АвторСообщение
Николай Шальнов





Сообщение: 71
Зарегистрирован: 21.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.12 20:57. Заголовок: Дневник Риты Скитер (продолжение)



 цитата:
И они пали в его объятия, и осыпали его поцелуями, и отвели во дворец, где облекли его в дивные одежды, и возложили на его голову корону, и дали ему в руки скипетр, и он стал властелином города, который стоял на берегу реки. И он был справедлив и милосерд ко всем. Он изгнал злого Волшебника, а Лесорубу и его жене послал богатые дары, а сыновей их сделал вельможами. И он не дозволял никому обращаться жестоко с птицами и лесными зверями и всех учил добру, любви и милосердию. И он кормил голодных и сирых и одевал нагих, и в стране его всегда царили мир и благоденствие.

Но правил он недолго. Слишком велики были его муки, слишком тяжкому подвергся он испытанию — и спустя три года он умер. А преемник его был тираном.



Оскар Уайльд, "Мальчик-Звезда"


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


Николай Шальнов





Сообщение: 3289
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.16 13:32. Заголовок: тэги: грамматический..


тэги: грамматический нацизм

Безграмотность вперёд Риты родилась. "Ныне Манвэ свой венец / Одевает к вящей славе". Ага. Одевает, как свитер прямо, аж заворачивается в него, ахха

Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 3290
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.16 22:04. Заголовок: тэги: искусство вечн..


тэги: искусство вечно

Иные произведения искусства вызывают у Риты в душе трепет невыразимый и приступ слёзного умиления, в особенности если это кто-то из классиков, где образность жива, характеры ярки, а композиция стройна.

"Христос и грешница" В. Д. Поленова ( http://www.nearyou.ru/100kartin/100karrt_gresh.html )

Еще в юношеские годы под впечатлением картины Александра Иванова Явление Христа народу у Василия Поленова зародилась идея создать большое полотно этического содержания, способное воздействовать на зрителя силой своего драматизма. По мнению художника, именно такое произведение отвечало бы запросам времени, духовным потребностям людей.
Впервые картина была показана на XV выставке Товарищества передвижников в феврале 1887 года. Картина поначалу была осуждена цензурой, а президент Академии Художеств великий князь Владимир определил : "...Для народа она вредна".
Однако увидевший картину Александр III разрешил ее демонстрацию и даже, как ни странно, приобрел ее для своего музея.
Написанию картины предшествовали несколько поездок в Египет, Палестину и Сирию для изучения быта, нравов и колорита древней Иудеи. Первые эскизы были сделаны во время пенсионерской поездки в 1873 и 1876 годах. Путешествие на Восток было необходимо художнику, чтобы "вжиться" в атмосферу библейского повествования, проникнуться его духом, создать в картине исторически достоверную обстановку.
В то время в России не выпускали таких больших холстов - размеры картины: 3,07 метра на 5,85 метра. Художник отправляется в Италию, заказывает там холст и выписывает его в Россию.
Всего при работе над этой темой им было сделано более 150 подготовительных рисунков, этюдов, эскизов и вариантов картины, некоторые из них хранятся в ГРМ.
Сюжетом этого полотна послужил известный евангельский эпизод о Христе и грешнице (Евангелие от Иоанна, глава VIII.)
Там говорится:

«Иисус же пошел на гору Елеонскую. А утром опять пришел в храм, и весь народ шел к нему.
Он сел и учил их.
Тут книжники и фарисеи привели к нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и,поставивши ее посреди, сказали Ему:
Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии; а Моисей в законе заповедовал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь? Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его.
Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания.
Когда же продолжали спрашивать Его, Он восклонившись сказал им: кто из вас без греха, первый брось в нее камень.
И опять, наклонившись низко, писал на земле.
Они же, услышавши то и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди.
Иисус, восклонившись и не видя никого кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя?
Она отвечала: никто, Господи! Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши».

В 1881–82 годах, во время путешествия по Сирии и Палестине, Василию Поленову встретились развалины древнего храма времен царя Ирода, который, по его мнению, вполне мог быть молчаливым свидетелем тех давних библейских событий.
Художник разворачивает действие картины на фоне повседневной жизни восточного города: люди входят и выходят из храма, беседуют, не обращая внимания на происходящее на площади; наверху, в жилой части, развешено сушиться белье,а человек на ослике – справа, надвигаясь прямо на нас, – едет по своим делам.
Сюжет картины, замысел которой возник у Поленова еще в период его учебы в Академии художеств в 1868 году, позволял ему выразить важные для него нравственные проблемы, содержащиеся в евангельском повествовании - идею христианской любви к ближнему и нравственное самосовершенствование. Потому так важно для него было ее название. Уже на склоне лет Поленов с огорчением писал в одном из писем:
«Картина эта была названа мною «Кто из вас без греха». В этом был ее смысл. Но цензура не позволила поставить эти слова в каталоге, разрешили «Христос и грешница»... А в музее Александра III ее назвали «блудная жена», что совершенно противоречит евангельскому рассказу, где ясно сказано, что это согрешившая, а не блудная женщина... Так название и осталось. Оно и не мое, и не соответствует евангельскому рассказу».
Эта работа художника "взламывала" существовавшую традицию изображения Христа. Поленов акцентировал свое внимание на человеческом в Нем, выведя за скобки все собственно метафизическое и мистическое. Христос у него - не Бог, а странник, мудрец, гуманист. Такое рационалистическое решение темы вполне соответствовало этическим исканиям того времени, во многом определявшимся книгами Э. Ренана и религиозным реформаторством Л. Толстого (хотя сам писатель язвительно назвал поленовского Христа "полотером").
Работа вызвала жаркие споры. Реакцию молодежи точно иллюстрирует оценка В. Вересаева: "Картина дает такого Христа, - писал он, - каким мы Его теперь только и можем мыслить, - не Бога, а человека с огромной душой".



Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 3291
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.16 23:15. Заголовок: тэги: музыка, искусс..


тэги: музыка, искусство вечно

Выкладывала Рита сюда уже эту прелесть, замечательная вещь и её любимая оперная ария. Если бы Рита вольна была выбирать себе образ из искусства, она выбрала бы именно этот.

"...Третий акт содержит одну, но очень обширную музыкальную сцену - фантастико-аллегорическую. Все заморожено вокруг в стране вечного Холода - природа, живые существа; Купидон, спустившийся на землю в колеснице, и Гений Холода, поднявшийся из-под земли, спорят между собой. Но Купидон побеждает, и под его благотворным влиянием теплеет воздух, сходят снега, воскресает природа, оживают люди. Мирный дуэт Купидона и Гения Холода и радостный хор «Нас согрела любовь» завершают сцену. Из нее особенной известностью пользуется монолог Гения Холода - весьма оригинальный по найденным приемам выразительности: тремоландо в оркестре, тремоландо в басовой вокальной партии, сначала декламационно поднимающейся по полутонам, необычность гармоний (уменьшенные септаккорды, увеличенные трезвучия, другие диссонансы, отчасти линеарного происхождения) - все это создает таинственный, странный эффект леденящей дрожи, неодолимого трепета".



Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 3292
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.16 23:53. Заголовок: тэги: искусство вечн..


тэги: искусство вечно, находки, светлые гении

Интересная картина - "Иоанн Богослов, проповедующий на острове Патмос во время вакханалий". Очень интересно её разобрать. Помнится, сего апостола сослали туда после того, когда поняли, что иными средствами от него не избавишься. Вот ниже фрагмент... Сам Богослов (1), в красных одеяниях, что точно кровь Христа, искупляющая грехи, поучает развратников, одна из которых (2), по-видимому, уловила божественное в его речах и порывается к нему в раскаянии, несмотря на то, что молодчик с красным от похоти лицом (3) этому противится, а другая женщина (4), по-видимому, в гневе от того, что её обличают и мешают наслаждаться, протягивает миссионеру чашу с вином, типа: "Да уймись ты уже, старче, лучше выпей".
Это фрагмент картины. Вся тут: https://regnum.ru/uploads/pictures/news/2016/08/07/regnum_picture_1470557416514241_normal.JPG

Духовная заря

Лишь глянет лик зари и розовый и белый
И строгий Идеал, как грустный, чистый сон,
Войдет к толпе людей, в разврате закоснелой, -
В скоте пресыщенном вдруг Ангел пробужден.

И души падшие, чья скорбь благословенна,
Опять приближены к далеким небесам,
Лазурной бездною увлечены мгновенно;
Не так ли, чистая Богиня, сходит к нам

В тот час, когда вокруг чадят останки оргий,
Твой образ, сотканный из розовых лучей?
Глаза расширены в молитвенном восторге;

Как Солнца светлый лик мрачит огни свечей,
Так ты, моя душа, свергая облик бледный,
Вдруг блещешь вновь, как свет бессмертный, всепобедный.

Ш. Бодлер



Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 3293
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.16 00:50. Заголовок: тэги: светлые гении ..


тэги: светлые гении

"Велика бывает польза от учения книжного, книги наказуют и учат нас пути к покаянию, ибо от книжных слов обретаем мудрость и воздержание. Это реки, напояющие вселенную, от которых исходит мудрость. В книгах неисчётная глубина, ими утешаемся в печали, они узда воздержания. Если прилежно поищешь в книгах мудрости, то приобретёшь великую пользу для своей души. Ибо тот, кто читает книги, беседует с Богом или святыми мужами".

"Слово некоего калугера о почитании книжном"



Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 3294
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.16 21:01. Заголовок: тэги: моя шокирующая..


тэги: моя шокирующая жизнь, киномания, авторитетные фигуры

Перебирала вчера Рита подарочки... Друг, тот самый, у которого трин Сатурн/Плутон ( Скрытый текст
) подарил Рите великолепное издание "Все русские святые", которое Рита изучала до середины ночи - очень интересно, это было как раз то, что ей было нужно. А тётушка Риты подарила ей эротический роман "Сладострастный монах", Рита его открыла, посмотрела пару строк - и закрыла. Боже, маркиз де Сад отдыхает. Издан, между прочим, в тот год, когда последний родился. Ну уж нет, хватило маркиза Рите, в своё время обчиталась им до тошноты. Один её знакомый пришёл в гости, взял в туалет томик этого извращенца и по выходе из комнаты для медитаций сказал: "Такие книги только в туалете и читать". Ангел и демон на плечах Риты снова вступили в свару, всё это напомнило Рите противостояние Честити и Эльвиры в "Эльвире Повелительнице Тьмы":

- Я бы никогда!..
- А ты и так никогда с этими дурацкими бигуди!
- Послушайте, юная леди, я не знаю, кто вы и откуда, но в нашем городе вам точно не место! Одно платье чего стоит!
- Послушай, сестрёнка, если бы мне нужно было твоё мнение, я бы из тебя его выбила!


На канале НТВ стартовал новый проект - "Экстрасенсы против детективов", а, значит, у Риты снова появился стимул жить ради чего-то. В частности, ради Елены Ясевич, которая пленяет Риту своей рассудительностью. Довольно интересно, правда, было бы лучше, если бы голосование на отсев сделали бы тайным, как в "Битве экстрасенсов", а так срач начался уже на первом же обсуждении: http://tushkan.tv/news/ekstrasensy_protiv_detektivov_2016_1_vypusk/2016-07-18-29934



Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 3295
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.16 23:31. Заголовок: тэги: салом мамзель ..


тэги: салон мамзель Ленорман

Любопытные мини-пособия по некромантии: "Ритуальная некромагия" ( http://libland.ru/library/razdel/magic/375/ ) и "Основы практической некромантии" ( http://libland.ru/library/razdel/magic/551/ )

<...> Глава 5. Ритуальные предметы

Как и у каждого мага, у некромага есть свой набор ритуальных предметов, которые он использует в процессе своей «работы». По сравнению с набором мага, этот комплект несколько более сложен в изготовлении, а так же в плане добычи материалов для оного.
Далее мы рассмотрим этот набор подробнее.

Посох


Посох является символом зрелости некромага и выполняет множество функций, начиная от банальной подмоги в пути и заканчивая концентрацией силы и применением в качестве оружия. Посох делается из полой железной трубки, в которую засыпается смесь сухой кладбищенской земли и пыли с перекрестка заброшенных дорог. Снизу в трубку забивается железный или серебряный штырь острием наружу, а сверху приковывается (приваривается или просто вбивается) короткая коса.
Освящается посох или самим некромагом по составленной им формуле или Учителем некромага. В первом случае рекомендуется в процессе освящения так или иначе использовать труп какого-нибудь животного (или еще не труп, но в конце процедуры – труп). Во втором случае ученик не видит процесса освящения.
Теперь о том, почему посох является символом зрелости некромага. Дело в том, что согласно канонам классической западной некромагии, посох ученику выдается только тогда, когда ученик считается окончившим обучение и посох становится своеобразным «пропуском в жизнь» для будущего мастера.


Продолжение тут: Скрытый текст




Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 3296
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.16 06:35. Заголовок: тэги: астрология По..


тэги: астрология

Почитаешь такие статьи и, несмотря на всю их милую литературность, поверишь, что самый лучший брак - брак по расчёту:

Совместимость женщина-Лев - мужчина-Дева

Она любит брать – он ощущает потребность отдавать. Он заботится о ней – она благосклонно принимает его заботу. Кажется, это гармония в чистом виде. Пара Девы и Льва обречена на семейное счастье… но как же на самом деле тяжело уживаться вместе этим столь разным людям!

Первое, о чём бы вы подумали, глядя на эту пару – они прекрасно друг друга дополняют. Наверное, они и сами решили так когда-то, в день знакомства, когда Львица одарила своим вниманием застенчивого юношу, и не ожидавшего, что может заинтересовать саму Мисс Совершенство. Разумеется, он был ослеплён, очарован, почти безумен от нахлынувших чувств – но, увы, не сумел этого показать. Не сильны Девы в красивых словах. И вот эта, казалось бы, мелочь, стала первой причиной появления трещин в монолите их союза.

Для Львицы чрезвычайно важно быть замеченной и оцененной по достоинству. Всё что она делает, в чём хочет преуспеть – не только и не столько для достижения материальных благ. О, да – она любит деньги. Ещё больше любит их тратить, порой теряя в этом приятнейшем из всех занятий чувство меры. Но они не цель, а лишь дополнение. Цель Львицы – блистать, ощущать восхищение, уважение и обожание окружающих. Вся её жизнь напоминает театр одного актера, где её мужчине отведена роль зрителя в первом ряду. Скажите, какую приму не выведет из душевного равновесия кислая физиономия в зале? Ведь Дева из тех мужчин, которые попадают в театр только в том случае, если их привела туда жена, посадила в кресло и приказала наслаждаться высоким искусством – всё представление он будет скучать, а потом скажет, что музыка была слишком громкой, на костюме актрисы чересчур много блёсток, и вообще лучше бы он остался дома.

Они смотрят на мир в целом и на отношения в частности настолько по-разному, что ни по одному вопросу не могут достичь консенсуса. Аккуратист Дева может прибираться за Львицей и мыть её посуду, которую та оставляет там же, где ела – будто надеется, что вот-вот придёт горничная и наведёт порядок. Ему не сложно заботиться о Великой и Прекрасной, наоборот, именно таким образом мужчина-Дева предпочитает демонстрировать чувства. Только Львица не сочтёт это за какой-то особенный жест и повторит ошибку своего мужа: не скажет вовремя тех тёплых слов, которые предотвращают остывание чувств. Просто пара помытых чашек для неё – не такое уж и событие, чтобы заострять на этом внимание. Мужчина-Дева же сочтёт отсутствие благодарности надменностью и затаит обиду. Нет, он будет по-прежнему собирать разбросанные вещи и закрывать забытый женой тюбик с зубной пастой, но сопровождать это станет едкими замечаниями в адрес «грязнули и лентяйки» Львицы. Вы заметили, что монолит брака уже вовсю пошёл трещинами?.. ( Продолжение тут: http://ru.astrologyk.com/zodiac/man/virgo/woman/leo )




Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 3297
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.16 06:43. Заголовок: тэги: ролевые игры ..


тэги: ролевые игры

Отчёт некоей Оксаны Романовой о первых "Хоббитских игрищах" (1990 г.):

ХИ-90: начало легенды

1. "Морозным утром руку греет переплет..." (Эльфище).


Время перемен захлестнуло прилавки книжных магазинов и отступило, оставив горы вожделенной литературы, изданной подчас наспех, со множеством опечаток и чудовищными ошибками переводчиков. Сотни и тысячи людей бегали из магазина в магазин с талонами-бонусами, на N-ное количество которых можно было выменять заветный том. Появились "Букинисты", в которых книги меняли на другие книги - по той же накопительной системе. В "Старой книге" стали попадаться самиздатовские мощные тома, печатанные под многократно использованную копирку. А об очередях, стихийно возникающих в книжных магазинах при слухе о том, что сегодня (завтра) непременно привезут "Книгу Такую-то" Автора Такого-то, уже и говорить нечего. Страна получила свой книжно-читательский бум, жадно и взахлеб впитывая пищу духовную... потом пришло насыщение... потом пресыщение...
Но привычка к литературному изобилию сформировалась значительно позже тех времен, о которых я веду рассказ. И потому представьте себе азарт охотника и радость добытчика, которые сопровождали священный процесс получения вожделенной книги. Едва отойдя от прилавка, читатель нетерпеливо срывает оберточную бумагу и - проваливается в глубины фантазии. Романтика Одоевского сменяется философией Андреева, тот растворяется в гротескных образах романов Булгакова, окутанных звенящими строками Набокова, и все это устремляется в кристальные гроты артуровского мира Стюарт, чтобы, миновав мрачную тьму Лавкрафта и Майринка, вырваться к свету Средиземья и Эмбера.
Потом вернулось затишье - тем более мучительное после этого "пиршества духа". Недосказанным осталось сказание о принце Корвине, и затрепанные от частого чтения две первые книги рассыпались на отдельные листы. Обрывались заявленные литературные серии и собрания сочинений. Первый, сильно сокращенный том "Властелина Колец" под псевдонимом "Хранители" словно издевался над читателями своим открытым финалом.
"А вы знаете, что там дальше?" "Знаю. Читал польский перевод." "А я знаком с одной теткой, у которой есть микрофильм с английского издания - если прислать ей фотобумагу и реактивы, обещала напечатать. Всего-то страниц четыреста..." "Ерунда, у меня приятель в Кемерово сидит на ротаторе, у них в КЛФ есть самиздатовский перевод, будут множить!" "Когда, когда?!" "Обещались к октябрю, если работу не прикроют..." Азарт охотника усиливался с осознанием редкости добычи. Одним из первых действий, производимых на новеньких ПК марки "Искра", была распечатка набранных каким-нибудь энтузиастом из города-ящика переводов беллетристики, фантастики и фэнтези. Мягкая пятидюймовая дискета в бумажном чехольчике передавалась из рук в руки, пока не принимала безвременную кончину в дребезжащем дисководе, и несколько пар скорбящих глаз провожали ее в последний путь, в то время как мрачные голоса по нескольку раз переспрашивали: "А точно ее нельзя спасти? Мне кто-то говорил, надо ее сильно раскрутить, потом подуть в дисковод и быстро-быстро скопировать..."
Но вот в руки ложится заветный перевод - не важно, рулон ли это технической бумаги с перфорацией, на которой натужно орущий матричный принтер лиловыми чернилами высек бессмертные руны; стопка ли темных покореженных глянцевых фотографий, на которых с трудом угадываются буквы и рисунки; "слепой" ротаторный текст, любовно подшитый в обитый фальшивым бархатом переплет и украшенный наклеенными картинками; "диссертационный" том машинописного переплета - это и есть священная добыча, на охоту за которой потрачено столько сил. И когда она "проглочена", послевкусие так долго переполняет охотника, что он не находит себе покоя. "Ты читал? Ты уже читал? Нет?! Я расскажу тебе, что там было!.." Желание не только самому насладиться добычей, но и разделить ее с товарищами, заразить их волшебством книги и собственным энтузиазмом - это желание было той движущей силой, что придала жизни угасающему КЛФ-ному движению.

Продолжение тут:
Скрытый текст




Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 3298
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.16 22:47. Заголовок: тэги: теософия, нахо..


тэги: теософия, находки

Мир увидел перевод "Листов старого дневника" - записок президента и основателя Теософического Общества, ближайшего сподвижника Елены Петровны Блаватской, нашей соотечественницы и великой оккультистки XIX века.
Начало тут: http://www.lomonosov.org/article/listy_starogo_dnevnika.htm Остальное в списке: http://www.lomonosov.org/section/ucheniki_blavatskaya.htm

«...И, потому, читая переводы дневников Олькотта, будем помнить, что при всех положительных моментах, узнавания чего-то нового о Елене Петровне, могут попадаться неправдивые слова о ней и искажения действительности, не очень благодарного сотрудника. К сожалению, неблагодарность часто преобладает среди людей, сотрудников и особенно страдают от нее великие. Блаватская страдала от этого более, чем кто-либо другой. Е. И. Рерих пишет об этом: «Кого нашла Блаватская? Неужели Олькотта, который уявил столько злопамятства и зависти, допустив в своем дневнике неуместные и злобные замечания о ней, о ней, все ему открывшей».

***

"...Где разыскать такое противоречивое человеческое существо, как эта загадочная, эта обворожительная, эта светоносная Е. П. Б.? Где мы ещё можем найти личность, столь замечательную и столь эффектную; такую, которая так явно несла бы на своих противоположных полюсах божественное и человеческое? Карма не позволит мне допустить несправедливость в отношении неё, но если когда-либо в истории существовал человек, который был бы таким большим слитком хорошего и плохого, света и тени, мудрости и неосмотрительности, духовного прозрения и отсутствия здравого смысла, то я не могу вспомнить имя такого, окружающую его обстановку и время. Знать её означало обучаться свободомыслию; работать и наслаждаться близким общением с ней было самым ценным опытом. Для нас она была слишком великим оккультистом, чтобы судить о её моральных качествах. Она вынуждала нас любить её, несмотря на то, что мы могли знать её недостатки; прощать её, как бы она не нарушала свои обещания и уничтожала нашу раннюю веру в её непогрешимость. И секрет этих мощных чар заключался в её бесспорной духовной силе, её очевидной преданности Учителям, которых она рисовала почти сверхъестественными созданиями, а также в её рвении к духовному возрождению человечества силой Восточной Мудрости. Увидим ли мы когда-нибудь кого-либо, подобного ей? Увидим ли мы в наше время её снова под другим одеянием? Время покажет". (Г. С. Олькотт).



Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 3299
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.16 21:04. Заголовок: тэги: киномания Пон..


тэги: киномания, искусство вечно, светлые гении

Понравившиеся работы с "Девианта" по Питу Мелларку ("Голодные игры"): Скрытый текст


Косплей на фотке просто чудо, равно как и декорации ^^



Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 3300
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.16 21:33. Заголовок: тэги: звезда в шоке,..


тэги: звезда в шоке, фетишизм

Рите предложили купить обувь, за 3 штуки, которую на работе в качестве премии выдали матушкиной подруге. Видели бы вы эти калоши, пришли бы в ужас. Нет, ну на самом деле, поиздевались они, что ли?.. Такое носить - себе дороже. В общем, Рита нацелена на разумное, доброе, вечное: купит себе на зиму "Камелоты", самое то - на все случаи жизни. Идеальная обувь, как у Пита Мелларка на картинке из подборки постом выше. Будут напоминать Рите о том, чем мир может стать, если мы не будем ценить то, что имеем.




Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 3301
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.16 22:45. Заголовок: тэги: мыслевыброс, л..


тэги: мыслевыброс, легендариум, астрология, графомания, нарциссизм, салон мамзель Ленорман

Картой ТАРО Риты является карта Мага. "...Существует множество интерпретаций этой карты. Согласно одной из них, Маг признает цикличный и бесконечный характер жизни, но в то же время он отягощен этим сознанием". Рита, кстати, заметила, что большинство её стихотворений, которые она так любит строчить, посвящены именно циклам, или, во всяком случае, упоминает их, равно как и тяжесть бремени памяти, сознания и всего, что так печалит душу эльфов, несмотря на то, что "красота их прибывает с печалью" ("прибывает" в значении "увеличивается"). Либо это выражение того, что умственный самоконтроль и потенциальная воля могут вести к более широким и динамичным сферам существования - "ценность самодостаточности". Что интересно, стихотворение "Нерасторжимость" ( Скрытый текст
), которое Рита наконец-таки довела до ума и которое теперь не так шероховато и избавлено от лишних строк, очень неплохо выразило суть ритиного Марса в 5 доме: "Творчество - это не просто событие для вас. Это передний край вашей жизни. Когда вытворите, то вы делаете нечто большее, чем просто проявляете себя. Вы порождаете себя в каждом творческом событии. И как результат, ваше эго все глубже и глубже вовлекается в творческий процесс, и вы становитесь все более и более уязвимы к неудачам" (ср. в "Нерасторжимости: "Я творил себя чрез них... Порождая в каждом миге / Сотворенья часть себя"). Как-то бессознательно так получилось, что в образности этого стихотворения была порождена эстетическая парадигма/программа Риты, наверное, у Феанора тоже был Марс в этом положении, судя по силе его страстного и мятежного духа - неукротимое такое либидо, которое его потом и сгубило.
Интересно было бы посмотреть на ТАРО по "Сильмариллиону", первый аркан Рита вот сляпала уже =)



Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 3302
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.16 00:25. Заголовок: тэги: ономатология, ..


тэги: ономатология, мыслевыброс, сказки о дружбе, светлые гении

Из всех имён, представленных у Флоренского, Рита обнаружила только два, не имеющих особливой надломленности - Андрей - "положительное, т. е. без внутренних надломов и осложнений, но и без вдохновения", и Александр, "имя не самое глубокое, но самое гармоничное, самое внутри себя пропорциональное". Дмитрий ("натура с могучими задатками, но крайне несогласованными между собой" (это очень чувствуется в ритином приятеле)), Михаил ("тело его... не поспевает за внутренними его движениями... тугой, тяжелый, может быть заржавелый механизм управляется Михаилом, и неминуемы соответственные следствия - медлительность и неровность хода, трудность тонких движений, усталость самого управителя") и Николай ("таково именно с звуковой стороны имя Николай... представляется разметываемым центробежными силами, и каждый звук его хочет двигаться независимо от прочих, внезапно сворачивая на последующий, словно не ради целого данного имени, а толчком о внешнее препятствие") - это всё какие-то неровности и несуразности. Развёртываемость звукового качества последнего имени явственно ассоциируется у Риты с коровой на льду.
Жаль, не описано имя "Пётр", было бы интересно рассмотреть и его... Столь же необходимое жизни имя ("камень"), как и Пит ("peeta" - "хлеб"). Может быть, недаром Рита припомнила эту фразу из "Голодных игр": "Наши жизни измеряются не годами, а жизнями тех людей, которых мы коснулись". Это относится и к тем образам, которые так Рите полюбились, а частности, образ Пита, которого Рита надолго вписала в список своих светлых гениев. Повода ему полинять пока не было... И всё же - как от Риты далека характеристика этого персонажа! Может, недаром её на него и вытянуло: "Мелларк спокойный, уверенный, заботливый, бескорыстный, любящий и ничего не требующий при этом взамен. Имеет потрясающие ораторские и художественные способности, хорошо печет хлеб. Пит надежный - Китнисс понимает, что он ее опора во всем и всегда. Ловко врет ради благих целей, на самом же деле честный и прямой. Пит - тот персонаж, который сразу же располагает читателей и зрителей к себе". И далее из фика "Цена победы": "И почти три часа с той минуты, когда ментор признался самому себе, что напрасно сомневался и недооценивал железный характер мягкого и очаровательного Пита Мелларка".
Эх, далеко нам до этого как до Китая... Но пусть уж этот идеал сияет негреющим светом, может быть, когда-нибудь будет одним из тех, что радуют натива с гармоничным девятым домом гороскопа... Бедная моя Я-концепция, сколько же насильственных модификаций ты претерпела!.. Сколько ж тебе ещё предстоит вытерпеть!.. Одно утешение: на что-то мы сгодимся, и, может быть, чем-то да это всё должно закончиться!



Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 3303
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.16 11:14. Заголовок: тэги: сумасшедший до..


тэги: сумасшедший дом для непослушных дев викторианской эпохи, искусство вечно

Проходя сегодня мимо своей Бастилии, сумасшедшего дома для непослушных дев викторианской эпохи, Рита вспомнила это стихотворение. Всякий раз это творение вызывает у Риты слёзы - столь прекрасно оно по форме и содержанию. Наверное, так могли писать только в позапрошлом веке, когда совершенное единство этих двух качеств было достигнуто и более не повторялось - в Золотой Век русской литературы. "Слёзы - лучшая награда художнику", и, несмотря на то, что Рита пару раз выкладывала сюда этот шедевр, она выложит его ещё раз - из любви к тому, что в своё время так возвысило её душу.
Каждая строка прекрасна, и особенно - это сравнение сумасшествия с разбушевавшейся природой.

Н. Некрасов

Офелия

В наряде странность, беспорядок,
Глаза - две молнии во мгле,
Неуловимый отпечаток
Какой-то тайны на челе;
В лице то дерзость, то стыдливость,
Полупечальный, дикий взор,
В движеньях стройность и красивость -
Всё чудно в ней!.. По высям гор,
В долинах, в рощах без боязни
Она блуждает, но, как зверь,
Дичится друга, из приязни
Ей отворяющего дверь.
Порою любит дни и ночи
Бродить на сумрачных гробах;
И всё грустит, и плачут очи,
Покуда слезы есть в очах.
Порой на лодке в непогоду,
Влетая в бунт морских зыбей,
Обезоруживает воду
Геройской дерзостью своей.
На брег выходит; как русалка,
Полощет волосы в волнах,
То вдруг смиренно, как весталка,
Пред небом падает во прах.
Невольно грустное раздумье
Наводит на душу она.
Как много отняло безумье!
Как доля немощной страшна!
Нет мысли, речи безрассудны,
Душа в бездействии немом,
В ней сон безумья непробудный
Царит над чувством и умом.
Он всё смешал в ней без различья,
Лишь дышат мыслию черты,
Как отблеск прежнего величья
Ее духовной красоты...
Так иногда покой природы
Смутит нежданная гроза:
Кипят взволнованные воды,
От ветра ломятся леса,
То неестественно блистает,
То в мраке кроется лазурь,
И всё, смутив, перемешает
В нестройный хаос сила бурь.

1840



Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 3304
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.16 22:36. Заголовок: тэги: нарциссизм, оч..


тэги: нарциссизм, очумелые ручки

Вот такой вот кроссовер. Два трибута от дистрикта-12. Лучше фоты не нашлось: не любит Рита фоткаться, да и не умеет.





Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 3305
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.16 22:50. Заголовок: тэги: легендариум, н..


тэги: легендариум, находки

Интересное изображение валаров, прямо в яблочко попали

"...Теперь Валары облеклись в плоть; и так как их привела в Мир любовь к Детям Илуватара, они приняли обличье, которое узрели в Видении Илуватара - лишь более могучее и прекрасное. Кроме того, в облике своем они исходят больше от знаний Зримого Мира, чем от Мира, каков он есть; и они не нуждаются в плоти - только лишь как мы в платье, однако мы можем ходить обнаженными и не испытывать неудобств. Так и Валары могут, если хотят, ходить неодетыми, и тогда даже эльдары не видят их, будь они хотя бы и рядом. Одеваясь же, иные Валары принимают облик мужчин, а некоторые - женщин; ибо таково различие их характеров, данное им изначально, и оно лишь выражается в выборе каждого, как у нас мужчины и женщины узнаются по платью, но не созданы им. Но обличья, что принимают Стихии, не всегда подобны королям и королевам Детей Илуватара; ибо изредка они облекаются в собственные думы, являясь в образах величественных и наводящих трепет".

Дж. Толкин, "Сильмариллион"



Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 3306
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.16 23:01. Заголовок: тэги: киномания Это..


тэги: киномания

Это Дмитрий N., который боксёр, друг моего друга Димы. Не помнит Рита, упоминала ли она его на страницах сего днева... Во всяком случае, очень напомнил ей Мелларка, по крайней мере, внешне +)



Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 3307
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.16 23:13. Заголовок: тэги: сказки о дружб..


тэги: сказки о дружбе

Хотелось бы поделиться творчеством старого приятеля Риты. Человек сообразительный и умный, очень творческий. Касательно того, как работать с воспоминаниями прошлого, резюмировать сие изложение можно так: "вспоминать лучше всё хорошее", и это очень важно для Риты, которая как огня боится любых воспоминаний о Той-Которую-Нельзя-Называть, которая, кстати, любит, если Риту не подвели расчёты, автора этих писем.
"Дорогой Человек" - собирательное название читателя, заинтересовавшегося этими творениями.

Письмо Дорогому Человеку (XI).


"О прошлом и воспоминаниях, об ошибках, которые нельзя исправить, но можно переписать воспоминания о них"...


Привет, дорогой мой человек.

И вот очередное письмо отправляется в свой почтовый путь по нашей нити связи, что протянута сквозь километры между нами и проходит через стены зданий, автомобили и многое другое, пронзая насквозь все это, не зная преград и не теряя прочности, несмотря на любую степень растянутости. Оно движется из моих мыслей и души прямо внутрь твоих мыслей и души.

Удивительная все же связь между людьми, не правда ли? Но не о ней сегодня я хотел написать тебе, мой прекрасный друг. Я хотел написать о том, о чем сейчас поют мои мысли и душа.

Вчера, я с одним очень хорошим другом, а точней сегодня ночью до 5 часов утра обсуждали тему прошлого и воспоминания. Ты возможно знаешь, что я был не так давно "грустненький" очень, окунувшись с головой в отчаяние, потом меня вытянули и я снова в него окунулся.
И я понял, что нужно как-то с этим бороться. Проанализировав свою грусть и отчаяние я понял, что основная тяжесть всего этого лежит на прошлом: на ошибках моего прошлого, мной совершенных; на поражениях, мной встреченных; на потерях людей и времени, мне дорогих...
И передо мной встала вполне понятная дилемма - как выйти из этой ситуации?

Можно попробовать стереть воспоминания, подумал сперва я. Но не так то легко их стереть вовсе, а так же не так удобно потом жить с памятью в стиле "решето".

Продолжение тут: Скрытый текст





Спасибо: 0 
Профиль
Николай Шальнов





Сообщение: 3308
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.16 00:05. Заголовок: тэги: графомания, ки..


тэги: графомания, киберпанк

Вариация на "Голодные игры"

Завершение

Мы завершаем цикл прежних дней,
Любовь и смерть, борьба и состраданье –
Всё то, что порождается желаньем
Жить на Арене среди гор, степей

Просторов и чащоб… Всё то, что мы
Любили, мы оставили… И, может,
Воспоминание, что душу ещё гложет,
В крови утонет в новый день борьбы.

Как нам остыть, как нам, не зная жара,
Сказать, что сердце лёд сковал? И вот –
Опять встречать нас вышел наш народ...
На смерть на радость вам идти мы рады.

И рады позабыть про то, что мы
Ещё храним тепло в воспоминаньях –
Тепло печали нашей матери, признанья
Возлюбленных… И первый день войны

Встречаем мы ещё с какой-то болью,
Как будто жаль ещё нам то, что было, но
Нам встретить смерть, конечно, суждено,
Иль смыть позор победы чуждой кровью.

Ведь то, что будем видеть мы во снах
О тех, кого оставили на поле,
Не даст забыть о грустной нашей доле –
Нести с собою ненависть и страх

До цикла нового, до новых дней войны.
Обычай старый отменить не вправе,
Мы вновь бредём, как будто бы в тумане,
Среди проклятой этой серой тьмы,

В которой ищем мы возможности оставить
Не только кровь, но слёзы на пути,
И сострадание, что будет нам светить
И в циклах новых миром будет править.





Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет