не пожалев своей жизни. Лучшие представители этого знака в любой области деятельности именно таковы: лидеры, ведущие других, открывающие человечеству нечто новое. И ещё одно замечательное качество присутствует у большей части Овнов — упорство и неустанное желание двигаться вперед. Именно в этом движении и состоит кармическая задача представителей этого знака.

Кармические задачи Тельцов

Этот знак соответствует стихии Земли и фиксированному (постоянному) кресту. Тельцы в кармическом цикле перевоплощений — соль земли, труженики, практики, созидатели. Новые, оригинальные, неординарные идеи тех же Овнов разрабатывают и осваивают именно Тельцы, адаптируя их к повседневной реальности, изготавливая из этих идей то, что можно потрогать руками или попробовать на вкус. Кармическая цель Тельцов — созидательный труд на благо всех людей, который помогает жить в буквальном смысле этого слова. Символически Тельца можно представить как земледельца, который сеет хлеб, чтобы накормить им себя и других людей. Среди Солнечных Тельцов встречается много людей повседневного кропотливого труда, работающих упорно и сосредоточено.

Продолжение тут: Скрытый текст




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3554
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.16 21:35. Заголовок: тэги: юмор, светлые ..


тэги: юмор, светлые гении, киномания

Дай только волю Рите на чём-нибудь помешаться... Когда Рита решается сменить декорации, по выражению Дамблдора, в своей спальне, заменив старого светлого гения новым, это порой сопровождается некоторым ангстом... Вот сегодня, когда Рита, выходя из дома, думала, распечатывать ли этот портрет, что-то внутри подсказывало ей, что не стоит. Но она пошла и распечатала. "Не сотвори себе кумира", наверное, и Рита действительно чувствовала себя трансвеститкой из фильма с Уэсли Снайпсом и Патриком Суэйзи - "Вонг Фу, с благодарностью за всё, Джули Ньюмар", которая скоммуниздила портрет Джули Ньюмар из ресторана. Хотя у героини наверняка было настроение повеселей...
Кстати, прекрасная картина эта "Вонг Фу...", посмотрите. Единственный фильм про транствеститов, который Рита готова пересматривать и пересматривать без ущерба для своего нравственно-эстетического восприятия: https://www.youtube.com/watch?v=xEv2Vv8wCtI



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3555
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.16 23:02. Заголовок: тэги: киберпанк, мыс..


тэги: киберпанк, мыслевыброс, impression

Глядя на эту картинку, можно заявить - и это парадоксально, но факт для Риты: просто удивительно, что она всё ещё дышит и живёт.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3556
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.16 00:48. Заголовок: тэги: прыткое перо, ..


тэги: прыткое перо, юмор, моя шокирующая жизнь, киберпанк

Это интервью Риты с самой собой она придумала, чтобы развлечь себя и резюмировать то, что было сказано главного о "Голодных играх" с того самого момента, когда она впервые столкнулась с трилогией Сьюзан Коллинз. Так что тем, кто знал Риту три месяца назад и посматривал её писули на протяжении этого времени, этот диалог на последней странице "Ежедневного Пророка" может показаться и не слишком интересным. "Но если дух твой в безднах бродит, ища обетованный рай, скорбит, зовёт и не находит, тогда, о брат, тогда читай!"

ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ РИТЫ СКИТЕР

Интервью у корреспондента "Ежедневного Пророка" взял Клайв Баркер

Клайв: А сегодня, дорогие читатели, в рубрике «Пророки «Ежедневного Пророка» мы хотели бы поговорить с одной из наших давних сотрудниц, с Ритой Скитер – той, что подарила душу нашему изданию, и вот уже который год сотрудничает с «Пророком» на нелёгком поприще Умения донести Знание до людей. Здравствуйте, Рита!

Рита: Здравствуйте!

Клайв: Темой нашего сегодняшнего небольшого интервью (небольшого, потому что мы не хотели бы занимать много места в колонке, чтобы Ваш большой обзор о реалиях Министерства последних нескольких недель смог уместиться на странице) будет Ваш пристальный интерес к маггловской эпопее «Голодные игры», которую, по Вашему собственному признанию, Вы открыли для себя несколько месяцев назад. Скажите, почему среди всего массового проката маггловского искусства Вы выбрали именно эту франшизу? Чем она Вам приглянулась?

Рита: Ну, конечно, в первую очередь тем, что я давно о ней слышала. А то, что на слуху, так или иначе вызывает интерес. Затем – неоднозначные отзывы о трилогии, а, как известно, по заверению маггловского же писателя Оскара Уайльда, «если произведение искусства вызывает споры, значит, в нём есть нечто новое, сложное и значительное».

Клайв: И что же новое и значительное Вы обнаружили в Вашем новом увлечении?

Рита: Ну, самое интересное то, что ничего нового там нет (смеётся). Тема стара как мир. И, как известно, всё новое – это хорошо забытое старое. Вот поэтому-то мир и кажется нашей журналистской братии более скучным, чем представителям какой-либо другой профессии. Самое главное – это подать старую какушку так, чтобы она выглядела конфеткой. Сыграть старую песню на новый лад. Что и сделала, как мне кажется, блестяще, Сьюзан Коллинз.

Клайв: Вы считаете, что Сьюзан ничего нового не открыла?

Рита: Ну, нет, конечно, я так не считаю… Вернее, считаю не совсем так. Ведь найти удачную комбинацию некоторых известных архетипов, да ещё учитывая невероятный объём потока конвейерной литературы не так-то просто… Коллинз молодец хотя бы потому, что явилась первой, кто обратился к древнему сюжету за вдохновением и влил в новые мехи старое вино. Если мы вспомним, к мифологии обращалась и старушка ле Гуин, создавшая, быть может, и не столь популярное, но не менее замечательное произведение на мотивы мифологии – «Лавинию». Ну это я так, к слову.

Продолжение тут: Скрытый текст




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3557
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.16 07:27. Заголовок: тэги: охотники за сн..


тэги: охотники за сновидениями

И пусть Удача всегда будет с вами, блин... Снилось Рите что-то невообразимое: 76-е Голодные игры, которые были помесью "Под куполом" Стивена Кинга и какого-то жуткого зомби-апокалипсиса. Ловушки на каждом шагу, причём Рите, которая в этом сне оказалась Питом Меллаком, выпала честь каким-то чудом прорваться за этот купол, а, точнее, за силовое поле, окружающее Арену, причём это силовое поле не только не отталкивало, оно попросту выжигало то, что к нему прикоснётся изнутри. Труп одного из пареньков лежит рядом, в непосредственной близости от невидимого купола, а тут подбегает Энобария, которую я (Пит, то есть) не может слышать, но знаками пытается объяснить, что лучше не походить ко мне ближе, что она там и намеревалась делать, чтобы смыться от каких-то бешеных русалок, которые утягивают на дно, окружив хороводом (мерзкие создания, и это очень страшно, скажу я вам, Пит едва от них ноги унёс). Энобария не слышит, я пытаюсь делать ей знаки, объяснить, чтобы она уходила. В самую последнюю секунду её что-то отвлекает, и она разворачивается, задевая купол кончиками волос, которые тотчас же превращаются в белый порошок, пепел - что ли... Тут я вижу Китнисс и ещё одного чувака, которые тоже оказались за куполом, и голос Распорядителя торжественно возвещает: для того, чтобы снять купол, участникам Игр придётся действовать под ним, вступив в какую-то секту. Тут этот приятель орёт мне, что надо делать ноги. Я вижу под ногами бегающие туда-сюда трещины, которые периодически расходятся большими ямами, и куда уже утащило одного из тех, кто был с нами за силовым полем. Начинается бешеная свистопляска - мы бежим как можем куда глаза глядят. Когда я уже устаю считать эти бесконечные трещины, мы все попадаем из огня да в полымя - на тот самый часто снящийся Рите заброшенный завод с кучей зомбяков, что ничем не веселее Арены.
Вот так вот, как всегда, эпичненько, с размахом =) Это только то, что Рита успела запомнить.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3558
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.16 17:02. Заголовок: тэги: авторитетные ф..


тэги: авторитетные фигуры

Лора Бочарова выступает в Олимпийском. С Её ЖЖ ( http://expellearmus.livejournal.com/521253.html ):

Концерт в Олимпийском!

Вообще, некоторая ирония в этом есть. Так исторически сложилось, что мы играли в самых разных удивительных местах - от стремной белогородской теплушки с трубами, обитой войлоком изнутри, до легендарного московского клуба Б2, от сводчатого зала Фридландских ворот в Кенигсберге до уютного клуба на склоне горы Кармель в Хайфе. Мы играли в очаровательном лесбийском арт-подвале и в одном из старейших свингер-клубов Москвы - жизнь андеграундного музыканта порой бывает весьма затейливой. Прошлой весной нас настиг квартирник в Кремле и неважно, что Кремль был Измайловский. Но самая смешная шутка пошучена была сегодня.

У нас сменилась площадка, потому что наши друзья, которые содержат уже упомянутый выше клуб с названием "Why Not", нашли наконец-то другое место для реализации концертов вне атмосферы разврата и предложили нам немедленно перенести концерт в новое помещение, которое и побольше и находится в центре. Да и "Why Not" нужно уже оставить тем, кто не задает лишних вопросов)
Сказано - сделано.

Сегодня я разослал около 40 сообщений тем, кто отметился, что точно придет, с информацией о переносе места и новым адресом. Не то чтоб я внимательно посмотрел адрес - ну метро Проспект Мира, и слава Богу. А дальше на меня посыпались ответы этих милых людей:

"Таки решили, что пора переходить на формат стадионов?"
"Вы с Лорой в Олимпийском? Серьезно?))))"
"Бочарова в Олимпийском - это мощно!"

И тут я смотрю на адрес и понимаю все. За 6 лет совместного музыкального труда мы много раз шутили про концерты в Олимпийском и вот - этот день настал) Приходите, дорогие друзья - жахнем рока с нашими прекрасными мужчинами!
Да, да, я знаю, что в эти даты Блинком)


Лариса, эти цветы Вам! Удачного выступления!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3559
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.16 20:47. Заголовок: тэги: астрология, ав..


тэги: астрология, авторитетные фигуры

Где-то в Плутоне у Ларисы Бочаровой, когда Рита составляла её примерную натальную карту, был этот символ. Уж не знаю, точно ли карта была составлена, и пятачком ли нос у Лоры, но сам символ весьма показателен. Рита часто соотносила с ним результаты деятельности Лоры - воистину ошеломляющие. Оставалось только надеяться на то, что вознаграждение Лоры было действительно удовлетворительным. Было на что медитировать и с чего брать пример. Ларисы - женщины, которые приносят звёзды, это факт.

28 градус Девы

(по Полю Кристиану "Красный человек из Тюильри")
Человек, имеющий много доходов.

(по т.н. "Тебаическому календарю", автор-составитель трактовок неизвестен)
(Нептун). Градус падения Венеры. Насыщенная жизнь, талантливая натура, множество друзей, многочисленная семья. (Л. Ариосто – итальянский поэт эпохи Возрождения, Франциск I – имел 18 детей).

(по Трояновский А.В. "Астрологический словарь")
Талантливость, много друзей, многочисленное семейство.

Голубой Ежик

Еще один ежик. Это какой-то голубой Ежик, у него голубовато-серые иглы. Есть такой ежик, в "Определителе" он существует, с очень острой и длинной мордой, на длинных ногах. Физиономия круглая, нос напоминает пятачок. Это какой-то свино-ежик. Очень талантливая натура. В каждой бочке затычка. Насыщенная жизнь, дружелюбие, масса знакомых, неутомимость, прекрасное чувство юмора, прекрасные таланты. Они танцуют, поют, движутся всюду. Очень часто проявляются также в науке, совмещают науку и искусство. Прекрасная информированность, великолепная память и начитанность. Всегда в жизни учатся, получают два или три высших образования, но, к сожалению, такие ежики асексуальны, личная жизнь их не волнует. Дело в том, что в этом градусе падение Венеры. Часто остаются старыми девами или убежденными холостяками. Зато сублимация в работе, в познании.

(по Исидору Косминскому "Символика Зодиака и его планетарная власть")

"Бригада грузчиков грузит товар на баржу". - Указывает на того, кто тяжело трудится и во многом себе отказывает. Этому человеку будет доверена особая миссия, но и вознаграждение будет удовлетворительным. Работа для него - словно молитва, и он никогда не ворчит из-за нее. Это символ Труда.


Продолжение тут: Скрытый текст




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3560
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.16 22:36. Заголовок: тэги: графомания К ..


тэги: графомания

К фанфику "Вечера в дистрикте 12". Пит обращается к Хеймитчу.

Весенние цветы

Приёмник часто нам поёт
О свежих новостях -
Панем другой, Панем живёт,
И нам неведом страх.
А нынче радио молчит,
Как старый пёс: вчера
Устав от ласк, на холод плит
Свалился он - жара.
Такой спокойной и живой
Прохладой веет, друг,
И еле слышится порой
Из леса дальний звук,
Перекликающий наш бред:
Бродили ночью там
Мы, вспоминая свет побед
И тех, кого уж нам
Не видеть до исхода лет
(Отпустит ли Господь
Нам столько дней земных сует,
И выдержит ли кость
Превратность будущих страстей
И битв, и ярких гроз?)...
О них пророческих вестей
Бывают ночи: грёз
Пред взором ходит пелена,
И знаем мы: к утру,
Когда уже нам не до сна,
О том, когда умрут
Мечты и сны, иль старики,
Иль песни: час всему
Приходит - новые венки
Свивают... Почему
Порой так грустно видеть, знать
Всё то, что навсегда
Уходит, призракам под стать,
Неведомо куда?..
Я слышал шум толпы и гонг,
Зовущий в смертный бой,
Я слышал чей-то слабый стон,
И смерть перед собой
Я видел... Эффи ли звала
Нас к ужину опять?
О нас заботиться могла
Так лишь родная мать...
Твоя жена всё та же, нет
Здесь спору... Говорит:
"Сегодня важный день! Привет,
Трибут мой славный Пит!"
Я боль тех бед забыл давно,
От новых не щиты
Они, но память не дано
Избыть навек... Цветы
Льют нежный аромат весны,
Собрал их нынче я:
Пусть видят радостные сны
Погибшие друзья.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3561
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.16 22:03. Заголовок: тэги: киномания, мыс..


тэги: киномания, мыслевыброс, вконтактовское

К слову об Эффи Бряк

"С глубокой грустью глядя на картину опустошения, она произнесла один стих из старой песни: "О, этот горный ветер!"
Да, она умела глубоко чувствовать!"
(Сей-Сенагон, "Записки у изголовья")

Списалась Рита с подругой школьной:

Ты чем-то на Эффи похожа, как мне кажется. Такая же утончённая, как она) Конечно, без её поверхностности)
Эффи вовсе не ТП, как некоторые думают, она просто дочь своего времени, дочь Капитолия)

xxx

п*здец


Смоделировала Рита дальнейшее развитие ситуации в голове как-то так, учитывая характер этой дамы. Вот как бы она наверняка написала своей подруге, например: "Шальнов совсем *банулся, сказал мне, что Эффи Бряк из "Голодных игр" ещё в чём-то положительная, да ещё и меня с ней сравнил!".

Вообще Рита заметила, что всегда проникается симпатией к персонажам, в котором видит возможность исправления. Как некоторые просветители, которые усматривали в порочных людях способность вернуться к естественному состоянию. Естественному = добродетельному. Через перевоспитание. Иногда жизнью. Вот так и с Эффи... Ну конечно же, она - "дочь Капитолия" в том смысле, что она - дитя своего века, как были детьми своего века лучшие деятели человечества, проникшиеся не самыми лучшими чертами своей эпохи. Да, Эффи воспринимала Голодные Игры как что-то торжественное и приятное для трибутов, и никак не как что-то страшное, но не так ли думал Капитолий, в котором она жила? Скорее всего, её манера поведения - не врождённая бесчувственность и чёрствость, а просто результат условий её существования и особенностей её профессии (Сопровождающая), которая, надо сказать, не всегда её удовлетворяла. Глупая она или нет, если не смогла копнуть чуть глубже и увидеть трагедию людей Двенадцатого дистрикта? Может, она привыкла, что в Первом, Втором и некоторых других дистриктах это соревнование воспринимают как что-то почётное и готовятся к нему с ранних лет (она же так хотела перейти в более богатый дистрикт)? Или в душе она могла даже стать той, кто присоединилась бы к революции, будь она втянута в эту политическую жизнь? Известно, что она привязалась к трибутам, называла Пита, Китнисс, Хеймитча "командой" и подарила им что-то, а потом сказала Китнисс, что "они этого [второй бойни] не заслуживают..." Но как могла Эффи придерживаться другой идеологии, учитывая её социальное положение и роль в Капитолии, как она могла противиться воле правительства, которое карало за малейшее отступление от правил? Наверное, её стиль поведения был вынужденной необходимостью, и она боялась не менее, чем все те, кто был косвенно связан с Голодными Играми - все мы помним печальную участь Сенеки Крэйна. Так что Эффи до ТП (тупой п*зды) явно далековато, кажется Рите, причём кажется по качеству сыгранной роли, по каким-то едва заметным признакам, что этот персонаж весьма неоднозначный и гораздо более глубокий, чем кажется на первый взгляд. Вообще примечательно, что режиссёр сделал Эффи законодательницей мод - наверняка не просто потому, что Эффи слепо следует её течениям. Она, как и Уайльд для своего века, - своего рода "символ искусства и культуры", и на это обращаешь внимание после нескольких смен её костюмов, которых в фильме предостаточно. Всегда невольно тянешься к тому, что являет собой пусть и вычурное, но воплощение эстетики: красота, как известно, всегда ассоциируется с тем, что спасёт мир, и с истиной, будь эта истина даже какой-то полузаблудившейся правдой.
Хотя, может, у Риты просто развился СПГС. Недаром же писательница дала Эффи фамилию "Побрякушка" (Trinket). Наверное, это актриса так хорошо и естественно себя преподнесла.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3562
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.16 22:51. Заголовок: тэги: эстетические к..


тэги: эстетические категории

Интересные образцы букетов из полевой растительности можно составить и в середине осени. Высохшие колокольчики смотрятся в реальности даже оригинальнее, чем на фото.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3563
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.16 23:03. Заголовок: тэги: охотники за сн..


тэги: охотники за сновидениями, люди, астрология, мыслевыброс, музыка

Снился сосед-пикапер. Рита задалась вопросом: к чему бы это? Если снился, то это обязательно к чему-то, значит, есть какой-то неразрешённый вопрос... Даже на подсознательном уровне. Полезла в предлагаемое им пособие "Жизнь без трусов" соблазнителя всея Руси Алекса Лесли в поисках намёков. Поняла, почему пикапер, согласно астрологии, "пренебрегает этикетом". Вот из Лесли выдержка (о соблазнении):

"Видишь цель – сразу действуй. Ни минуты не раздумывай, что делать. Раз, два, три – и вперед. Если нечего сказать, говори: «Привет».
Когда подходишь, думай о чем угодно, КРОМЕ ПОДХОДА: о том, как космические корабли бороздят просторы океана, или о том, что скоро будет лето, и ты уедешь на юг отдыхать.
Допустим, вот ты здесь, возле цели. Что пришло тебе в голову? О чем ты думаешь? Ты смотришь на короткую юбку девушки? Поправь ее и скажи: «Классная юбка, но иногда немного слезает». И будь смелее! Смелее! Наглость – второе счастье в жизни. А жизнь одна, следовательно, терять уже нечего. Ты думаешь, что можешь сделать что-то не так? Да ну и что же страшного случится? А ты делай не так – с удовольствием. Делай НЕ ТАК специально. Делай не так, как все! Главное: ДЕЙСТВУЙ! Лучше жалеть о том, что сделал, чем в старости сидеть и думать: «Где же моя молодость, где же моя резвость и шалость. Вернуть бы все, эх… жаль…». Чтобы жалко не было потом – отрывайся сейчас!!!
ВИДИШЬ, НРАВИТСЯ – ДЕЛАЙ. И чем более это будет необычно, тем круче".


"Наглость - второе счастье"
... А пикапер мне заливал, что не будет никогда, простите, шпёхать толстушек, потому как культура тела - внешнее выражение внутренней культуры, и пышки, типа, не следят собой и безмозглы соответственно. Брр... Иногда при всём к нему уважении образ его мыслей мне непонятен.
А то, что этикет - естественное выражение внутренней культуры, видимо, забыл.
Хотя Рита уже во всём сомневается, в том числе и в своей худо-бедно сляпанной картине мира. Главное - верить, наверное, как на той картинке с вьетнамским мальчиком, который наливает воду в дырявую корзину для мусора.
Хорошая песня.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3564
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.16 23:38. Заголовок: тэги: искусство вечн..


тэги: искусство вечно

Данте Габриэль Россетти

Праздность осени

В лесу багряном прячется уныло
Ноябрь, причём лучи к нему летят
И сквозь деревья толщиной в обхват.
Сияньем все прогалины залило.
Смотря с холмов на красное горнило,
Как в старину лесничие, трубят
Олени – каждый серо-беловат:
Их солнце тенью листьев испещрило.

Здесь утро дивным зеркалом блистало.
День мучит жаждой, высушив росу.
Здесь вечер даст забвению начало.
Часами пропадаю я в лесу,
Влачу по травам тень свою устало,
Не знаю, как тоску перенесу.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3565
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.16 19:09. Заголовок: тэги: мои университе..


тэги: мои университеты

Ну всё, завтра Рита пойдёт позориться с сырой версией своего первого диплома к Сенеке Крэйну своему, а именно к преподу Денису Владиславовичу. Ровно двенадцать часов до "Голодных игр". Диплом со странными пометками красным шрифтом вроде "Достаточно ли научен этот вывод в конце главы?" или "Стоит ли расширить материал этой главы хотя кому это надо и кто будет это читать?". Так и вспоминается из "Дьявол носит "Prada": "А этот разворот макета "Сказочная зима" недостаточно сказочен!", ахха




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3566
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.16 20:20. Заголовок: тэги: искусство вечн..


тэги: искусство вечно

Обри Бердслей: иллюстрации к "Смерти Артура" Томаса Мелори
( http://www.bittrade.com.ua/Stat_Berdalei.html )

Знакомство с Бердслеем началось для меня с книги Томаса Меллори. Когда берешь в руки роскошный фолиант со строгими черно-белыми гравюрами сам миф кажется ярче, загадочнее, возвышеннее и романтичнее конечно же.

Роман английского писателя XV в. сэра Томаса Мэлори, носящий, по более поздней традиции, название "Смерть Артура", представляет собой большую ценность как памятник литературы. Это, с одной стороны, лучший в мире свод рыцарских романов так называемого Бретонского цикла - свод героических и сказочных сюжетов, восходящих, в свою очередь, к мифу и эпосу кельтских народов и к истории западной оконечности Европы в середине I тысячелетия н.э. В то же время "Смерть Артура" - превосходный памятник раннеанглийской литературы именно XV в., быть может, единственный, но неоспоримый вклад той эпохи в "золотой фонд" английской классической литературы, и сегодня, как мы можем убедиться, не окаменелость, а живой художественный организм.

Оформление книги Томаса Мэлори «Смерть Артура» - одна из значительнейших работ Обри Бердслея, наравне с его иллюстрациями к "Саломее" Оскара Уальда. Бердслей проникся возвышенным стилем «Смерти Артура», и горечь этой книги совпала с горечью его сердца. И красота любви, и гордость рыцарской чести вдохновили его на создание огромного количества иллюстраций к роману. Книга стала шедевром английского книгоиздания. Фантастическое разнообразие растительно-цветочного орнамента. Цветы, которые олицетворяют живых людей; совершенная форма чёрных созданий, пронзающих белое поле, и белых – чёрное. Геометрическая симметрия, которая дышит жизнью исключений из правила. Прекрасные и храбрые рыцари и прекрасные дамы. Волшебник Мерлин, которого Бердслей рисует глубоко задумавшимся и пребывающим в кругу своих вечных забот. Другие волшебники и волшебницы. Сражения и рыцарские поединки. Любовь как самая прекрасная сила, которая движет поступками людей, вдохновляет, но и толкает на преступления. Диковинные звери. Буквицы, которые нарисованы и пронизаны цветами столь изящно, что и сами являются гармоничной частью садов книги. Сады и замки. Роскошество орнаментальных обрамлений рисунков. Молодой художник работал над «Смертью Артура» с большим увлечением. Рисунки на разворотах, цельностраничные иллюстрации и сравнительно небольшие фигурные заставки, предваряющие главы, знакомили читателя с многочисленными героями книги Томаса Мэлори — с королем Артуром и королевой Гвиневрой, с волшебником Мерлином, с храбрым рыцарем Ланселотом, с прекрасной Изольдой и с сэром Тристрамом, с феей Морганой. Бердслей не стремился к документально точному воспроизведению средневековой атрибутики: пейзажи его условны, произрастающие на полях и в лесах деревья и цветы откровенно фантастичны. То же можно сказать и об одежде героев. В общем, во главу угла была поставлена самодовлеющая декоративность, которой подчинялось решительно все.


Продолжение тут: Скрытый текст




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3567
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.16 17:54. Заголовок: тэги: мои университе..


тэги: мои университеты, impression, музыка, киберпанк

Побывала Рита у Шаргалова своего, в оазисе культуры - в Оренбургском институте искусств. Чья-то восторженная оперная ария льётся из окна, где-то заливается пианино... На выходе Рита встретила двух красивых девушек со скрипками, в чёрных концертных платьях... Отчего-то вспомнились начальные кадры "Коко до Шанель" с Одри Тоту, где маленькую Габриэль привозят в монастырь кармелиток, и первое, что она там увидела, были чёрно-белые монашеские одеяния, как будто режиссёр хотел подчеркнуть то, что эти воспоминания сыграли решающую роль в создании контрастных образов мадемуазель Коко... И вспомнила Рита свою юность, эту чарующе-робкую, почти монашескую грацию надежд и глупостей, и первых восторгов... Было здорово.
Вообще переход от юности к молодости олицетворяет у Риты песенка Милен Фармер, которую Рита одновременно присовокупила ко всем образам антиутопий, особенно это странное вступление... Из детства, наверное, всё идёт, не потому ли Риту так часто странно трогает красота форм, соединённая с чарующей неосязаемостью приятных звуков?..



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3568
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.16 20:39. Заголовок: тэги: графомания До..


тэги: графомания

Дополнение к фанфику "Вечера в дистрикте 12". Пит пишет Хеймитчу письмо после того, как последний уехал исследовать заброшенную Арену.

Трепет истории


Ты пропал надолго, ментор,
Мне тебе теперь писать
Остаётся и с Арены
С нетерпеньем поджидать.
Что осталось от Панема?
Нынче только тишь да гладь
Трав, порой гонимых ленно
Ветром северным... Под стать
Миру стали наши души -
Успокоенные, зрят
Равнодушно солнце в лужах
После ливня, что так рад
Пробудить нам нашу совесть,
Освежить тоску... Писать
Грустно нам о прошлом повесть,
Ведь не так в нём, как бы стать
Должно на страницах хроник
Всем историям былым...
Иногда готов я морник
Съесть, чем видеть, как ожил
На страницах дневниковых
Спуд сомнений - тот позор
Мыслей всех нечистых, коих
Было много... Тех времён
Тень легла на наши будни:
Чаще даже, чем вчера
Говорим мы до полудня
Об ошибках. Нам пора
Дописать скорее письма
Всем рассеянным друзьям,
Мёртвым, верным и старинным, -
Всем, кто знал тогда нас там,
Где кровавой Жатвы зори
Ослепляли взор надежд,
Где бурлило скорби море,
Не смыкали звёзды вежд
Над Панемом, замеревшем
На зловещие века,
Вспоминавшем об ушедшем,
Точно Лотова жена...
Перебором старых чёток
Мы почтим седую быль -
Голос века очень громок,
Память горче, чем полынь.

Всё же прошлое мне в радость,
Вечен грусти аромат,
Есть ли в жизни слаще сладость -
Вспоминать о всём подряд?
Я засяду за страницы
Злой истории своей,
Даты, факты, дни и лица
Будут мне всего родней.
Буду знать всё то, что было:
Как бы ни был светел май,
То, что в зиму льдом застыло,
Интереснее. Прощай!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3569
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.16 01:07. Заголовок: тэги: киномания Джо..


тэги: киномания

Джош Хатчинсон (Пит Мелларк) на этой фоте такой маленький по сравнению с Лайэмом Хемсвортом (Гейл Хортон), что впору принять его за полурослика Фродо)))




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 170 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет