Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 22
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 03.05.08 07:46. Заголовок: Сиквелы, приквелы и римейки: ваше отношение
Такой вот вопрос. Как вы относитесь к фильмам с приставками "2" и далее, к различного рода продолжениям? Стоит ли их снимать, когда история кажется вполне законченной? Есть ли у вас на памяти хорошие фильмы-продолжения?
|
|
|
Ответов - 99
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 03.05.08 16:04. Заголовок: Тут же вспомнилось о..
Тут же вспомнилось одно на редкость плохое продолжение - я имею в виду Основной инстинкт2. Это было просто ужасно - на протяжении всего фильма создавалось впечатления, что все потуги Стоун связаны только с одним - что несмтря на свои-сколько-там ей, она все еще может. Как оказалось, может, но не очень и не в этом фильме. Жаль, потому что первая часть была исключительно эффектной Что касается других продолжений законченных историй, то, как мне кажется, к безусловно удачным можно отнести 12 и 13 друзей Оушена.
|
|
|
|
Отправлено: 03.05.08 17:48. Заголовок: Ну не знаю как на сч..
Ну не знаю как на счёт "2", а после того , как я посмотрела третьего Шрека меня перевернуло. Жаль...хороший мульт был, но дальше уже неинтрересно, смотрела я "это" вполглаза. Тоже самое, когда я была махонькой, был мультик "Балто", к второй и третьей частям я не прикасаюсь, а первую с удовольствием пересматриваю)))
|
|
|
|
Отправлено: 03.05.08 19:17. Заголовок: Терминатор 2 ИМХО на..
Терминатор 2 ИМХО на три порядка лучше первого. Еще японский фильм "Звонок" хорош весь, при том, что у него два продолжения, котороые оба имеют номер 2. Это "Звонок-2" и "Звонок-2. Спираль". Альтернативные варианты развития сюжета. К "Звонку 2" сняли еще и предысторию "Звонок ). Рождение" и она тоже ИМХО вполне хороша. Интересно, снимут ли они продолжение "Спирали", ведь роман "Звонок-3" есть и несмотря на то, что конец традиционно печален, он все-таки очень жизнеутверждающий. Дежурный папа в лагере тоже вроде бы не хуже первого Дежурного папы, хотя актеры совсем другие. А вот Мулан-2 меня разочаровала, равно как Красавица и чудовище-2 и Золушка-2 и 3
|
|
|
|
Отправлено: 03.05.08 22:09. Заголовок: Даа, Шрек3 и вправду..
Даа, Шрек3 и вправду оказался просто ужасен. Прежде всего - ужасно скучным. Я даже до конца не смогла досмотреть. А вот насколько Терминатор2 лучше Терминатора1, настолько же Терминоатор3 оказался безликим, нудным и местами бредовым.
|
|
|
|
Отправлено: 03.05.08 23:42. Заголовок: Я понимаю, что со м..
Я понимаю, что со мной многие не согласятся, но вторые "пираты" были слабее, чем первые. Третьи же уже перешли в разряд сериалов. Джонни Депп раньше имел принцип - никогда не сниматься в продолжениях. Ради "Пиратов Карибщины" от принципов он отказался. Не знаю, но фильмы разочаровали.
|
|
|
|
Отправлено: 03.05.08 23:46. Заголовок: зы: я бы советовала ..
зы: я бы советовала назвать тему всё-таки: "сиквелы, приквелы и ремейки" "Вторые фильмы" - в первый раз слышу такое понятие Ассоциируется скорее с второсортными фильмами.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 665
Зарегистрирован: 27.02.08
|
|
Отправлено: 04.05.08 00:03. Заголовок: AngelAin Меня во вто..
AngelAin Меня во вторых и третьих "Пиратах..." бесит зацикленность на К. Найтли. Покажите мне героя, которого она НЕ пыталась соблазнить и с которым НЕ целовалась. В третьем фильме вообще так много сюжетных поворотов на 180 градусов, что весьма сложно что-л. запомнить. Ли пишет: цитата: | Как вы относитесь к фильмам с приставками "2" и далее, к различного рода продолжениям? |
| Каждый случай исключителен. К неудачным продолжениям, на мой взгляд, относится "Король-лев-2". Первый был не в пример душевнее, лучше по сюжету и просто интереснее.
|
|
|
|
Отправлено: 04.05.08 02:37. Заголовок: Насчет "Терминат..
Насчет "Терминатора" полностью согласна и "Пиратов" тоже. Еще я считаю, что "Люди в черном 2" удались наравне с первым. И еще "Возвращение в голубую лагуну" мне нравится больше, чем ее первая часть, да она и известна больше. ИМХО, вторые, третьи и иже с ними части удаются тогда, когда они могут существовать автономно от первой, иначе - это сериал. Кажется, мало кто смотрит фильмы, счет которых уже перегнул цифру 3(за известным исключением), как правило они всегда съезжают на какой-нибудь бред, когда сценаристы из пальца высасывают сюжетные линии. Ну, приставка "2" еще куда ни шло, но "3" обычно смотрят, чтобы так сказать "завершить" серию, а дальше - вообще труба.
|
|
|
|
Отправлено: 04.05.08 14:08. Заголовок: Смею напомнить, что ..
Смею напомнить, что есть еще эпопея "Звездные войны"
|
|
|
|
| |
Сообщение: 30
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 04.05.08 15:31. Заголовок: Я продолжения не оче..
Я продолжения не очень люблю, потому как рушится всё созданное у тебя в голове, особенно если конец альтернативный. Вот, например, через много лет выясняется, что Надя вышла замуж за Ипполита. В детстве, помнится, очень любила фильмы про Бетховена. "Бетховен 5, вау!!!". Совершенно не помню сюжета, но хорошо было, видимо, раз нравилось. AngelAin пишет: Я смотрела один фильм давным-давно. Знакомая говорила, что их снимали не по порядку. Это как? Serenity S пишет: цитата: | зы: я бы советовала назвать тему всё-таки: "сиквелы, приквелы и ремейки" |
| Пойду исправлять. Продолжения обижать не хотела.
|
|
|
|
Отправлено: 04.05.08 19:28. Заголовок: Ли Ли пишет: Я смот..
Ли Ли пишет: цитата: | Я смотрела один фильм давным-давно. Знакомая говорила, что их снимали не по порядку. Это как? |
| Это сначала сняли четвертую, потом - вторую, после - седьмую... Ну и вот так) Если честно - сама не смотрела, но под эту тему идеально подходит)
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 672
Зарегистрирован: 27.02.08
|
|
Отправлено: 04.05.08 22:13. Заголовок: Ли пишет: Я смотрел..
Ли пишет: цитата: | Я смотрела один фильм давным-давно. Знакомая говорила, что их снимали не по порядку. |
| Мало того, что не по порядку, так они ещё съёмки лет на 30, если не ошибаюсь, растянули. Сама я не поклонница "Star wars".
|
|
|
|
| |
Сообщение: 315
Зарегистрирован: 16.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 04.05.08 22:41. Заголовок: AngelAin пишет: Я п..
AngelAin пишет: цитата: | Я понимаю, что со мной многие не согласятся, но вторые "пираты" были слабее, чем первые. |
| Многие, может, и не согласятся, а я считаю, что первые - лучше всего. 3 часть я вообще наполовину только посмотрела и никак не могу собраться досмотреть. Тем более что я уже знаю кое-что о конце.
|
|
|
|
Отправлено: 05.05.08 00:47. Заголовок: "Пиратов" об..
"Пиратов" обожаю, что бы мне не говорили. Правда весь фильм там в основном вытягивает Джонни Депп, но все же мне нравятся все 3 части. А "Звездные войны" сначала снали 4,5,6 эпизоды и через 30 лет, то есть недавно 1,2,3. 4,5,6 эпизоды мне очень нравятся и я их могу с удовольствием посмотреть, а вот 1,2,3 не люблю и смотрела только 1 раз из принципа: надо же узнать с чего все началось. А вообще тут есть целая тема посвященная Звездным войнам.
|
|
|
|
Отправлено: 05.05.08 01:18. Заголовок: Раз уж тут заговорил..
Раз уж тут заговорили еще и о римейках. Мой любимый актер снимался в минимум трех фильмах, на которые делались и делаются римейки. В результате я все эти римейки смотрю и отслеживаю, дабы сравнить. К слову сказать, мне приходится оценивать все это еще и с точки зрения соответствия оригиналу ибо все это экранизации. В результате мне удалось посмотреть две из имеющихся четырех экранизаций романа "Грозовой перевал" и сделать вывод, что последняя по времени - фиговая экранизация, а та, в которой инрал любимый актер (Тимоти Далтон), хороший фильм, но не Грозовой перевал ни одной минуты настолько там перевран сюжет. Оба фильма "Лев зимой", как и постановка театра Комиссаржевской хороши по своему, поскольку в оригинале пьеса и текст соответственно неизмЕнен, то остается только сравнивать качество актерской игры и по количеству замечательной игры лидирует все-таки первый фильм (там очень забавный состав, актеров всего семеро из них две звезды: Питер О'Тул и Кэтрин Хёпберн, и пятеро дебютантов: в том числе Далтон и Энтони Хопкинс). А что касается лидера римейков Джен Эйр так я раньше наивно думала, что их всего две, потом вышел фильм Дзифирелли и их стало три, а сейчас я узнала, что к концу этого года выходит очередная экранизация и она не то седьмая, не то восьмая. Те три экранизации, что я смотрела - очень разные и тут очень многое зависит от того как именно переврут сюжет. Больше всего мне нравится именно экранизация 1983 года, а вот от версии Дзифирелли слегка поташнивает. Надо собрать все варианты, тогда может переменю мнение, хотя и вряд ли. Несмотря на вопиющее внешнее несоответствие Далтон уж очень хорошо справился с ролью Рочестера.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 272
Зарегистрирован: 27.12.07
Откуда: Украина, Симферополь
|
|
Отправлено: 05.05.08 13:46. Заголовок: AngelAin пишет: Это..
AngelAin пишет: цитата: | Это сначала сняли четвертую, потом - вторую, после - седьмую... |
|
Откуда такие сведения??? Там всего шесть фильмов. Хронология "Звездных войн" Оригинальная трилогия 1977 — Звёздные войны. Эпизод IV. Новая надежда / Star Wars: Episode IV — A New Hope 1980 — Звёздные войны. Эпизод V. Империя наносит ответный удар / Star Wars: Episode V — The Empire Strikes Back 1983 — Звёздные войны. Эпизод VI. Возвращение джедая / Star Wars: Episode VI — Return of the Jedi Трилогия-приквел 1999 — Звёздные войны. Эпизод I. Скрытая угроза / Star Wars: Episode I — The Phantom Menace 2002 — Звёздные войны Эпизод II. Атака клонов / Star Wars: Episode II — Attack of the Clones 2005 — Звёздные войны. Эпизод III. Месть ситхов / Star Wars: Episode III — Revenge of the Sith
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1811
Зарегистрирован: 24.02.08
Откуда: Россия, Ульяновск
|
|
Отправлено: 05.05.08 13:59. Заголовок: vasalen пишет: Терм..
vasalen пишет: цитата: | Терминатор 2 ИМХО на три порядка лучше первого. |
| ППКС. И на пять порядков лучше третьего. Добавлю про ещё один сиквел. Я говорю о "Матрице". Первый фильм - философский. Второй - боевой. Третий - фаталистический, я бы так сказал. Все три мне нравятся, но они совершенно разные и даже не очень ассоциируются друг с другом. Хотя и после этого мне сюженая линия кажется незаконченной, хочется ещё=)
|
|
|
|
| |
Сообщение: 273
Зарегистрирован: 27.12.07
Откуда: Украина, Симферополь
|
|
Отправлено: 05.05.08 14:27. Заголовок: Есть еще три части &..
Есть еще три части "Назад в будущее". ИМХО, вторая часть мне понравилась гораздо больше.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 571
Зарегистрирован: 28.02.08
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 05.05.08 15:36. Заголовок: vasalen пишет: А чт..
vasalen пишет: цитата: | А что касается лидера римейков Джен Эйр так я раньше наивно думала, что их всего две, потом вышел фильм Дзифирелли и их стало три, а сейчас я узнала, что к концу этого года выходит очередная экранизация и она не то седьмая, не то восьмая. Те три экранизации, что я смотрела - очень разные и |
| Вообщето всего 6 уже существующих экранизаций. 1. 1944г. режиссер Роберт Стивенсон; в ролях Орсон Уэллс и Джоан Фонтейн 2. 1970г. режиссер Делберт Манн; в ролях Джордж С. Скотт и Сюзанна Йорк 3. 1983г. режиссер Julian Amyes; в ролях Тимоти Далтон и Зила Кларк 4. 1996г. режиссер Франко Дзеффирелли; в ролях Шарлотта Гинсбур и Уильям Херт 5. 1997г. режиссер Роберт Янг; в ролях Киаран Хиндс и Саманта Мортон 6. 2006г. режиссер Сузанна Уайт; в ролях Рут Уилсон и Тоби Стивенс Честно скажу, смотрела только 3 экранизации, и единственная, которая мне понравилась это как раз с Зилой Кларк и Тимоти Далтоном. Причем насколько я знаю у многих именно эта версия и есть любимая.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 572
Зарегистрирован: 28.02.08
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 05.05.08 15:43. Заголовок: Южный пишет: Есть е..
Южный пишет: цитата: | Есть еще три части "Назад в будущее". ИМХО, вторая часть мне понравилась гораздо больше. |
| Я тоже люблю вторую часть больше. Да и третья интереснее чем первая. Потом есть еще "Дневники принцессы" в которых вторая часть ИМХО намного интересней по сюжету. А что касается сиквелов, то между прочим существуют очень даже удачные. Пример - фильм "Оскар". Изначально был французский фильм с моим любимым Луи де Фюнесом (1967г.), но ИМХО американский сиквел 1991г со Столоне намного более гормоничен, чем французский вариант. В принципе, если покапаться вполне можно найти еще несколько таких примеров.
|
|
|
Ответов - 99
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|