Автор | Сообщение |
TuYana
|
| Экспериментатор
|
Сообщение: 28
Зарегистрирован: 27.12.07
|
|
Отправлено: 27.12.07 18:29. Заголовок: Интересные фильмы
Я вот люблю "Контракт рисовальщика" Гринуэя "Закон желания" Альмадоваро "8 женщин" Ф Озона
|
|
|
Ответов - 321
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
All
[только новые]
|
|
Дочь Халифа
|
| |
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 01.01.08
Откуда: Россия, Белый
|
|
Отправлено: 01.01.08 22:52. Заголовок: Dalena пишет: "..
Dalena пишет: цитата: | "17 мгновений весны" - Тихонов. Слова излишни. |
| Недавно пересмотрела - слов нет не могу жить без музыки из этого фильма, особенно люблю Побег. Самые наверно мои любимые фильмы это сериалы - умру без Дживса и Вустера и Пуаро Агаты Кристи. Еще нравится Эскадрилья Лафает, уж очень красиво сняты воздушные бои.
|
|
|
Ginger
|
| Credo
|
Сообщение: 26
Зарегистрирован: 27.12.07
Откуда: Odessa
|
|
Отправлено: 01.01.08 23:15. Заголовок: TuYana TuYana пишет..
TuYana TuYana пишет: цитата: | Я вот люблю "Контракт рисовальщика" Гринуэя |
|
- а можете напомнить про что там?..смутно знакомо
|
|
|
Jellicle girl
|
| гений-хитрован
|
Сообщение: 129
Зарегистрирован: 27.12.07
Откуда: Город на Неве
|
|
Отправлено: 03.01.08 00:01. Заголовок: Ginger, http://www.k..
|
|
|
Элис Харфорд
|
| |
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 01.01.08
|
|
Отправлено: 03.01.08 00:13. Заголовок: Люди, посмотрите, Фо..
Люди, посмотрите, Форрест Гамп, Анна и Король, часы, Алая буква и Мулен Руж
|
|
|
Ginger
|
| Credo
|
Сообщение: 42
Зарегистрирован: 27.12.07
Откуда: Odessa
|
|
Отправлено: 03.01.08 00:30. Заголовок: Jellicle girl Спаси..
Jellicle girl Спасибо, я просто ищу фильм - не помню названия и смутно помню - художник занимается поддлкой картин, в частности Рэмбрандта...что-то такое там было...помню, что впечатлил, но вот чем...
|
|
|
vasalen
|
| Туве Янссон
|
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 03.01.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 04.01.08 01:26. Заголовок: А я смотрю фильмы ил..
А я смотрю фильмы или под актера: Тимоти Далтон (только Люди Мафии не нравятся, остальное - прекрасно, даже такой со всех точек зрения отвратный минисериал как "Грехи" его работой как-то вытаскиваются). Санала Хироюки (У нас шли с его участием "Звонок" "Звонок-2" "Звонок-2 Спираль", "Последний самурай", "Колдун" и "Сумрачный самурай". Последние два мне нравятся больше всего. А самого актера я имею возможность наблюдать заодно на языке оригинала в фильмах, которые у нас не ходили и не пойдут, вроде так называемой пятничной драмы "Учитель старших классов". Так что с Санадой мне шибко повезло). Или под режиссера. смотрю все, что выходит у Чжана И-Моу (если могу найти) "Герой", "Дом летающих кинжалов" (в оригинале, если мне не изменяет память, название совершенно другое, но на русский адекватно и красиво не переводилось), "Проклятье золотого цветка". По мен, так это Шекспир от кинематографа.
|
|
|
Маришка
|
| |
Сообщение: 13
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 04.01.08 15:46. Заголовок: Я в последее время в..
Я в последее время вобще на кино подсела. Посмотрела "Вечное сияние чистого разума","Завтрак н Плутоне", "Оранжевая Любовь" - украинский фильм, вобще поразил. Очень люблю кино Тима Бёртона. Выходит новий фильм "Свинни Тодд" там снимаются Джонни Депп и Алан Рикман))))
|
|
|
Jellicle girl
|
| гений-хитрован
|
Сообщение: 130
Зарегистрирован: 27.12.07
Откуда: Город на Неве
|
|
Отправлено: 04.01.08 17:51. Заголовок: Ginger, ну, так на в..
Ginger, ну, так на вскидку припоминаю фильм "Инкогнито" (Incognito) и "Как украсть миллион" (How to Steal a Million). Первый, вероятно, то, что вы ищите.
|
|
|
Малена
|
| Виртуальная нереальность
|
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 04.01.08 18:36. Заголовок: В последнее время, И..
В последнее время, ИМХО, наиболее интересные фильмы - азиатские, с точки зрения драматургии, во всяком случае, точно. Нравятся фильмы Ким Ки Дука ("Осень. Зима...", да и другие тоже) , Вонг Кар Вая (больше всего - "Любовное настроение"). Понравились "Мемуары гейши" и новый фильм Энга Ли "Вожделение". Из "неазиатских" - "Горбатая гора" (не потому, что слэш (мама, что я пишу!), а потому, что это просто трагическая история двух людей с поломанной судьбой), "Парфюмер" (прежде всего, за фантастическое "слияние" музыки с "картинкой" и идеей), "Возвращение" Альмодовара. Это то, что вспомнилось. Если подумать, наверное, наберется намного больше.
|
|
|
Jellicle girl
|
| гений-хитрован
|
Сообщение: 133
Зарегистрирован: 27.12.07
Откуда: Город на Неве
|
|
Отправлено: 04.01.08 22:15. Заголовок: Малена, ну так "..
Малена, ну так "Горбатая гора" ж тоже Энга Ли, как и "Крадущийся тигр..." и "Избранный" (10минутка из "Проката BMW" - если уж об азиатском кино . А вообще он - мастер своего дела, фильмы всегда сильные и выдержанные. Даже "Халк" - не шедевр, ну так а разве можно шедевр по комиксу банальному снять?
|
|
|
Малена
|
| Виртуальная нереальность
|
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 04.01.08 22:36. Заголовок: Jellicle girl , есте..
Jellicle girl , естественно, просто отнесла фильм к "неазиатским" по всем признакам, кроме национальности режиссера. У Ли и другие фильмы есть "неазиатские", например, "Разум и чувства".
|
|
|
|
Jellicle girl
|
| гений-хитрован
|
Сообщение: 135
Зарегистрирован: 27.12.07
Откуда: Город на Неве
|
|
Отправлено: 04.01.08 23:28. Заголовок: Малена, другие фильм..
Малена, цитата: | другие фильмы есть "неазиатские", например, "Разум и чувства". |
| ну, "Разум и чувства" это само собой! И не будем забывать про "Ледяной шторм" - уж на что сильная драма, просто блеск!
|
|
|
Ginger
|
| Credo
|
Сообщение: 53
Зарегистрирован: 27.12.07
Откуда: Odessa
|
|
Отправлено: 04.01.08 23:45. Заголовок: Jellicle girl Инког..
Jellicle girl Инкогнито, инкогнито это спасибо Вам огромное, а то ничего про него не могла вспомнить. А "как украсть миллион", конечно, знаем, помним, любим
|
|
|
Малена
|
| Виртуальная нереальность
|
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 05.01.08 14:30. Заголовок: Jellicle girl , "..
Jellicle girl , "Ледяной шторм" не смотрела, исправлюсь. Пасиб.
|
|
|
LadyM.
|
| |
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 01.01.08
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 05.01.08 21:18. Заголовок: Недавно посмотрела &..
Недавно посмотрела "Английский пациент"-фильм поразил до глубины души Ральф Файнс в роли венгерского графа-бесподобен
|
|
|
Ginger
|
| Credo
|
Сообщение: 70
Зарегистрирован: 27.12.07
Откуда: Odessa
|
|
Отправлено: 05.01.08 21:27. Заголовок: LadyM. Нам по культ..
LadyM. Нам по культурогии не ставят зачёт тем, кто не посмотрел сей фильм
|
|
|
Jellicle girl
|
| гений-хитрован
|
Сообщение: 136
Зарегистрирован: 27.12.07
Откуда: Город на Неве
|
|
Отправлено: 06.01.08 03:03. Заголовок: Ginger, рада, что см..
Ginger, рада, что смогла помочь Малена, исправляйтесь скорее: фильм хоть и жестокий, но пронзительный, в том же духе, что и "Как малые дети" и "Красота по-американски". Ну, мне так показалось.
|
|
|
Малена
|
| Виртуальная нереальность
|
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 06.01.08 14:49. Заголовок: Jellicle girl , хара..
Jellicle girl , характеристика многообещающая, весьма достойные фильмы . Ставлю качать "Ледяной шторм" Там, кстати, и актерский состав интересный.
|
|
|
Jellicle girl
|
| гений-хитрован
|
Сообщение: 137
Зарегистрирован: 27.12.07
Откуда: Город на Неве
|
|
Отправлено: 07.01.08 02:18. Заголовок: Малена, да, актерски..
Малена, да, актерский состав там шикааарный *голосом Эрика Картмана*
|
|
|
|
Отправлено: 10.01.08 16:55. Заголовок: Очень нравятся фильм..
Очень нравятся фильмы режиссера Гаса ван Сандта. Особенно "Мой собственный Айдахо". И Эмира Кустурицы. Особенно "Жизнь как чудо".
|
|
|
Ответов - 321
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
All
[только новые]
|
|